__hl__ писал(а):...держится он, фактически, на двух патрубках??
Неправильно понял. Держится сепаратор на пластине его крепления. Пластину откручивать обязательно.
Вот моя история по поискам и замене
Запах бензина из багажника. Где искать? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93201&highlight=%E7%E0%EF%E0%F5+%E1%E5%ED%E7%E8%ED%E0
Цитата:Поделюсь собственным опытом. Может кому пригодится.
Замена сепаратора.
Купил сепаратор. Снял подкрылок у колеса около горловины, открутил бампер с той же стороны (две гайки под крылом, две гайки снизу под бампером в районе фонаря). Открутил крепление заливной трубы то, что ближе к заду, на днище.
В багажнике снял пластиковую накладку в районе горловины, там гайку открутил.
Одной рукой отгибая край бампера открутил второй болт крепления пластины (не помню как называется, то ли опорная панель горловины или что-то в этом духе).
Не захотел из-за второго подкрылка полностью снимать бампер. Было бы гораздо легче. А так пришлось помучаться с откручиванием / закручиванием этого болта и выниманием / вставлением сепаратора.
На все ушло 2 часа. Сейчас, 2-й раз, сделал бы за полчаса, максимум час.
Спасибо помогавшим форумянам.
volokh писал(а):ну, ты и назвал "его". Это называется - сепаратор.
Снизу, под бачком есть два хомута.Откручиваешь их и стягиваешь с патрубков шланги, из-под бампера. Снимаешь пробку с заливной горловины. На лонжероне есть одна или две шпильки (не помню точно и лень смотреть картинку ). На одной гайка на 10, на другой - на 13.
К ним крепятся скобы крепления труб и шлангов заливной горловины и вентиляции бензобака. Откручиваешь гайки и горловину бензобака "утапливаешь", относительно пластины вниз, насколько возможно. И вынимаешь бачок. Уплотнительную резинку горловины надо снять. Помучаться придется.
Если не получится снять, то надо открытить хомут крепящий заливную горловину к шлангу, снять горловину совсем.
Я менял этот бачок, кстати на рынке ккупил без проблем. Кроме перечисленного надо из-под крыла отвинтить две гайки крепления бампера, иначе вся эта хрень не выходит оттуда. Если купишь новый бачок и увидишь, какого он размера, поймешь почему. А клеить бесполезно, он полиэтиленовый и не клеится, только если пытаться (!!!снятый конечно!!!) заварить паяльником.volokh писал(а):u313
Если откручивать гайки крепления бампера или пластины, как тут советуют, то даже на слегка поезженной машине, не говоря уж о старой, придется начинать бОльшие работы по демонтажу всего заднего бампера, с применением болгарки, дрели и ?;%@.
Все снимается нормально. Максимум, придется немного отогнуть пластину вниз, чтобы патрубки вынуть. Главное - "убрать" заливную горловину.
А ты сам так делал, как советуешь? Бачок очень высокий и выходит с трудом.volokh писал(а):...откручивать гайку в салоне и два болта (или самореза), крепящие ее к кузову.
Вот как раз из-за этого самореза и пришлось откручивать бампер. До него добраться снизу я не смог.
Может потому, что часть свободного пространства снизу у меня прикрывает подкрылок.
Но могу сказать, никаких сложностей при откручивании гаек пластины, бампера не возникло (машине 4 года). Отошли как по маслу.
А вот саморез туговато крутится даже когда он на глазах. Представляю, как его вслепую крутить. А потом наживлять...