Не ужели ни кто так и не узнал нашу общую причину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:33
Sergey_16V писал(а):

Замечал только на экономичной прошивке, на "спортивной" не припомню (двухрежимная)
Бывает у меня это изредка по стечению каких-то обстоятельств (качество бензина, температура за бортом, температура движка). Чаще после -20.
Диагност, он же чип-тюнер сказал, что проблема (при всем прочем исправном) в попытке борьбы за экологию. Смесь после пуска (не в момент) делается минимально возможно бедная. И часто контроллер не успевает обогатить ее / поднять обороты / не дать заглохнуть.



Дружище,а почему на новой машине у меня таких проблем нет. Здесь в чем то другом дело. я же говорил,стоит только снять какой нибудь шланг топливной системы,все работает хорошо до первой поездки,как только куда то съездил ,заглушил,потом пришел завел и началось...

#17:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:34
пары и только, давай угадаю, зимой таких проблем нет Very Happy
#18:  Автор: OlegSHОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 22:23
999 у меня почти в точности такая ситуация была, чего я только не делал - все подсосы убрал, не помогло.. ДМРВ, ДПДЗ поменял (брал у друга) - ноль.. Дошло до того что регулятор давления топлива поменял в надежде на счастье.. Нихрена.. Оказалось РХХ!! Прочистил дроссельный узел (путем частичной разборки), заменил РХХ.. И на седьмом небе!!
#19:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 23:31
OlegSH писал(а):

999 у меня почти в точности такая ситуация была, чего я только не делал - все подсосы убрал, не помогло.. ДМРВ, ДПДЗ поменял (брал у друга) - ноль.. Дошло до того что регулятор давления топлива поменял в надежде на счастье.. Нихрена.. Оказалось РХХ!! Прочистил дроссельный узел (путем частичной разборки), заменил РХХ.. И на седьмом небе!!



Это все хорошо,но у меня патрубок дросельных заслонок новый абсолютно,чистый как стекло. Дело не поменяло.

#20:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 00:14
Вот что зделал я.Поменял свечи топливный фильтр заправку рхх дмрв дпдз.Всё прошло.Что помогло чесно не знаю так всё менял сразу.
#21:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:28
Утром завожу..... снова хрень Sad Sad Заводится только с подгазовкой Sad Sad Поставил новый РХХ производства Калуга(до этого менял на "типа исправный" б/у) Завелась ))))))) 20 раз включил- работает. :-D Теперь тьфу 3 раза Confused Confused Confused А вдруг завтра снова не заведется?
#22:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:37
на 8v движке - это совершенно нормальная ситуация, вернее характерная черта, проявляется только летом, зимой этого эффекта вообще нет.
#23:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:09
angir писал(а):

на 8v движке - это совершенно нормальная ситуация, вернее характерная черта, проявляется только летом, зимой этого эффекта вообще нет.



Это хорошо,но почему на новых машинах такого нет?

#24:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:11
ЭЭ не могу сказать, но все 8v что я видел имеют эту черту.
#25:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:42
angir писал(а):

ЭЭ не могу сказать, но все 8v что я видел имеют эту черту.



16 тоже иногда подводит,многи жаловались... Так что делать с такой проблемой?

#26:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:46
у 16v нет такой характерной проблемы, если она глохнет, не заводится и т.д. - это надо лечить и лечению поддается, но на 8v никто кроме как шаманскими методами не вылечивал данную проблему, во всяком случае я не слышал о 100% рабочих методах.
#27:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:13
angir писал(а):

у 16v нет такой характерной проблемы, если она глохнет, не заводится и т.д. - это надо лечить и лечению поддается, но на 8v никто кроме как шаманскими методами не вылечивал данную проблему, во всяком случае я не слышал о 100% рабочих методах.


Так почему на новых нет такого?

#28:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:16
Магия ) есть множество предположений, наиболее реальное на мой взгляд, это что-то с парами бензина в рампе. Пройдись поиском - тут когда-то очень много страниц исписали на эту тему.
#29:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:23
angir писал(а):

Магия ) есть множество предположений, наиболее реальное на мой взгляд, это что-то с парами бензина в рампе. Пройдись поиском - тут когда-то очень много страниц исписали на эту тему.



Да,то что пары это точно... вот только как и что,и почему только на машинах с пробегом...форсунки новые и все равно тоже самое...все датчики новые...

#30:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:36
в моем случае замена прошивки ЭБУ помогла частично...замена РХХ - полностью 8)
#31:  Автор: favОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:41
Пробег 3 тыс. Так же на горячую иногда заводится с подгазовкой или вначале выходит на 500 оборотов, затем через секунду на хх.
Меняли по гарантии бензонасос (давление не держало после выключения двигателя) - ничего не изменилось.
Менял РХХ - тоже самое.

#32:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:49
У меня такая хрень только на холодную. Чистка ДУ, замена ДПДЗ, РХХ, ДМРВ не помогла. Давление в рампе в норме. Как кто лекарство найдет, отпишитесь крупными буквами. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU