Ошибки 300, 301-304. Поставим точку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибки 300, 301-304. Поставим точку? Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:40
После короткой стоянки загорелась лампочка СЕ.
Отмечу, что за время стоянки машина была сильно загружена.
Завёл, тронулся и Компьютер сразу выдал ошибки
300 - Обнаружены случайные/множествен?ные пропуски зажигания
и
304 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Заменил свечи - ошибка не исчезла.
Проехал километров 15 - купить модуль зажигания.
По дороге чувствовалось, что машина троит.
После замены модуля ошибка больше не проявлялась... но лёгкое подтраивание чувствовалось.... (а может казалось?)
Проехал за этот день около 400 км.
На другое утро при прогреве ошибка снова появилась, я её сбросил и весь бень было всё ОК.
Проехал ещё 500 км и на другой день решил проверить ремень ГРМ.
Он явно требовал натяжения.... Я решил, что это и есть причина появления ошибки. Ремень подтянул, и проехав за этот день около 100 км, наконец вернулся домой. А сегодня утром мотор снова ЯВНО ЗАТРОИЛ и снова ошибки 300 304. Проехал около 5 километров, постоял часок, через час машина поехала как новая, ошибок снова нет. По дороге на работу купил компрессометр - вечером буду мерять компрессию.

Посоветуйте что это может быть! Куда смотреть???
Нашел в форуме несколько похожих тем, но однозначного ответа в них нет.

Пробег - 21 000
Мотор 21114 (1,6 8v) Контроллер Я-7.2

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:43
Высоковольтные провода вероятно требуют замены.
#3:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:51
Возможно, какая-то из катушек (4 цилиндр)..
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:57
[quote="ccreep"]Возможно, какая-то из катушек (4 цилиндр)..[/quote] Машина 8V и там стоит модуль, а на 16V стоят катушки.
#5:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:07
Tom669 писал(а):

Высоковольтные провода вероятно требуют замены.


Пробовал поменять местами провода 3-го и 4-го цилиндров (и на модуле и на свечках соответственно).
Ошибка осталась на 4-м.
Если бы был воноват провод - ошибка бы ушла на 3-й.

А форсунка быть не может?
Неисправность явно плавающая - то есть - то нет.... На сервисе не факт, что найдут причину, только денег сдерут, а через неделю предстоит поездка на 3 000 км. Просто не знаю как поступить...
На работе советуют отрегулировать клапана и помыть форсунки...

#6:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 00:43
KlassP писал(а):

А форсунка быть не может?



Легко!

Ошибка говорит не о пропуске зажигания, а о пропуске ВОСПЛАМЕНЕНИЯ как такового!

Сам думай, может быть:
1. Компрессия (клапаны, ЦПГ)
2. Модуль, свечи, провода.
3. Форсунка
4. Датчики вращения КВ и РВ (менее вероятно)

#7:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:02
city12 писал(а):

Сам думай, может быть:
1. Компрессия (клапаны, ЦПГ)



Проверил компрессию.

На горячем : 11,5 11,5 11,5 12,0
На холодном: 12,5 12,5 13,0 14,0

В 4-м цилиндре (в котором пропуски) самая высокая компрессия из всех.

На всех свечах красно-коричневый нагар, а в четвертом цилиндре - светло-розовый.

Что скажете???

P.S. Вчера и сегодня машина едет идеально, ошибка не появляется.
ЧТО ЖДАТЬ ДАЛЬШЕ???

Просто не знаю что делать. Предстоит поездка в Крым с семьёй.

#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:48
Это драйверная дигностика, детектируется как неравномерная угловая скорость коленвала, при возникновении ошибок отключаются форсунки в соответствующих цилиндрах. Я бы проверил метки, подсос воздуха.
#9:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:05
alex83i писал(а):

Я бы проверил метки, подсос воздуха.



Завтра отрегулирую клапана и проверю метки. Теоретически ремень мог перескочить на зуб - был плохо натянут - каюсь, не уследил...

alex83i писал(а):

Это драйверная дигностика, детектируется как неравномерная угловая скорость коленвала


А что такое ДРАЙВЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА? Никогда с таким термином не сталкивался? Диагностика в движении?
А как лучше проверить подсос воздуха?

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:07
alex83i писал(а):

Это драйверная дигностика, детектируется как неравномерная угловая скорость коленвала, при возникновении ошибок отключаются форсунки в соответствующих цилиндрах. Я бы проверил метки, подсос воздуха.




Возможно и с форсункой проблема.

В зарулем июльском есть статья по этому поводу!

Страница 192 "Душ для форсунок"

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:27
KlassP писал(а):

alex83i писал(а):

Я бы проверил метки, подсос воздуха.



Завтра отрегулирую клапана и проверю метки. Теоретически ремень мог перескочить на зуб - был плохо натянут - каюсь, не уследил...

alex83i писал(а):

Это драйверная дигностика, детектируется как неравномерная угловая скорость коленвала


А что такое ДРАЙВЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА? Никогда с таким термином не сталкивался? Диагностика в движении?
А как лучше проверить подсос воздуха?

Подсос возьми опрыскиватель для цветов и водой на подозрительные места по пшикай. Драйверная значит диагностика на обрыв или замыкание ИМ типа РХХ и прочих туда же относятся пропуски воспламенения

#12:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:49
Ремень то здесь ни причем, даже если и перескочил на зуб, что мягко говоря маловероятно, это ж как он ослаблен должен быть? Surprised даже если метки сбиты, то ничего комп не покажет, а в 4-м цилиндре компрессия 14! Многовато однако, может клапан "зажат" просто.
#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:58
Ну вот и у моей при пробеге 11 тыков выскочила 0300.

В субботу заменил свечи и до сегодняшнего момента все было ничего.

Час протыркался в пробке на Новой Риге(там какая я то сильная авария с жертвами).Пробрался к МКАДу, только разогнался - пипец:
множественные пропуски....

Заглушил, ошибку скинул - все нормуль!

Вот добрался до работы, сижу и думаю: то ли свечи(АУ17ДВРМ) г@$но, то ли жара и пробка так повлияли, то ли еще чего....

#14:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:15
Пара & 3 кола писал(а):

Ну вот и у моей при пробеге 11 тыков выскочила 0300.

В субботу заменил свечи и до сегодняшнего момента все было ничего.

Час протыркался в пробке на Новой Риге(там какая я то сильная авария с жертвами).Пробрался к МКАДу, только разогнался - пипец:
множественные пропуски....

Заглушил, ошибку скинул - все нормуль!

Вот добрался до работы, сижу и думаю: то ли свечи(АУ17ДВРМ) г@$но, то ли жара и пробка так повлияли, то ли еще чего....



Ну лана тебе - нормальные свечи. Если не потравились конечно.
В жарище такой топливо аж кипит в рампе! Попробуй надави золотник -там где давление меряем -ужаснах как кипит.
Детектор мог отработать сие.
Понаблюдай.

#15:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:19
В свое время задолбался биться с этой проказой и зменил прошивку не диагностирующую пропуски.
Уже год катаюсь - нормуль (тьфу 3 раза).
Уже писалось здесь неоднократно, что это магическая какая-то неисправность.
Может быть все что угодно.
Один чел избавился от нее протянув впускной коллектор.
Другой - заменив помпу Shocked , старая подклинивала...
Так что искать можно где угодно.

#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:28
Не стоит так колхозить прогу. Во первых -когда реально перестанет гореть в каком то цилиндре - кат превратится в термоядерную бомбу
Во вторых - зачем грохать детектор и потом ручкаи искать по балансу реальный косяк?
Бывало - доставало это дело -искать трудно -очегь редкие потуги.
Немного грубили детектор 0и всё.
Совсем отрубать -мне кажется перебор.
Какой идиот вообще заведомо отключает пропуски в прошиве.
Хотя я знаю -где такие прошивы лепят Smile Smile Smile
Всё -молчу. Very Happy

#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:30
Паулюс писал(а):

Ну лана тебе - нормальные свечи. Если не потравились конечно.
В жарище такой топливо аж кипит в рампе! Попробуй надави золотник -там где давление меряем -ужаснах как кипит.
Детектор мог отработать сие.
Понаблюдай.



Респект!

Конечно понаблюдаю...дык и я больше на жару грешу.

Пер с области 140-160 - все нормуль.А час потыркался и на те....


Oleg78r писал(а):

Так что искать можно где угодно.



Вот это то мне и не нравиться :-D

#18:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:43
Паулюс писал(а):

Не стоит так колхозить прогу.
Какой идиот вообще заведомо отключает пропуски в прошиве.
Хотя я знаю -где такие прошивы лепят Smile Smile Smile
Всё -молчу. Very Happy


Э-э-э, сказал раз, тогда и два скажи, сделай милость ))
Да я понимаю, что может быть это губительно для катализатора, но пока меня Бог миловал........
А что еще делать, если почти пол года боролся, проверял все ..........
вплоть до компа....... и нихрена!
Да еще "мастера" попадаются такие, которым вынужден сам объяснять обозначение кода данной ошибки :-(

#19:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:20
Пара & 3 кола

Это как искать Very Happy Не парься - чё бы не случилось -всё отыщется и сделается. Very Happy Чай не миг 31 Very Happy

Э-э-э, сказал раз, тогда и два скажи, сделай милость ))
А чего же мы заливаем -и не знаем чего. Сам догадайся -а то тема превратится в разборки с моими оппонентами Smile

Да еще "мастера" попадаются такие, которым вынужден сам объяснять обозначение кода данной ошибки

Увы -такое случается.

#20:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:52
Паулюс писал(а):

Сам догадайся -а то тема превратится в разборки с моими оппонентами



Нифига, мы им п..ды враз дадим, тока пусть появятся. :-D

#21:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:22
Паулюс писал(а):


А чего же мы заливаем -и не знаем чего.


J5V05R61

#22:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:52
так промой форсунки!!!!!! И будет тебе счастье!
Тока не забудь при этом поменять все топливные фильтры, промыть бак и топливошланги!
Раз с остальным все в норме (провода, свечи, МЗ), то промывайся




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU