ЕЖ писал(а):это как из серии
в каком ухе у меня звенит
по конкретней можно
(хотя не какой проблемы я не вижу)
вас не удивляет, что двигатель вообще шумит, когда заведен
вообщем когда обороты доходят до 2600 начинает слышен не приятный звук рычащий,после 3000 проходит...и когда сбрасываешь газ свыше 3000 когда стрелка доходит до29000 и ниже опять этот звук. получается так: уууууууу ррррррр уууууууу....и наоборот уууу рррррр уууууу... по другому не объяснить ..звук р в пределах 2700-3000.999 писал(а):Не ужели ни у кого такого нет? что за рев такой в этих пределах оборотах?
1. может резонирует экран над штанами.
2. Может резонирует щиток из жести над ремнем гены (если есть он)
3. Звук порожден в ГРМ999 писал(а):Не ужели ни у кого такого нет? что за рев такой в этих пределах оборотах?
Парень не парь мозги себе и людям всё у тебя в порядке,на флоте мужик по распознаванию шумов называется акустик,ты не из них будешь? судя по твоим коментам машинку ты скоро доломаешь ,лучше учи матчасть.ЕЖ писал(а):какой именно двигатель (в подписи их два)
Так он вроде пишет999 писал(а):8кп. что может быть?
, то бишь 102-я.
По моему просто работает принудительных ХХ.ЕЖ писал(а):когда я говорил поконкретней
я имел в виду
также
какой именно двигатель (в подписи их два)
кокой пробег
когда проявляется на холодную на горячую
и.т.д.
так как я не понял что за звук
могу только предположить, что
разбилась опора двигателя
возможно бьет ремень ГРМ об кожух
возможно защита картера погнута и задевает за двигатель
Я же писал 8 кп который. Звук(гул) слышен 2700-3000 оборотов. Скажу проще вот раскрутил выше 3000,сбросил газ и как будто резко его тормозит ,не то что бы он плавно понижает обороты,а в этом пределе оборотов как то с гулом и резко.Дюжина писал(а):999
У меня тоже самое, только диапазон оборотов ~ 2500-2700. Я уже давно вычислил, что это дребезжит что-то оторвавшееся внутри резонатора. Сначала было стрёмно менять резонатор на втором году жизни машинки, потом забил. Слышно только на стоящей машинке, или в движении вдоль стены/ограждения. Ну, конечно, и так слышно, но это если специально прислушиваться.
Загони машин на яму/эстакаду, попроси кого-нибудь "погазовать", а сам стой под машиной и слушай/ищи источник звука.
Ты занешь,не уверен, звук именно в моторе. При перегазовке какая то отдача,как буд то крутился в одну сторону,а потом резко в другую.999 писал(а):Дюжина писал(а):999
У меня тоже самое, только диапазон оборотов ~ 2500-2700. Я уже давно вычислил, что это дребезжит что-то оторвавшееся внутри резонатора. Сначала было стрёмно менять резонатор на втором году жизни машинки, потом забил. Слышно только на стоящей машинке, или в движении вдоль стены/ограждения. Ну, конечно, и так слышно, но это если специально прислушиваться.
Загони машин на яму/эстакаду, попроси кого-нибудь "погазовать", а сам стой под машиной и слушай/ищи источник звука.
Ты занешь,не уверен, звук именно в моторе. При перегазовке какая то отдача,как буд то крутился в одну сторону,а потом резко в другую.
Если в стенке видишь люки и по ним течёт вода, не волнуйся, это глюки, так бывает иногда.Дюжина писал(а):999
Знаешь, пока машин был новый, я усиленно боролся с посторонними звуками. Последним оставалось рычание на 2500-2700 со стороны двигателя. Устранил рычание пластиковой крышки ГБЦ, ещё чего-то, чего не помню, а рык оставался. Именно такой, как у тебя и тоже, как ты выразился, "с отдачей". Когда послушал машину на яме был оч удивлён, что виноваты внутренности резонатора. При прослушивании "сверху" была полная иллюзия, что звук идёт снизу двигателя.
Не факт, что у тебя тоже самое, но послушать "снизу" стоит.
Скажу проще,я кладу руку на мотор и кручу дросель,и эта отдача чувствуется,как буд то реверсирует движок.