В двигатель 2112 поршня 21124, кто ставил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В двигатель 2112 поршня 21124, кто ставил? Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 08:13
Ребята если ставили в двигатель 2112 поршня 21124, то очень интересует:

1) Падение динамики (разгон до 100 км в час секунд, например или еще как)
2) Максималка
3) Потребление бенза.
4) вероятность загиба клапанов (ведь в двигателе 21124 все таки еще много других изменений например высота блока цилиндров и т.д.)
5) наличие поршней 21124 номинального размера группы С или Е

ну и субъективные ощущения.

как я понимаю за увеличение камеры сгорания все равно расплата будет ;-)

(тему МакРае читал но там маловато статистики)
Пишите!!!
завтра покупать поршня буду!!!

#2:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:12
вот беда блин Wink) в магазинах пока не могу найти (Екатеринбург)
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:24
Сам не ставил, а вот знакомый переделал, оч недоволен был, расход ессно больше стал, двиг как то по другому работал, не ровно и динамика по его мнению чуть хуже стала, сам прокатился, мне мой "родной" мотор больше понравился, делали все у нормальных мастеров и запчасти они покупали, так что "косяки" исключены, итог- вернули родные 1.5 поршни.
#4:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:30
ANDYS писал(а):

Сам не ставил, а вот знакомый переделал, оч недоволен был, расход ессно больше стал, двиг как то по другому работал, не ровно и динамика по его мнению чуть хуже стала, сам прокатился, мне мой "родной" мотор больше понравился, делали все у нормальных мастеров и запчасти они покупали, так что "косяки" исключены, итог- вернули родные 1.5 поршни.


+1

#5:  Автор: IV61RUSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:00
Поставили 1400 км назад, динамику оценить сложно, т.к. больше 3500 пока не выкручиваю. В диапазоне до 3500 изменений не почувствовал. Вот по поводу расхода, тут я согласен - увеличился. По трассе примерно на 0,5 литра. но я склонен объяснять это тем, что я не переключаюсь на 5, а 100 км/час не самый экономичный режим для 4 передачи. Докатаю до 2000 км, поменяю масло, начну ездить как обычно, вот тогда и посмотрим на все ньюансы
#6:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:00
Прочитай свою предыдущую тему я там все описал -динамика не меняется,если ставишь именно 21124 если ты их внимательно посмотришь(поршня) сразу увидешь отличия-там есть компенсаторы
уменьшения камеры сгорания!
ANDYS писал(а):

Сам не ставил, а вот знакомый переделал, оч недоволен был, расход ессно больше стал, двиг как то по другому работал, не ровно и динамика по его мнению чуть хуже стала, сам прокатился, мне мой "родной" мотор больше понравился, делали все у нормальных мастеров и запчасти они покупали, так что "косяки" исключены, итог- вернули родные 1.5 поршни.


А вот это как раз относится к харьковским (2112-с проточками) поршням! Для них это характерно-Сам обжёгся. :cool:
Pavlusha извини тема не твояа,а CCD.

#7:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:48
Понял понял! Спасибо!
;-)

а вопрос к Skydive
все таки какие поршни поставили?
ваз 2112 с проточками
или поршни 21124
?

#8:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 12:31
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=


читайте фак

#9:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 06:53
Итак конечно пробег пока еще 5 км. выводы делать рано.
было:
двигатель 2112 с пробегом 130 тысяч.

причина разбора: плохо протянутая голова в прошлом году, прожила год и пробило прокладу. Тосол-пошел в дым и масло.


итак: (цилиндры группы B) износ (эллипс и прочее) определялся специалистом с нутромером и типа был износ не более 0,09, эллипс не более 0,03)

Голова имела пару раковин- отфрезерована - снято 0,3 мм.
Поршни заменены на оригинальные ВАЗ 21124 группы Е. (вставляешь их без шатунов в цилиндры и отпускаешь, те съезжают (но не падают))
Пальцы подобраны новые-синие. В шатуны входят от усилия пальца при повороте шатуна пальцем вниз, не выпадавают. В поршни входят с чуть чуть большим усилием тоже от усилия пальцев рук.

Кольца mahle.
колпачки CORTECO.
Шатунные вкладыши для профилактики на такие же но новые (ЗМЗ)

голова протянута динамометрическим ключом. далее по схеме (год назад 20 н.м. я определил на глазок)
вообщем вчера завелся., езжу пока еще ничего не могу сказать по ощущениям, так как решил немножко прикатать (500 км хотябы). а это значит крутить пока буду в районе 2500 оборотов

Лично меня интересуют:
расход, мощность, но это позже ( через пару неделек).

звук двигла чуть другой стал пока еще не разобрался - может и привод грм шумит.

вообщем буду держать в курсе
всем удачи!

кому интересно:

компрессию померил (500 км.)

12

вроде не густо... дальше видно будет.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (27 Июля 2006 13:44), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 07:05
из плохого:
расход на холостых стал 0,8 был 0,6 (это я всегда четко засекал)
расход на трассе пока не обращал внимания.

мне кажется все таки исчезло ТО ОЩУЩЕНИЕ ВДАВЛИВАНИЯ В КРЕСЛО
когда утапливаешь педаль газа на третьей после 3000.
блин если так то это очень фигово ребята....
но время покажет....
нужно зарубиться будет с нормальной 2112 и там все видно будет.
но это через 500 или 1000 км. пока жалко.

#11:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:58
Мужики! Где можно купить поршни 21124 группы Е в Москве (желательно северо-запад)? Дайте адресок или телефончик! Я весь Зеленоград обшарил - НЕТ! Завтра отдаю машину в ремонт, а где взять поршни не знаю!!! Выручайте!!!
#12:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:23
я сам из екб, нашел у себя по пульсу цен. (были всего лишь в двух точках)

850 рублей.

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:45
Pavlusha писал(а):

из плохого:
расход на холостых стал 0,8 был 0,6 (это я всегда четко засекал)
расход на трассе пока не обращал внимания.

мне кажется все таки исчезло ТО ОЩУЩЕНИЕ ВДАВЛИВАНИЯ В КРЕСЛО
когда утапливаешь педаль газа на третьей после 3000.
блин если так то это очень фигово ребята....
но время покажет....
нужно зарубиться будет с нормальной 2112 и там все видно будет.
но это через 500 или 1000 км. пока жалко.


Вообще, по уму бы конечно надо перепрошивать после такого модерна, но, я не перешивал.
21124 поршни не знаю, но думаю, что расход топлива у тебя подрос прямо пропорционально расходу воздуха.
Вдавливать в кресло будет только на хорошем 95.
У меня основательно раскрутился только после 5000км.

Сам свой последний двиг не переделываю, ибо если погнёт клапов, то один хрен разбирать Very Happy (пока Бог миловал).

#14:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 18:35
Посмотрим Wink время покажет!!! че к чему.
Короче Wink не фига он у тебя не порвется Wink так всегда бывает!! Wink
тьфу тьфу тьфу Wink
оно и к лучшему.

#15:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 21:12
mik407 писал(а):

Мужики! Где можно купить поршни 21124 группы Е в Москве (желательно северо-запад)? Дайте адресок или телефончик! Я весь Зеленоград обшарил - НЕТ! Завтра отдаю машину в ремонт, а где взять поршни не знаю!!! Выручайте!!!


Северо-запад не знаю, авот юг... КЭМП - Подольск, км 10-15 по Симферопольскому. Есть все категории! Только не на рынке, а в самом магазине, на рынке неплохо накручивают и могут левак подсунуть.

#16:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 06:50
Порадовал расход, вопреки ожиданиям.

Ездил тут в соседний город 100 км трассы (ко всему прочему не чистой а через деревни)

Плюс 2 часа по городу по пробкам.

итого 200 км трассы, 30 км города и пробок.
(режим средних оборотов 2500) т.е. скорость не более 120 км в час.

средний расход не превысил 6,3 литра по БК.
Очень рад.

#17:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:08
хорошие новости.
только что приехал с крыма.
После поездки на украину.
вообщем могу сделать некоторый вывод
ПОВЫШЕННЫЕ РАСХОД ПРИ СМЕНЕ ПОРШНЕЙ в двигателях 2112 на поршни от 21124 МИФ!!!!!!
замерял расход не менее 1000 км. дорога САМАРА-УФА-ЕКАТЕРИНБУРГ(скорость 110-120, обгоны)

средний расход 5,8 литров на 100 км. (проверено по бортовому компу-не врет и баку)
бака хватило на 700 км. (машина плюс кг 300 дополнительного груза)
прошивка ваз 2112 январь 5.1 - 41.
самая последня заводская.

кстати на t02 расход составил 6,5 примерно в подобных условиях.

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:30
А есть люди, кто ставил назад заводские Sad
#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:02
Pavlusha
Ну я в етом и не сомневался :-D
Кир-кук писал(а):

А есть люди, кто ставил назад заводские


Зачем?

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:06
aviatorrr писал(а):

Зачем?


стр 1, тема эта же Very Happy

#21:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:07
Pavlusha
Получается, дефорсировал двигатель, расход топлива снизился? Прикольно

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:12
Skydive писал(а):

Pavlusha
Получается, дефорсировал двигатель, расход топлива снизился? Прикольно


Не сильно он там дефорсируется!
А расход у некоторых вырастал как от установки двух прокладок под 76 - 20% :-D
Короче, мозги, к этим поршням надо чуток перекалибровать и фсё Very Happy

#23:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:19
Кир-кук писал(а):

Skydive писал(а):

Pavlusha
Получается, дефорсировал двигатель, расход топлива снизился? Прикольно


Не сильно он там дефорсируется!
А расход у некоторых вырастал как от установки двух прокладок под 76 - 20% :-D
Короче, мозги, к этим поршням надо чуток перекалибровать и фсё Very Happy


Сильно, не сильно, но чем выше СЖ, тем выше КПД мотора и по идее меньше расход бензина

#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:30
Кир-кук писал(а):

стр 1, тема эта же


Ето чтоб опять загибало и нервы трепать? ил по тому что жопомер указал?

#25:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 12:48
Ребята, в поршнях 21124 специальные технологические наплывы, компенсирующие увеличение глубины ямки для клапанов.

Хотя может быть возрастает ГОРОДСКОЙ расход.. (его не проверял).

вообщем пока не жалею о смене поршней!!!!!.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU