Artemij писал(а):Ну а прибор раньше правильно показывал ?
Сразу были заниженые показания, но необращал внимания т.к. были в пределах нормы (12.3В) при реальных 12.9в. Ещё особенность: показания с каждым днём всё меньше и меньше, сейчас уже до 9.8В упали. Такое ощущение что какой-то элемент постепенно умирает. Может быть резистор с которого снимается опорное напряжение.
Artemij писал(а):А у тебя +12 откуда берется - на прямую с аккумулятора или с разъема для бк ???
С разъёма БК. Но мерил напругу в самом разъёме - всё нормуль.-HaZaR- писал(а):Такое ощущение что какой-то элемент постепенно умирает. Может быть резистор с которого снимается опорное напряжение.
Ну больше и нечего добавить...vova71 писал(а):сегодня озадачился тоже этой проблемой .разобрал БК и поменял конденсаторы электролитические 4 шт.проблема не ушла.на разъеме БК такое же напряжение как и на АКБ 14,4в при работающем двигателе На БК-13,6 .Включаю фары:на АКБ напряжение не меняется,а на БК становится 13,2В.
МК напряжение измеряет сам. Вы не учитываете падения напряжения на проводах, разъемах машины... Чтобы ответить по существу, надо измерить напряжение на входе МК. Без этого разговаривать не о чем.-HaZaR- писал(а):та же фигня
У вас обоих оабсолютно разная фигня.
У-HaZaR- возможно просад напряжения в цепи питания БК (напрмимер мощная нагрузка в той же цепи, но включенная ранее).
А у
Artemij писал(а):тестером показывает 12.9 бк пишет 11.6
Или тестер не в дугу или действиельно БК нае..поломался.vova71 писал(а):Включаю фары:на АКБ напряжение не меняется,а на БК становится 13,2В.
Не меняется непосретственно на акб или на входе МК?vova71 писал(а):и на акб и на входе МК напряжения одинаковые- 14,4в. На экране МК-13,6В
Надо калибровать (коррекции в данном МК нет) Нажать верхнюю большую и маленькую кнопку и подать эталонное напряжение на питающие контакты МК.vova71 писал(а):спасибо за ответ.только что так и сделал:нажал большую верхнюю и маленькую кнопки.МК издал звуковой сигнал,но напряжение не изменилось.
если вдруг у Вас возникли сомнения по поводу правильности моих измерений-могу сделать и выложить фото
Вы все не так поняли. Надо найти регулируемый блок питания, выставить на нем 15 Вольт, выключить его, подсоединить к нему питательные два конца МК, нажать на соответствующие кнопки и ,удерживая их, включить блок, сначала на экране загориться "Тест", далее "ОК", МК прокалиброван.