Комфорт Х10 неверно показывает напр. сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Комфорт Х10 неверно показывает напр. сети Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 12:59
Сегодня запищал БК "Напряжение в сети 11,4В" хотя тестером замерял: 13,5 на работающем и 12,9 на заглушеном. Причем 12,9 именно в разъёме БК. В чём глюк и как его устранить?
#2:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:34
та же фигня
тестером показывает 12.9 бк пишет 11.6
и не хочет делать тест аккумулятора так как низкое йоптыть напряжение...

#3:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:47
Я задал вопрос технарям из мультитроникс жду ответа. Потом отпишусь.
#4:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:44
Ну чего там технари ? молчат что ли, может для них это новость Smile) ???
#5:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:10
Привожу дословно:


Здравствуйте.

Вы писали 6 июля 2006 г., 15:21:01:

> Комфорт Х10 начал неверно показывать напряжение АКБ. При
> измерении заведомо исправным мультиметром напряжения в разъёме для
> подключения БК он показывает 12,9В; сам же БК пишет 11,3В.
> Возможно ли самому устранить эту неисправность.

Проверьте надежность контакта в разъеме, возможно он окислился либо
там неплотный контакт - на исправном приборе такой разницы быть не
должно. Если прибор раньше показывал правильные показания, то вам
скорее всего придется приехать к нам на фирму, будем разбираться.
Что-либо еще сказать не могу, все инженеры в отпуске, придут во второй
половине июля.


--
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@m-electronics.ru
ООО "М-Электроникс Групп" www.m-electronics.ru


Короче отъе***сь без тебя тяжко. Я может быть и залез бы сам, но неохота пломбу срывать. В общем повезу в магаз пусть разбираются по гарантии. Если что решиться отпишусь.

#6:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:27
Ну а прибор раньше правильно показывал ? Smile
У меня новый вообще, толку то...
Думаю ничего в магазине с этим не сделают, это скорее всего сам комп неправильно меряет, какой нибудб резистор не тот или не туда запихнули. Приборы то похоже собираются на коленке, вот и результат. Ручная работа ептыть Smile))
Да ладно, все равно нормальный девайс.
Вот лучше может кто придумает чего с козырьком сделать чтобы не мешал, а ????
А у тебя +12 откуда берется - на прямую с аккумулятора или с разъема для бк ???
У меня так от магнитолы, думаю еще и поэтому не верно кажет, если сделаю на прямую отпишу непременно Smile)

#7:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:19
Artemij писал(а):

Ну а прибор раньше правильно показывал ?


Сразу были заниженые показания, но необращал внимания т.к. были в пределах нормы (12.3В) при реальных 12.9в. Ещё особенность: показания с каждым днём всё меньше и меньше, сейчас уже до 9.8В упали. Такое ощущение что какой-то элемент постепенно умирает. Может быть резистор с которого снимается опорное напряжение.
Artemij писал(а):

А у тебя +12 откуда берется - на прямую с аккумулятора или с разъема для бк ???


С разъёма БК. Но мерил напругу в самом разъёме - всё нормуль.

#8:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:54
-HaZaR- писал(а):

Такое ощущение что какой-то элемент постепенно умирает. Может быть резистор с которого снимается опорное напряжение.



Ну больше и нечего добавить...

#9:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 16:27
сегодня озадачился тоже этой проблемой .разобрал БК и поменял конденсаторы электролитические 4 шт.проблема не ушла.на разъеме БК такое же напряжение как и на АКБ 14,4в при работающем двигателе На БК-13,6 .Включаю фары:на АКБ напряжение не меняется,а на БК становится 13,2В.
#10:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:20
vova71 писал(а):

сегодня озадачился тоже этой проблемой .разобрал БК и поменял конденсаторы электролитические 4 шт.проблема не ушла.на разъеме БК такое же напряжение как и на АКБ 14,4в при работающем двигателе На БК-13,6 .Включаю фары:на АКБ напряжение не меняется,а на БК становится 13,2В.


МК напряжение измеряет сам. Вы не учитываете падения напряжения на проводах, разъемах машины... Чтобы ответить по существу, надо измерить напряжение на входе МК. Без этого разговаривать не о чем.

#11:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 20:26
на входе МК и измерял.Измерял причем 2 тестерами:цифровыи и стрелочным.результат одинаков
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 22:07
-HaZaR- писал(а):

та же фигня


У вас обоих оабсолютно разная фигня.
У-HaZaR- возможно просад напряжения в цепи питания БК (напрмимер мощная нагрузка в той же цепи, но включенная ранее).
А у
Artemij писал(а):

тестером показывает 12.9 бк пишет 11.6


Или тестер не в дугу или действиельно БК нае..поломался.

#13:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 22:48
измерял 2 тестерами:цифровым китайским и отечественным ц4324.
ПС. приборами пользоваться умею профессионально,если что:)

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 23:02
vova71
У тебя тоже косяк с АЦП...

#15:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 07:49
vova71 писал(а):

Включаю фары:на АКБ напряжение не меняется,а на БК становится 13,2В.


Не меняется непосретственно на акб или на входе МК?

#16:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 08:15
и на акб и на входе МК напряжения одинаковые- 14,4в. На экране МК-13,6В
#17:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 09:42
vova71 писал(а):

и на акб и на входе МК напряжения одинаковые- 14,4в. На экране МК-13,6В

Надо калибровать (коррекции в данном МК нет) Нажать верхнюю большую и маленькую кнопку и подать эталонное напряжение на питающие контакты МК.

#18:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 11:13
спасибо за ответ.только что так и сделал:нажал большую верхнюю и маленькую кнопки.МК издал звуковой сигнал,но напряжение не изменилось.
если вдруг у Вас возникли сомнения по поводу правильности моих измерений-могу сделать и выложить фото

#19:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 13:17
vova71 писал(а):

спасибо за ответ.только что так и сделал:нажал большую верхнюю и маленькую кнопки.МК издал звуковой сигнал,но напряжение не изменилось.
если вдруг у Вас возникли сомнения по поводу правильности моих измерений-могу сделать и выложить фото


Вы все не так поняли. Надо найти регулируемый блок питания, выставить на нем 15 Вольт, выключить его, подсоединить к нему питательные два конца МК, нажать на соответствующие кнопки и ,удерживая их, включить блок, сначала на экране загориться "Тест", далее "ОК", МК прокалиброван.

#20:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 20:23
спасибо!попробую.о результатах отпишусь.Бп имеется
#21:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 19:40
все сделал.Заработало как надо,МК напряжение теперь показывает верно.Только для Теста надо нажимать не верхнюю,а нижнюю большую кнопку совместно с маленькой.
еще заметил:на включенном двигателе напряжение на МК,АКБ,и Разъеме МК одинаковые.При включении освещения,отопителя,стоп-сигналов итд,напряжение на МК и его разъеме немного просаживаются.Лечится это прокладкой провода от АКБ через предохранитель на МК.Просадок больше нет!
Хочу поблагодарить форумчанина multitronics за дельный совет!
Кстати, в тех поддержку http://www.multitronics.ru/ писать бесполезно.Отвечают:вы неправильно измеряете напряжение:)




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU