gender-male писал(а):2. и если уж мыть движок, то хорошим промывочным маслом а не пятиминуткой.
3. и уж если движок промыт а промывочное масло слито, то нужно подождать полчаса, не полениться снять поддон картера и почистить его, а потом снять крышку двигателя (в которой маслозаливная горловина) и грушей-спринцовкой высосать остатки масла из ванночек.
+1 нечего добавить.
Я тоже склоняюсь к 3-му варианту.
Я заливаю п/с и не промываю. Переходить на минералку или синтетику не собираюсь.
А если собираетесь переходить на другое масло, то лучше промыть.Цитата:1. Машина куплена неизвестно у кого и не хочется рисковать. Тогда порядок такой - промывка- минералка-полусинь...
Минералку можно исключить - нафиг не нужна, просто срок первой замены полусини не 10тыщ а например 7 или 5 ....SiriuS439 писал(а):Что т все равно не понимаю... Если я полусиньку мобил (10в40) хочу сменить на сишьку кастрол (5в40), промывать? Или не стоит?
я, при переходе с п/с Эссо на синьку Эссо, ничего не промывал. думаю, ничего плохого движку не сделалSiriuS439 писал(а):Что т все равно не понимаю... Если я полусиньку мобил (10в40) хочу сменить на сишьку кастрол (5в40), промывать? Или не стоит?
Насколько я для себя понимаю, что в данной ситуации стоит мыть по причине причине того, что масла разных фирм, т.е. основа-базовые масла разные, тем более, что планируется переход с п/с на синтетику.
Для промывки использовать только КАЧЕСТВЕННЫЕ промывочные жидкости. Промывочные масла не рекомендуется, т.к. около 0.5л этого низкосортного масла останется в двигателе по любому.SiriuS439 писал(а):Если я полусиньку мобил (10в40) хочу сменить на сишьку кастрол (5в40), промывать? Или не стоит?
Я бы промывать не стал.SiriuS439 писал(а):Что т все равно не понимаю... Если я полусиньку мобил (10в40) хочу сменить на сишьку кастрол (5в40), промывать? Или не стоит?
Проверяется просто. Берешь на пальчик твоей полусиньки, касаешься этим пальчиком своей синьки. Если появляется реакция, т.е. там типа бензольного пятнышка или просто резкая переменя цвета в этом месте, то мыть однозначно. А если все нормально, то не надо.SiriuS439 писал(а):Если я полусиньку мобил (10в40) хочу сменить на сишьку кастрол (5в40), промывать? Или не стоит?
я бы тоже не стал мыть.
Вопрос: вы видели когда нибудь промывку от шелл, мобил, кастрол? Вот и я не видел. а значит если ведущие производители не заморачиваются, то и нам не надо.
Мыть двиг было актуально во времена СССР, когда масла были далеки от сегодняшнего уровня и промывка была действительно необходима. сейчас же при использовании современных масел в новых двигателях нисего мыть не надо.
а свой 16-ти клапанник я вообще этой отравой (промывкой) пичкать не буду - гидрики и катколлектор боюсь не оценят заботы, а скорее наоборот.слава писал(а):Промывка двигателя: мыть или не мыть?
Был у меня такой случай. Тоже "помыл" двигатель промывочным маслом. Ждал минут 20-30 пока все стечет. Залил новое масло. Поездил - двиг стал немного шумноват, а из маслозаливной горловины стойкий запах керосина (который кажется входит в промывку). Короче через два дня после смены масла купил еще канистру нового масла, слил старое, залил новое. Запах практически исчез, дыиг работает тише и ровнее. Вот такие дела.
Промывать больше не буду. Лучше чаще (5-7 тык) менять масло на такое же.mutabor_gl писал(а):а что если колесо поддомкратить что то еще выльется? и какое колесо дамкратить нада?
левое, я домкратил, еще четверть стакана вытекает.
а еще при переходе на синьку не поленился и сняв клапанную крышку высосал шприцом из ванночек остатки масла