попробую поставить точку в давней теме о промывке двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:57
d007 писал(а):

Andre2115
имхо проще не пожалеть и просто "пролить" на сквозь нового масла - тогда не надо клапанную крышку снимать Smile


Так я это делал один раз при переходе с одного масла на другое, заодно сменил подтекающую клапанную крышку и прочистил сетки вентиляции картера. А так, при плановой замене, просто сливаю старое и заливаю новое. Даже поддомкрачиваю через раз. Согласен, что проливка свежим маслом - гораздо лучший способ, но я считаю, что для этого нужно не менее двух литров свежего масла, а это около 400р для Эссо ультрона. Жаба однако.

#27:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:30
Цитата:

лично я знаю три мифа о промывке


Лично я сам разбирал движок после 75 000 км пробега.
Неагрессивная езда, всегда промывка при замене масла, всегда разные заправки.
Нагар на клапанах цементного типа: 1-5-8.
Нагар на поршнях, полезло в кольца и каналы - снялось скребком.
Нагар на впускном - новый купил, проще было.
Нагар на выпускном - черная бархатная дрянь, зачистил как мог эластичным шерпером.
Поддон - абсолютно чистый.
Коленвал - матовый налет, чистого типа, отмыл, как мог.

Это ещё не считая пары рисинок на вкладыше и налета ржавого на рубашке охлаждения.

Вывод - ради интереса, вскройте масляный старый фильтр после замены. Ради блага вашего мотора: промывайте всегда, и не экономьте, хотя переплачивать не стоит.
Итог: промывайте движки всегда, нормальными промывочными маслами, вскрывайте крышку ГБЦ, поролончиком промакивайте лужицы старого, совместно с опилками от стаканов и проч дряни.
И не е_ите мозги. Если промывать - в будущем кап вам встанет с точной заменой ремонтных деталей по табличному номеру.
Без промывки, грамотно восстановить движок при капе будет витиевато и нудно.
А ездить на от_бись - каждый сможет, тут уж дело личное. Если ты наездник, так и спрос с тебя такой же

#28:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:36
To Rover.

Не убедил.
Думаю что состояние твоего двигателя сравнимо с теми, кто не промывает вообще. Статьи ты похоже не почитал. Нормального промывочного масла для некоторых марок нет в природе! На состояние двигателя влияет только качество заливаемого масла и режим эксплуатации.

#29:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:56
DenNaTaze писал(а):

To Rover.

Не убедил.
Думаю что состояние твоего двигателя сравнимо с теми, кто не промывает вообще. Статьи ты похоже не почитал. Нормального промывочного масла для некоторых марок нет в природе! На состояние двигателя влияет только качество заливаемого масла и режим эксплуатации.


Чем круче масло, тем громче производители орут про расход масла на угар. И тем больше им это прощается. А куда этот угар девается? Исчезает сам по себе? Smile Smile Smile
Ты видал движки разобранные только что?
Я видал разбирали 10-чный после 150000, чисто на всем качественном ездил пацан. Пришлось почти все менять, а корпус и мелочь драили полдня при мне, потому, что делали на совесть. Таам столько было грязи, что мое почтение. Я практик, я знаю, что такое продукт сгорания, я видел, я делал. Мне эти статьи по барабану, в теории, если и ухаживать и ремонтировать движок, да и вообще все это, так по идее уже давно пора выкинуть, однако делается и ездится. Практик.

#30:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:06
rover писал(а):

Лично я сам разбирал движок после 75 000 км пробега.


75 тык и разбирать!? Shocked не после такого я точно мыть не буду.

rover писал(а):

чисто на всем качественном ездил пацан


это он так думал, а гарантии этого не даст никто.

#31:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:16
paravoz писал(а):

rover писал(а):

Лично я сам разбирал движок после 75 000 км пробега.


75 тык и разбирать!? Shocked не после такого я точно мыть не буду.

rover писал(а):

чисто на всем качественном ездил пацан


это он так думал, а гарантии этого не даст никто.


А ты думал. Это просто из-за моего заздолбайства. Тут я писал об этом. Уронил блестяшку от масла в мотор, когда после трассы(Шелл, кстати, которое потихоньку на угар, да, да), а эта блестяшка не будь дура сразу в маслоприемник и точно заткнула сетку. Я поддон снял и не пойму - как он масло затягивает??? :-D
А поддел и вынул, ух, зарраза. Повесил на видное место, чтобы помнить! Smile Smile Smile
А тут тебе и масляное голодание пошло и кирдык и кольцам и ГБЦ. Так вот.

#32:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:26
Да вопрос не в том что движок при хорошем масле не дает нагара. Нагар образуется в любом случае. Однако моющие присадки синтетического масла работают в 10-ки раз эффективнее чем промывка за 100 рублей. Залив новое масло ты таким образом отмываешь остатки грязи, которые остались после слива предыдущего и при этом нового объема чистого масла еще хватает на 10 тык км. То есть нормальное масло моет движок не хуже промывки.
Мне как-то продали машину 10-летнюю, хозяин сказал, что недавно залил минералку. Щуп при этом был в масле светлого прозрачного цвета. У движка накрылись м/с кольца и буквально дня через три пришлось купить доливку и я залил туда шелл минералку. Как я удивился, когда немного проехав я вытащил щуп - он был весь чернвый. Мне механик сказал - а что ты хочешь, залил нормальное масло, вот оно тебе двигатель стало отмывать, а до этого г@$но какое-то было. Вот после такого говна промывка-то и нужна.

#33:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:33
Да я не спорю, что нормально масло в себя всю грязь вбирает, я последнее время только на Шелл и ездил, до этого был Зик полусинька. Чернело масло от 2-3000 км. Но в металле есть поры и поршня становятся пористыми, и вообще везде, забивается грязь. А какое-бы ни было масло, все-равно грязь мимо металла не проносится, оседает. А тут ты её промывочным и сносишь, да и то все-равно не полностью. У нормального промывочного масла функция растворения отложений и впитывания грязи с движка заложена в десятки, иногда раз, быстрее, чем в обычном. Потому, что его функция не держать нагруженный двиг, а мыть.
Только Consol не берите. Голимая солярка, точно говорю. Платить 150-200 за несколько литров солярки с отработанным маслом Smile , не о х о т а!

#34:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 17:07
Тоже начал мыть. А потому, что когда сливаешь масло, его вытекает меньше, чем 3 литра. Где-то чуть больше 2-х литров.
Заливаешь промывочное, гоняешь, и вот тут уже выливается гораздо больше - по норме около 3,5 литра.
Снимаю клапанную крышку, вытягиваю отовсюду шприцом остатки масла, подлезаю под машину, вытягиваю из поддона изогнутой трубочкой со шприцем еще остатки масла и уже потом заливаю новое масло. Кстати, последнее время только Кастрол. Запах уже знаю, да и вязкость пальцами пробую, чувствуется, что не подделка. Брал в Метро. совмещаю приблизительный промер зазоров в клапанах.

Промывосное масло смывает отложения в маслянных каналах. Кто не верит, замерьте количество слитого обычного масла и промывочного после промывки...

#35:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 19:15
На ГСТО при замене масла (Шелл п/с) промывают каждый раз. Говорят, положено по технологии
#36:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 19:42
paravoz писал(а):

75 тык и разбирать!? не после такого я точно мыть не буду.



Да, странно что-то.

DenNaTaze писал(а):

На состояние двигателя влияет только качество заливаемого масла и режим эксплуатации


+1

Перед следующей заменой планирую снять картер и глянуть что к чему.

#37:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 23:50
А мое мнение такое: если начал мыть с новья, то мыть не переставая;
а вот если не мыл или не знаешь, что прежний хозяин мыл или нет, то лучше не рисковать и промывкой не пользоваться, а то какой-нить "тромб" оторвется и забьет канал некий и фсе, ж#@а, лучше разобрать все на хрен и почистить.
Кстати, ну никак не вылезает и не влезает даже 3 литра Sad

#38:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 00:04
Я не вижу смысла с новья мыть. Заливай хорошее масло, меняй своевременно и всё будет в порядке. А вот если машине лет немеряно, и что туда заливали даже старожилы не скажут - тогда вопрос возникает. Я для себя подумал масло несколько раньше срока менять (8000). Пока это для меня не очень обременительно - только в фильтр и работу упирается Smile Лью синь 5W40. Быстро чернеет, значит с нагаорм и отложениями в движке недостатка не ощущаестя (компрессия в порядке). Надеюсь за 5 таких смен движок "умоется", если нет - вот тогда попробую мыть "спецсредствами" Smile
#39:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 00:09
а зачем "с новья" промывать?
#40:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 00:19
А чтоб потом не париться: "промывать или не промывать, вот в чем вопрос"
#41:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 00:26
а если переходить с п/синтетики на синтетику одного и того же производителся - мыть надо?
#42:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 01:57
Ну мое мнение повыше (кстати пофиг с чего на чего по-моему) Smile
#43:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 12:28
mutabor_gl писал(а):

а если переходить с п/синтетики на синтетику одного и того же производителся - мыть надо?


нет

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 12:51
Промыл в первый раз, когда только купил машину с рук, т.к. неизвестно что заливали, когда меняли и какие ER добавляли.
Залил сначало п/с, проверил сальники на течь, после этого только синька без всяких промывок.
Если с минералки на синьку то лучше промыть, а как, зависит от средств, если мало то пятиминутка пойдёт, но уверен, если движок более сотни на минералке и вы решили перейти на синьку сальники потекут, маслоканалы может забить и т.п., по скольку нагара и шлака при минералке на много больше оседает в двигателе.

#45:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 12:54
Сергей 22 писал(а):

mutabor_gl писал(а):

а если переходить с п/синтетики на синтетику одного и того же производителся - мыть надо?


нет


а если меняется вязкость, мыть тоже не надо?

#46:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 13:42
господа офицеры, прочитайте самый первый пост темы: вопросы сами собой отпадут.
PachaG
по этой логике можно почистить зубы четырнадцать раз подряд, чтобы неделю не парицца :-)

#47:  Автор: ronin00 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 13:59
Лью постоянно одно масло Ессо 10/40. Машина прошла 100 тыс.км. Один раз промывал. Больше нет. Но после помывки масло оставалось светлым очень долго. Без промывки масло через 500 км становится таким же как цветом как до замены. Т.е. я понимаю так, что старое масло я слил, а все г@$но там и осталось в движке. Так что считаю помывать при старом движке необходимо.

mutabor_gl писал(а):

а что если колесо поддомкратить что то еще выльется? и какое колесо дамкратить нада?



- правое переднее. Выльется еще грамм 100. Не больше.

А снимать поддон картера при замене масла это вообще изврат. Так и до разборки двигателя с промвыкой спиртом дойти можно
:-D :-D :-D

#48:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 14:09
ronin00
то же самое. прочитай первое же сообщение.

#49:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 14:37
Внесу свои пять копеек.
Скажите, а кто-нибудь удосуживался почитать другие форумы по другим маркам а/м, например по японцам или амереканцам? Я вот удосужился. Могу сказать только, что примеров поподалова на капитальный ремонт после промывки уйма. Почему же японские и американские движки умирают после промывки, а самарские не могут умереть Wink
Дофига примеров, как после промывки забивались дермищем маслянные канналы, возникало голодание и через тысячу-другую движек звонко уходил в мир иной. Логика проста, если движек засран, то промывка вымоет все сразу с большой вероятностью, что забьет нафиг каналы, вопрос в том, что на двигле 21083 нету проблемы с маслянными каналами (во всяком случае я не сталкивался). НО мыть двигатель определенно не стоит, т.к. вымываются полезные отложения и более того эта дешевая промывка остается частью в движке и нифига не стакан, а где-то 500-600 гр остается. Если мыть двигатель, то не стоит экономить, т.к. промывка за 200 р. не решит всех проблем, сам я мою двигатель тем маслом, на котором планирую ездить, заливаю маслице на 1000-1500 и вымываю всю грязь мягким и качественным маслом, а не агрессивной "промывкой" за 200 р. которая все сразу вымывает и дермище и полезное + при смене заливаю порядка 500 гр в движек и жду пока стечет. Во всяком случае мыть или не мыть это вопрос религии.

З.Ы. А вообще-то множество проблем может решить качественное моторное масло и своевременная замена тысяч так через 7-8.

#50:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 15:34
прежде, чем вносить своих пять копеек, ознакомься с темой, флудераст :-)
а потом пиши то, о чем еще не сказали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU