d007 писал(а):Andre2115
имхо проще не пожалеть и просто "пролить" на сквозь нового масла - тогда не надо клапанную крышку снимать
Так я это делал один раз при переходе с одного масла на другое, заодно сменил подтекающую клапанную крышку и прочистил сетки вентиляции картера. А так, при плановой замене, просто сливаю старое и заливаю новое. Даже поддомкрачиваю через раз. Согласен, что проливка свежим маслом - гораздо лучший способ, но я считаю, что для этого нужно не менее двух литров свежего масла, а это около 400р для Эссо ультрона. Жаба однако.Цитата:лично я знаю три мифа о промывке
Лично я сам разбирал движок после 75 000 км пробега.
Неагрессивная езда, всегда промывка при замене масла, всегда разные заправки.
Нагар на клапанах цементного типа: 1-5-8.
Нагар на поршнях, полезло в кольца и каналы - снялось скребком.
Нагар на впускном - новый купил, проще было.
Нагар на выпускном - черная бархатная дрянь, зачистил как мог эластичным шерпером.
Поддон - абсолютно чистый.
Коленвал - матовый налет, чистого типа, отмыл, как мог.
Это ещё не считая пары рисинок на вкладыше и налета ржавого на рубашке охлаждения.
Вывод - ради интереса, вскройте масляный старый фильтр после замены. Ради блага вашего мотора: промывайте всегда, и не экономьте, хотя переплачивать не стоит.
Итог: промывайте движки всегда, нормальными промывочными маслами, вскрывайте крышку ГБЦ, поролончиком промакивайте лужицы старого, совместно с опилками от стаканов и проч дряни.
И не е_ите мозги. Если промывать - в будущем кап вам встанет с точной заменой ремонтных деталей по табличному номеру.
Без промывки, грамотно восстановить движок при капе будет витиевато и нудно.
А ездить на от_бись - каждый сможет, тут уж дело личное. Если ты наездник, так и спрос с тебя такой жеDenNaTaze писал(а):To Rover.
Не убедил.
Думаю что состояние твоего двигателя сравнимо с теми, кто не промывает вообще. Статьи ты похоже не почитал. Нормального промывочного масла для некоторых марок нет в природе! На состояние двигателя влияет только качество заливаемого масла и режим эксплуатации.
Чем круче масло, тем громче производители орут про расход масла на угар. И тем больше им это прощается. А куда этот угар девается? Исчезает сам по себе?
Ты видал движки разобранные только что?
Я видал разбирали 10-чный после 150000, чисто на всем качественном ездил пацан. Пришлось почти все менять, а корпус и мелочь драили полдня при мне, потому, что делали на совесть. Таам столько было грязи, что мое почтение. Я практик, я знаю, что такое продукт сгорания, я видел, я делал. Мне эти статьи по барабану, в теории, если и ухаживать и ремонтировать движок, да и вообще все это, так по идее уже давно пора выкинуть, однако делается и ездится. Практик.rover писал(а):Лично я сам разбирал движок после 75 000 км пробега.
75 тык и разбирать!? не после такого я точно мыть не буду.
rover писал(а):чисто на всем качественном ездил пацан
это он так думал, а гарантии этого не даст никто.paravoz писал(а):rover писал(а):Лично я сам разбирал движок после 75 000 км пробега.
75 тык и разбирать!?
не после такого я точно мыть не буду.
rover писал(а):чисто на всем качественном ездил пацан
это он так думал, а гарантии этого не даст никто.
А ты думал. Это просто из-за моего заздолбайства. Тут я писал об этом. Уронил блестяшку от масла в мотор, когда после трассы(Шелл, кстати, которое потихоньку на угар, да, да), а эта блестяшка не будь дура сразу в маслоприемник и точно заткнула сетку. Я поддон снял и не пойму - как он масло затягивает??? :-D
А поддел и вынул, ух, зарраза. Повесил на видное место, чтобы помнить!
А тут тебе и масляное голодание пошло и кирдык и кольцам и ГБЦ. Так вот.paravoz писал(а):75 тык и разбирать!? не после такого я точно мыть не буду.
Да, странно что-то.
DenNaTaze писал(а):На состояние двигателя влияет только качество заливаемого масла и режим эксплуатации
+1
Перед следующей заменой планирую снять картер и глянуть что к чему.mutabor_gl писал(а):а если переходить с п/синтетики на синтетику одного и того же производителся - мыть надо?
нетЛью постоянно одно масло Ессо 10/40. Машина прошла 100 тыс.км. Один раз промывал. Больше нет. Но после помывки масло оставалось светлым очень долго. Без промывки масло через 500 км становится таким же как цветом как до замены. Т.е. я понимаю так, что старое масло я слил, а все г@$но там и осталось в движке. Так что считаю помывать при старом движке необходимо.
mutabor_gl писал(а):а что если колесо поддомкратить что то еще выльется? и какое колесо дамкратить нада?
- правое переднее. Выльется еще грамм 100. Не больше.
А снимать поддон картера при замене масла это вообще изврат. Так и до разборки двигателя с промвыкой спиртом дойти можно
:-D :-D :-D