dug писал(а):Чтоб за 100 км выкушать больше литра масла -это перебор
Есть две идеи :
проверь что у тебя масляный фильтр не раскрутился/бракованный.
проверь кастрюлю на наличие масла - м. б. у тебя уровень картерных газов большой при высоких оборотах и эти газы выдули более литра масла.
Первая идея имеет право на существование, кстати возможно поэтому поддон и был в масле, а по поводу второй "выдуть" в кастрюлю литр масла за 100км - этто крутто Пингвин писал(а):И так:
1) лужы под машиной нету
2) из 100 км прошел около 50 на пределе 120 км/час
3) кастрюля чистая (сухая) (недавно менял диафрагму в ускорителя топливного насосо (см. чуть ниже по форуму)...) посему знаю...
4) может и фильтр (были видны подтеки масла...ПРОВЕРЮ только вечером)...
5) где находится задний сальник? и что такое КВ?
Должно сильно давить масло через прокладку (или сальник) чтобы за поездку выгнало столько масла.
У знакомого на копье с левой части поддона в районе бензонасоса очень хорошо потеет маслом и даже утром на асфальте остаются 1-2 капли так и то он 5тыс масло еще не доливал, а на щупе стало между мах и мин (было мах).
Может у тебя комплексная проблема -поддон,кольца или сальники клапанов,тогда легко испарится и пол литра маслаПингвин писал(а):где находится задний сальник? и что такое КВ?
Если через него давит, то у тя вся КПП (коробка переключения передач) снизу должна быть в масле. Залезь под машину и посмотри.Serge! писал(а):Думаю если б через задний сальник столько уходило, сцепление буксовало б жутко!
У меня в прошлом году уходило именно столько и именно через него - ни чего не буксовало. Когда разобрал удивился - масло как то по одному месту (как по ниточке) стекало сразу вниз. Диск был сухой.Leshek писал(а):Serge! писал(а):Думаю если б через задний сальник столько уходило, сцепление буксовало б жутко!
У меня в прошлом году уходило именно столько и именно через него - ни чего не буксовало. Когда разобрал удивился - масло как то по одному месту (как по ниточке) стекало сразу вниз. Диск был сухой.
Что, и луж не было? Leshek писал(а):Пингвин писал(а):где находится задний сальник? и что такое КВ?
Если через него давит, то у тя вся КПП (коробка переключения передач) снизу должна быть в масле. Залезь под машину и посмотри.
Коробка сухая...Leshek писал(а):При таком расходе она должна чадить не подетски.
+1! В такую жару это легче всего определить. Если ты видишь выхлоп - значит с двиглом неприятности... В теплую погоду выхлоп должен быть прозрачным!lyl8000 писал(а):короче я так понял - это сальник КВ.... это практически капиталка? или не совсем?
Это снимаешь коробку, разбираешь сцепление - 1 час на все. Меняешь сальник, собирашь все назад. Если все везде хорошо отвернется на 3-4 часа работы максимум, и одназначно нужен помошник снимать КПП.