Скорик писал(а):Я писал что и на многих иномарках тоже стекло не опускается до конца. И это не прихать конструкторов а продуманое решение. Хотелось бы узнать какого года выпуска ваша фиеста. Лет 10 наверно не меньше. Иучайте современные модели тогда и будете знать почему опускание стёкол происходит не до конца.
мне не составит труда и повториться
моя Фиеста мая 2006 года выпуска, современнее - только не собранные авто; все стекла у нее опускются до конца, т.к. стоЯт человеческие уплотнители, в отличие от вазоподелок, в том числе и моей
а читать научные обоснования конструктивных ляпов просто смешно
8-)Скорик писал(а):Я писал что и на многих иномарках тоже стекло не опускается до конца. И это не прихать конструкторов а продуманое решение. Хотелось бы узнать какого года выпуска ваша фиеста. Лет 10 наверно не меньше. Иучайте современные модели тогда и будете знать почему опускание стёкол происходит не до конца.
Работаю на БМВ-750Li 2005 года выпуска,все стёкла опускаются до конца.В Июне был куплен МЕРСЕДЕС,в 221 кузове,2006 года выпуска все стёкла опускаются до конца,могу перечислить ещё несколько"иномарок",совсем не старых,у которых стёкла опускаются до конца.Видно в ГЕРМАНИИ конструкторы не продумывают свои решения,а вот на ВАЗе продумывают!Xpert писал(а):Igor 611
Сейчас есть нормальные модули дожима с функцией "откат" - при встрече с препятствием стекло останавливается и опускается на 5 см вниз.
"Откат" и "Современность" - это не главные показатели качества данного устройства. Можно купить "современный дожимщик с откатом", откатывающийся "по току" и ЭСП через пару месяцев сдохнут.
Тему как раз обсуждаем здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108671&postdays=0&postorder=asc&start=0