NorthWest писал(а):Карочи )
Лет шесть или семь назад купил себе Orient FD0F004W
http://www.alltime.ru/watch/orient/FD0F004W/67018/
Нравились и устраивали во всем, кроме того, что через пять лет появились посторонние звуки, а еще через полгода-год окончательно развалился механизм подзавода. В мастерской назвали какой-то многомесячный срок ремонта и стоимость, сравнимой со стоимостью часов в год покупки.
Есть желание купить замену.
Размер - такой же или чуть больше (у тех был 40 мм). Дизайн - старые нравились во всем. Единственное нарекание - надежность.
Хотелось бы купить часы, которые ходили бы лет двадцать. Я к ним привыкаю и не хочется менять. Это возможно в бюджете до 30 тысяч?
Ни брендов, ни моделей не знаю, в целом в часах не ориентируюсь )) У Ориента присмотрел вот такие - https://www.bestwatch.ru/watch/orient/DJ05003W/ - это просто другой дизайн и ли все же более высокая линейка и можно ожидать более надежный механизм?
Может быть если хочется на много лет вообще нужно смотреть кварцевые? В первый раз мне хотелось именно механические, сейчас в общем-то тоже, но теперь это не принципиальный момент и если у кварцевых преимуществ больше, то можно и их.
Посоветуйте линейки других брендов под мои запросы )
Гуглить очень неэффективно - тысячи моделей, глаза разбегаются.
вот в москве на 6 тыров дешевле.
https://www.ebay.com/itm/ORIENT-DJ05003W-FDJ05003W0/162585886586?hash=item25dadfbf7a:g:GQ8AAOSwEUVZY3gTNorthWest писал(а):Карочи )
Лет шесть или семь назад купил себе Orient FD0F004W
http://www.alltime.ru/watch/orient/FD0F004W/67018/
Нравились и устраивали во всем, кроме того, что через пять лет появились посторонние звуки, а еще через полгода-год окончательно развалился механизм подзавода. В мастерской назвали какой-то многомесячный срок ремонта и стоимость, сравнимой со стоимостью часов в год покупки.
Есть желание купить замену.
Размер - такой же или чуть больше (у тех был 40 мм). Дизайн - старые нравились во всем. Единственное нарекание - надежность.
Хотелось бы купить часы, которые ходили бы лет двадцать. Я к ним привыкаю и не хочется менять. Это возможно в бюджете до 30 тысяч?
Ни брендов, ни моделей не знаю, в целом в часах не ориентируюсь )) У Ориента присмотрел вот такие - https://www.bestwatch.ru/watch/orient/DJ05003W/ - это просто другой дизайн и ли все же более высокая линейка и можно ожидать более надежный механизм?
Может быть если хочется на много лет вообще нужно смотреть кварцевые? В первый раз мне хотелось именно механические, сейчас в общем-то тоже, но теперь это не принципиальный момент и если у кварцевых преимуществ больше, то можно и их.
Посоветуйте линейки других брендов под мои запросы )
Гуглить очень неэффективно - тысячи моделей, глаза разбегаются.
Ну, если часы единственные и носились всегда и везде, то 6 лет для них - очень хороший срок! Так что вряд ли можно назвать механизм ненадёжным. Тем более у Ориента надёжность механики и качество автоподзавода гораздо выше их цены.
Хороший часы на замену выбрал Я хоть и не очень к классике отношусь, но эти внушают Но поначалу на стрелку ГМТ будешь отвлекаться
Красивые часы, поздравляю!TRANS MISSION писал(а):кварц тогда уж на телефоне смотреть
+100
17000р. за котлы на батарейках кола писал(а):TRANS MISSION писал(а):
кварц facepalm тогда уж на телефоне смотреть Pardon
+100
17000р. за котлы на батарейках facepalm
честно говоря, я такого же мнения не дороже 1000 рублей ходят так же. механика - там другое делокола писал(а):17000р. за котлы на батарейках
в общем-то даже это дешевка
Вот эти тоже на батарейках
https://www.bestwatch.ru/watch/Chopard/388532-6002/
дешевка
Chopard Imperiale Moonphase
ориентировочная стоимость модели составляет 49 000 CHF.Hans11 писал(а):TRANS MISSION
я писал про котлы на батарейках , а ты механику подгоняешь . Кстати, там пары камней не хватает
батареечный механихм стоит 10 баксов. остальное платить за корпус ? но когда корпус дорогой, а внутри дешевка- диссонанс однако . это как но роллс ройс поставить мощщный мотор от киа TRANS MISSION писал(а):. это как но роллс ройс поставить мощщный мотор от киа
От мощщщщного седана?
Помню-помню эту тему
Куда, кстати, делся тот олигарх на папином авто?TRANS MISSION писал(а):кварц тогда уж на телефоне смотреть
Плюсую. Часы классического типажа за большие деньги и на батарейках - это И пусть Хэмы - марка известная и признанная, но батарейка же!Оруженосец писал(а):TRANS MISSION писал(а):кварц тогда уж на телефоне смотреть
Плюсую. Часы классического типажа за большие деньги и на батарейках - это
И пусть Хэмы - марка известная и признанная, но батарейка же!
не ну ладно бы еще большая разница и в кварце была. а то китайские ку-ку за 300-500 руб. с такой же точностью как вышеприведенный шопар за 500000 руб. ходят ну или на секунду за год менее точно Bird64 писал(а):кола писал(а):TRANS MISSION писал(а):
кварц facepalm тогда уж на телефоне смотреть Pardon
+100
17000р. за котлы на батарейках facepalm
честно говоря, я такого же мнения
И я был такого же мнения и покупал себе механику, не за тыщу и не за десять тысяч, а подороже. Пока они не развалились. Разумеется, на замену рассматривалась механика, но другая, надёжнее.
Читал инфу, отзывы, ходил в оллтаймс и расспрашивал консультантов. После чего условие механики снял, потому что не увидел НИ ОДНОГО реального преимущества перед кварцем. Заодно выяснил, что механика выше моих предыдущих уровнем сильно не вписываются в бюджет моих 30к. Упираться рогом в механизм, который хуже, дороже, менее точен, ломается только потому, что он тёплый ламповый и няшный - это как в очереди за Айфоном стоять.
Рационального в этом ничего нет, условие по механике для себя снял, остались обязательными ремешок (удобнее), сапфиир (реально неубиваемый, проверял) и классический внешний вид. Приглянувшийся хэмы оказались кварцевымиNorthWest писал(а):И я был такого же мнения и покупал себе механику, не за тыщу и не за десять тысяч, а подороже. Пока они не развалились. Разумеется, на замену рассматривалась механика, но другая, надёжнее.
может быть ты в чем-то и прав, возможно и до часов добралась модная ныне "одноразовость", но у меня ориент, купленный еще в середине 90х (сколько он всего выдержал - по пианке и в стиральной машине на спор стирали и ударным воздействиям подвергался) до сих пор жив. единственное - года 1.5 назад смазывал механизм, порвал сальник крышки, соотвественно не таскаю. надо найти данную резинку, но лень до часовой мастерской ехать
были еще командирские не китай, параллельно, в начале 90х куплены - тоже никаких проблем с ними не было - в начале-середине 00 на пляже скиздили NorthWest писал(а):Bird64
Ориент, которые долго проходили - с автоподзаводом были?
да какая разница ? ты же сам написал, что начали хрустеть сначала. вот и надо было к мастеру сходить да и еще тупая система.ч то у японских при автоподзаводе нет прямого завода головкой. не утверждаю, что у всех такой принцип. но на моих сейках типа народных дайверах так. вроде, упрощение механизма, но вот теперь и не факт, что лучше. поэтому купил швейцарские. и так и так заводятся NorthWest писал(а):Bird64
Ориент, которые долго проходили - с автоподзаводом были?
да. с самоподзаводом. они и сейчас работоспособны. я же написал: смазывал механизм, порвал сальник (резинка кольцевая) на задней крышке. не таскаю имеено по этой причине.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
TRANS MISSION писал(а):да и еще тупая система.ч то у японских при автоподзаводе нет прямого завода головкой
вот это - большой минус ориентов. чтобы завести при полном отсутствии завода, на пример если лежали долго, трясешь их как придурочный. были у бати часы времен СССР, востоковские емнип, - там оба варианта были: и ключом можно было заводить и автоподзавод работал