Теплоизоляция капота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Теплоизоляция капота Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:48
Вопрос. Почему на инжекторных семерах стоит теплоизоляция (к капоиу приклеены паралоновые вставки) а на карбюраторных нет??? И можно такую же изоляцию купить самому и сделать (на рынках какую-то не такую продают, тоньше по толщине), а то после аварии заменили капот, а изоляции на нем нету!
#2:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 12:07
Для классики стоково выпускают цельным куском шумо-теплоизоляцию капота изготовленную из какого-то паролона приклеенного к дермантину. Существуют два варианта для 03-06 и 04-05-07... Крепится к капоту пластиковыми шпильками (если не ошибаюсь).На капоте для этого по рёбрам жёсткости имеются дыдочки.
Или-же новый материал типа шумоизоляции покрытой фольгой цельным куском или готовые вырезанные куски, которые клеятся прям к капоту между рёбрами. Т.к. это весч не стандартная, то изготавливают её кто хочет. Вот поэтому и толщины разные и цены и какчество...
Осенью, не заморачивался, а поставил себе штатную - дермантиновую и доволен каки мамонт.... :cool:

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:17
та, которая куски с фольгой - дерьмо полное. отклеивается через 2-3 месяца. хотя перед этим всё отмывал и обезжиривал...
а та, что дерьмантин с поролоном - пылищи столько в себя набирает, что песец...
8-)

#4:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:26
Lednik писал(а):

та, которая куски с фольгой - дерьмо полное. отклеивается через 2-3 месяца. хотя перед этим всё отмывал и обезжиривал...
а та, что дерьмантин с поролоном - пылищи столько в себя набирает, что песец...



Тык чо делать-то, без изоляции ездить чтоль???

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:33
BassBit_98_Питер
а нахрена она нужна?
вариантов 3
1. купить с фольгой и клеить на хороший клей.
2. купить с дерьмантином и поставит штатно
3. ездить без изоляции
8-)

#6:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:37
для чего вообще ента изоляция нужна.

Как я понимаю только для того, чтоб двигло зимой быстро не остывало.

Или еще для чего-нибудь????

#7:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:56
+1
Тоже хочу наклеить. Какую лучше? Very Happy

#8:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:06
она на х не нужна. Чем поможет кусок паролона или тряпки, прикленной к капоту? Только тем, что там вечно грязь и сырость при конденсате. Хочешь помочь движку нестывать - укрой его фуфайкой. Но и этого я не рекомендую, несмотря на то, что люди ездят. Один х*р по моему - что пять минут, что 10.
#9:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:52
Журавлев Д.В. писал(а):

Тоже хочу наклеить. Какую лучше?



Я вот хотел найти такую же как была с завода, но на рынке только какие-то тонкие были, так грубо сделанные, видимо вручную.

#10:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:55
А вот у меня такой вопрос возник, а на краску на капоте разница температур никак не влияет??? Ведь все-таки зимой на улице -20 - снаружи, а движок прогрет - внутри. Может изоляцию поставить ради сглаживания перепада температур???
#11:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:48
перепад всегда нехорошо - но за 6 лет не проявился. А вот сырость от этого коврика даст знать о себе ИМХО раньше
#12:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:54
Alexey_05 а мовилем обработать?
#13:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:00
Alexey_05 писал(а):

перепад всегда нехорошо - но за 6 лет не проявился. А вот сырость от этого коврика даст знать о себе ИМХО раньше



Под ковриком-то да. А если приклеить паралоновые штуки??? Там по идее не должна влага скапливаться

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:03
Lednik писал(а):

та, которая куски с фольгой - дерьмо полное. отклеивается через 2-3 месяца.



2-3 месяца? Ну, это если соплями клеить, то да.

#15:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:07
Andreiko писал(а):

2-3 месяца? Ну, это если соплями клеить, то да.



что посоветуете?

#16:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:11
Вот ведь находятся же умники, которые говорят, что тепло-шумоизоляция ни к чему! Shocked Я, например, никаких негативных последствий от её применения не ощущаю. По жизни стоит штатная, как здесь писали - ковриком. Не знаю, у кого как, а у меня пыль не собирает, капот под ней не ржавеет, хоть и не промазывал ничем (а машинке-то уж ого-го сколько лет! Very Happy ). Зато могу точно сказать, что снаружи движок слышно гораздо меньше, чем на таких-же машинках, но без изоляции, по поводу удержания тепла зимой - не знаю, трудно сравнивать, зато как мне один человек сказал, летом, как ни странно, помогает сохранять правильный температурный режим. Хотя, может и не странно - вспомним, как ходят чабаны на юге? - Правильно - в каракулевых шапках - и ничего...
#17:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:18
Александр Александрович писал(а):

Вот ведь находятся же умники, которые говорят, что тепло-шумоизоляция ни к чему! Shocked Я, например, никаких негативных последствий от её применения не ощущаю. По жизни стоит штатная, как здесь писали - ковриком. Не знаю, у кого как, а у меня пыль не собирает, капот под ней не ржавеет, хоть и не промазывал ничем (а машинке-то уж ого-го сколько лет! Very Happy ). Зато могу точно сказать, что снаружи движок слышно гораздо меньше, чем на таких-же машинках, но без изоляции, по поводу удержания тепла зимой - не знаю, трудно сравнивать, зато как мне один человек сказал, летом, как ни странно, помогает сохранять правильный температурный режим. Хотя, может и не странно - вспомним, как ходят чабаны на юге? - Правильно - в каракулевых шапках - и ничего...

и ватных халатах горячий чай пьют...
+1 :cool: полностью согласен! Да и просохнет от дрыгателя все... не успеет сгнить... 8-)

#18:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 20:22
Я какую-то надысь в Руси купил вырезанную кусками сантиметр где-то толщиной с фольгой но без клея. "Комплект шумоизоляции капота 2107" называлась, вроде. Короче вырезано аккуратно и всё хорошо подходит с заходом немного на основания ребер жесткости. То что мне и нужно было, т.к. я капот промазал антикором между ребер жесткостии и в ребра набрызгал тектилом из баллончика. А шумку приклеил по периметру к основаниям ребер таким образом, что между капотом и ею образуется щель может мм 2. потому как я подумал, что если обезжирить капот и посадить по всей площади на клей без антикора, то будут там хорошие условия для ржавчины, а так и антикор там и да и воздушная прослойка для вентиляции.
Клеил на момент и термостойкий герметик abro, т.к. почему-то по отдельности сии средства хорошо держать отказывались. То есть по периметру листа шумки чередовал где-то по 5см момента и герметика. Неделю уже держится нормально.
Насчет звука мотора трудно сказать тише или нет, но то что карлсон тише стал - однозначно. И кстати щас жара такая, но температурный режим движка не изменился.

#19:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 22:58
А я делаю дешево и сердито: купил на строительном рынке кусок "пенофола" по размеру капота (это такая хрень из вспененного полиэтилена с фольгой с одно стороны) толщиной 10 мм. Присобачил ее на пластмассовые клепки (продаются в автомагазине) в штатные дырочки в ребрах жесткости (не знаю для чего эти дырочки предназначены). И все пучком. Эффект: зимой снег на капоте не таит, все остальное субъективно. На лето снимаю.
#20:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 00:19
Lednik писал(а):

та, которая куски с фольгой - дерьмо полное. отклеивается через 2-3 месяца. хотя перед этим всё отмывал и обезжиривал...


Несогласен, вот уже два сезона висит и ни шелохается, а вот чем клеил надо будет завтра у бывшего хозяина узнать, благо родственник Smile

#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 08:08
BassBit_98_Питер писал(а):

Andreiko писал(а):

2-3 месяца? Ну, это если соплями клеить, то да.



что посоветуете?



Клей хороший, что тут еще посоветовать Smile
Штатная вазовская за этот срок *не отклеивается*, вы хотите сказать, что сами не сможете сделать лучше?

#22:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 10:48
Ездию с голым капотом. Так чище, проще мыть, капот легче и пешеходы меня слышат! А то глушитель больно тихий попался.
Если серьезно, то на зиму клапанную крышку укрываю подогнанным куском линолиума, под защиту картера подсовываю картонку а масленный фильтр прячу в пакет от сока. Радиатор не закрываю - исправный термостат сам отсекает от него охлаждающую жидкость при холодном двигателе. А если закрою, то воздух пойдет под капот все равно, но теперь через картер и при этом будет выхолаживать сам двигатель. Укрытый радиатор не обеспечит охлаждение в экстренном случае.
Беспорный плюс штатной изоляции - тише, а потому комфортнее. Вот и ответ на вопрос. На инжекторных теплоизоляция идет как опция комфорта.

#23:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 10:55
Короче, надо покупать и ставить, хочу тишины и комфорта Very Happy
#24:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:11
Журавлев Д.В.
делай как миха -
miha писал(а):

А я делаю дешево и сердито: купил на строительном рынке кусок "пенофола" по размеру капота (это такая хрень из вспененного полиэтилена с фольгой с одно стороны) толщиной 10 мм. Присобачил ее на пластмассовые клепки (продаются в автомагазине) в штатные дырочки в ребрах жесткости (не знаю для чего эти дырочки предназначены). И все пучком.


самоклеящуюся не покупай ни в коем разе, или сразу клей её на нормальный клей. какой - не знаю. ждём ответа фрайдера
FreiDer писал(а):

а вот чем клеил надо будет завтра у бывшего хозяина узнать, благо родственник


8-)

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:47
Журавлев Д.В. писал(а):

Короче, надо покупать и ставить, хочу тишины и комфорта Very Happy



Сказать по-правде, лично я особой тишины от этой поролоновой ерунды не заметил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU