Сверчок со стороны ГРМ на холодном двиге [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сверчок со стороны ГРМ на холодном двиге Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:06
примерно 1000 км назад менял Ремень ГРМ, поставил Gates усиленный и ролики . Так вот когда его надевали, он натянулся впритык,даже я бы сказал что по ощущениям был перетянут. Парни сказали что это не страшно, растянется. Ну вроде все нормально, только вот пару дней назад услышал слегка слышимого сверчка со стороны ГРМ, который плавно пропадает по мере прогрева движка. Кожух еще не снимал посмотреть что там, так как нет шестигранника.
Так вот в чем может быть дело? Может ролик засвистел, а может че там еще есть? А вдруг помпа?
Или не стоит париться?

#2: Re: Сверчок со стороны ГРМ на холодном двиге Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:23
shamix писал(а):

примерно 1000 км назад менял Ремень ГРМ, поставил Gates усиленный и ролики . Так вот когда его надевали, он натянулся впритык,даже я бы сказал что по ощущениям был перетянут. Парни сказали что это не страшно, растянется. Ну вроде все нормально, только вот пару дней назад услышал слегка слышимого сверчка со стороны ГРМ, который плавно пропадает по мере прогрева движка. Кожух еще не снимал посмотреть что там, так как нет шестигранника.
Так вот в чем может быть дело? Может ролик засвистел, а может че там еще есть? А вдруг помпа?
Или не стоит париться?



Перетянут ремень, шуршит натяжной ролик, можешь ехать к ним с претензией. При перетяжке гнется шпилька, может уехать ремень вследствии разрушения подшипника ролика и писец.

Просто проверь как натунут ремень, скинь заглушку с щита ГРМ и нажми на ремень между шкифами, должен прогибаться на 1 см не более, если вообще не гнется, то ослаблять ремень.

А, у тяж 1.6, ну тогда всю крышку откручивай или катайся пока не порвёт. 8-)

Последний раз редактировалось: Vlad B (13 Июля 2006 15:35), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:25
Были тоже свисты на холодную! После замены заклинившей помпы появились! Приехал на СТО говрю проверяйте че за хрень появилась! Оказалось, проблема совсем в другом - ГЕНЕРАТОР!
Попробуй скинуть ремень с гены и послушай! Если сверчки замолкнуть меняй подшипники генератора делов на час + 100 р. на два подшипника!

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:27
у меня такая лажа наоборот из-за недотяга. Ремень бьет об кожух ГРМ. По мере прогрева натяжка усиливается и все проходит. 38000 а ремень все еще родной. Потертостей нет, состояние хорошее. Но так как дырок у меня 16 а не 8 уже купил новый финвал. Пока еще не поменял. Времени нет. Но на следующей неделе надеюсь.
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:38
Glan писал(а):

у меня такая лажа наоборот из-за недотяга. Ремень бьет об кожух ГРМ. По мере прогрева натяжка усиливается и все проходит. 38000 а ремень все еще родной. Потертостей нет, состояние хорошее. Но так как дырок у меня 16 а не 8 уже купил новый финвал. Пока еще не поменял. Времени нет. Но на следующей неделе надеюсь.



Хе, на вид он может быть как из магазина, а вот трещины со стороны зубов ты не увидишь! Срочно меняй!

Финвал отнеси обратно, это китайское палево, и вообще весь финвал - китайское палево! Никогда не бери. Купи БРТ или БОШ, можешь Gates.

#6:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:45
Vlad B писал(а):

Glan писал(а):

у меня такая лажа наоборот из-за недотяга. Ремень бьет об кожух ГРМ. По мере прогрева натяжка усиливается и все проходит. 38000 а ремень все еще родной. Потертостей нет, состояние хорошее. Но так как дырок у меня 16 а не 8 уже купил новый финвал. Пока еще не поменял. Времени нет. Но на следующей неделе надеюсь.



Хе, на вид он может быть как из магазина, а вот трещины со стороны зубов ты не увидишь! Срочно меняй!

Финвал отнеси обратно, это китайское палево, и вообще весь финвал - китайское палево! Никогда не бери. Купи БРТ или БОШ, можешь Gates.



+1, менять ремень! Финвал в топку- палево!

#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:18
Кожух еще не снимал посмотреть что там, так как нет шестигранника.

Надо надеяться что бьет/трет о кожух, иначе жить страшно ))))

#8:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:36
Спасибо, седня откручу посмотрю че там.
Насчет того что он растянулся врядли , у меня первый ремень когда растянулся, другой звучок был, там было по звуку понятно что о кожух трется. Кстати когда менял его, снаружи он был как новый а вот со стороны зубъев рещинки в некоторых местах были конкретные. Так что лучше перебдеть....

#9:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:41
2 bonjo

Генератор, точнее ремень его как я понял мне чуть ослабили по сравнению с заводом. Так как Напруга раньше стабильно на холостых примерно 14,5-14,8 была. А счас максисмум 14,2 бываетт.
Но всеравно посмотрю.

#10:  Автор: Vlad_70Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:44
Тоже подсвистывает на холодную. Потом проходит с прогревом. Но мне кажется, что звук идет от генератора. наверное. подшипники. Пробег 15 000 км. Не рано?
#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 07:45
Все, поменял финвал на БОШ.
#12:  Автор: Gira66Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:21
На сервисе ставили тоже ремень Gates, через тыщу всё запело, поменяли сразу, и сказали бракованная партия.
#13:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:42
Glan писал(а):

Все, поменял финвал на БОШ.


АЙ МАЛАДЦАААА! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU