Цитата: Нет не меняли, вообще и сцепление не трогали.
А LIQUI MOLY что самое отличное масло, что и? и для двигателя
Я с этим шумом подшипника коробку уже раз разбирал. Поменял подшипники. Эффекта хватило на пару тысяч. Масло было Кастрол минералка. Поменял на LIQUI MOLY Getriebeol (GL-4) SAE 80 W+3 тюбика ихней присадки GETRIEBEOIL-ADDITIV. Больше меня коробка не беспокоет. Эта зима была показательным примером. Проблем и затруднений не было.Alext писал(а): лучшая трансмиссионка - "Лукойл"!!!!! :cool: :cool:
а мужики-то и не знают... Levski писал(а):а мужики-то и не знают...
Levski, сливай свой Кастрол, нафиг, и заливай Лукойл. Эксперт сказал. :-DIgor_517 писал(а):Масло было Кастрол минералка. Поменял на LIQUI MOLY Getriebeol (GL-4) SAE 80 W+3 тюбика ихней присадки GETRIEBEOIL-ADDITIV. Больше меня коробка не беспокоет. Эта зима была показательным примером. Проблем и затруднений не было.
Сам тоже заинтересовался этим маслом. Насколько я понял, это минералка. Есть зимняя и есть всесезонка. Полусинтетик для ГЛ-4 у Ликви-Молли нет. Синтетика, в основном для гипоидов.
Как передачи втыкаются? Зимой (-35С) сильно "дубеет"? Сколько стоит масло и присадка?Andrew_N. писал(а):Дык причем тут масло
При том, что замена "шумных" элементов в КПП не даст долговременного результата, т.к. запчасти, продаваемые в магазинах, еще хуже того дерьма, которое ставят на заводе. Вот и приходиться искать иные пути лечения.
Кстати, про масло я у Igor_517 спрашивал. :?
Цитата:плещется shell синь 75w90, сальник кулисы не держит нифига
Да, с синтетикой есть такая "фишка" Руслан Ш. писал(а):у меня плещется shell синь 75w90, сальник кулисы не держит нифига я уже туда второй поставил, один хрен сочится. так вот зимой завожу с выжатым сцеплением и после заводки тут же могу отпустить педаль, машина даже не шелохнётся. на минералке приходилось держать минут 5
Втулка спроектирована под 1 сальник,а 2-й там просто болтаеться.
Поставь втулку старого образца с боее четкими краями под сальник.
В моей кпп залит ATF- 220 и не течет.Andrew_N. писал(а):Ну так никто реально советом не поможет Не у кого таких проблем небыло, что ли - один я такой грешный?
Итак имеем прогретый двигатель.При заведеном моторе передачи плохо включаються.Глушим мотор и пробуем включить передачи-в 99 случаях все работает хорошо. Вывод: сцепление - дрянь.Кстати, это оно тарабанит, а не кпп. Я обычно ставлю импорт. и ВСЕ. mig-13 писал(а):
Итак имеем прогретый двигатель.При заведеном моторе передачи плохо включаються.Глушим мотор и пробуем включить передачи-в 99 случаях все работает хорошо. Вывод: сцепление - дрянь.Кстати, это оно тарабанит, а не кпп. Я обычно ставлю импорт. и ВСЕ.
AlexVic писал(а):Сцепление у тя не выключается скорее всего. Из-за этого и задняя с треском врубается. От нагрева запросто ведомый диск может коробить. Остальные детали , включая механизм переключения передач не меняют свою работу с нагревом. Я в свое время долго ездил с вообще не закрепленным карданчиком кулисы и особых проблем с переключением не имел.
Как переключаются предачи после того как нагреется коробка с выключенным двигателем? Если нормально то чего еще думать?
Урааа...! реальная помощь пришла. Завтра проверим, но по моему все так и есть. А вот если с первого раза плохо, а потом без проблем? То это тоже к этому случаю относится?
А да я так понимаю мне по гарантии сцепление менять никто не будет, т.к. расходный материал?