Опять про шум КПП, и про включение пердач. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 22:40
Цитата:

Нет не меняли, вообще и сцепление не трогали.

А LIQUI MOLY что самое отличное масло, что и? и для двигателя



Я с этим шумом подшипника коробку уже раз разбирал. Поменял подшипники. Эффекта хватило на пару тысяч. Масло было Кастрол минералка. Поменял на LIQUI MOLY Getriebeol (GL-4) SAE 80 W+3 тюбика ихней присадки GETRIEBEOIL-ADDITIV. Больше меня коробка не беспокоет. Эта зима была показательным примером. Проблем и затруднений не было.

#52:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 02:09
Alext писал(а):

лучшая трансмиссионка - "Лукойл"!!!!! :cool: :cool:


а мужики-то и не знают... Smile Smile Smile

#53:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 02:36
Levski писал(а):

а мужики-то и не знают...



Levski, сливай свой Кастрол, нафиг, и заливай Лукойл. Эксперт сказал. :-D

#54:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 12:33
KarapuZ,
все уже пошел.... Smile Smile Smile

ps. у меня ща Mobil-1, синтетика, но не суть... 8-)

#55:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 00:46
Итак, откатал уже около 700 км ? проблема не ушла. Да вроде стало помягче, но также при хорошо нагретом движке первая определенно не хочет нормально включаться (включаем первую с нетрали сначала в лево потом от себя в этот момент на половине встает пружинит и до конца не втыкается, выключается нормально, вторая втыкается с небольшими затруднениями, остальные все отлично). В сервис не ездил нужно записываться, время и т. д. В чем проблема?
#56:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:02
Ну так никто реально советом не поможет Sad Не у кого таких проблем небыло, что ли - один я такой грешный?
#57:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:28
Igor_517 писал(а):

Масло было Кастрол минералка. Поменял на LIQUI MOLY Getriebeol (GL-4) SAE 80 W+3 тюбика ихней присадки GETRIEBEOIL-ADDITIV. Больше меня коробка не беспокоет. Эта зима была показательным примером. Проблем и затруднений не было.



Сам тоже заинтересовался этим маслом. Насколько я понял, это минералка. Есть зимняя и есть всесезонка. Полусинтетик для ГЛ-4 у Ликви-Молли нет. Синтетика, в основном для гипоидов.

Как передачи втыкаются? Зимой (-35С) сильно "дубеет"? Сколько стоит масло и присадка?

#58:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 19:23
KarapuZ

Дык причем тут масло :ooo:

#59:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 19:24
возможно уровень масла надо посмотреть. или тросик отрегулировать.
народ, а если импортные подшипники туда поставить. раньше ведь делали нормальные подшипники. я когда свою разобрал, там ваше шариковые подшипники в пластмассовом сеператоре были (у меня реэкспортная, мож из-за этого)

#60:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 19:27
у меня плещется shell синь 75w90, сальник кулисы не держит нифига:( я уже туда второй поставил, один хрен сочится. так вот зимой завожу с выжатым сцеплением и после заводки тут же могу отпустить педаль, машина даже не шелохнётся. на минералке приходилось держать минут 5
#61:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 19:28
Andrew_N. писал(а):

Дык причем тут масло


При том, что замена "шумных" элементов в КПП не даст долговременного результата, т.к. запчасти, продаваемые в магазинах, еще хуже того дерьма, которое ставят на заводе. Вот и приходиться искать иные пути лечения.
Кстати, про масло я у Igor_517 спрашивал. :?

Цитата:

плещется shell синь 75w90, сальник кулисы не держит нифига


Да, с синтетикой есть такая "фишка" Confused

#62:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 18:30
up
Итак, откатал уже около 700 км ? проблема не ушла. Да вроде стало помягче, но также при хорошо нагретом движке первая определенно не хочет нормально включаться (включаем первую с нетрали сначала в лево потом от себя в этот момент на половине встает пружинит и до конца не втыкается, выключается нормально, вторая втыкается с небольшими затруднениями, остальные все отлично). В сервис не ездил нужно записываться, время и т. д. В чем проблема?

#63:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 13:14
Andrew_N., что-то ты как-то недалеко ездишь... я за то время, когда ты тему поднимал, уже 5к наездил...

а тебе, кстати, могли кулису криво поставить - может быть, имеет смысл в другой серсис съездить, чтобы поглядели как и че?

#64:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 00:46
Я так и не понял, что такое куклиса, в мурзилках такого наименования нет Sad. Как ее смотреть и черева-то ли это новой разборкой коробки?
#65:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 13:09
Короче у меня такая же муть как и у тебя, на холодную супер как прогрееш то хуже включается первоя вторая с рывком аж коробку колбасит, сам не пойму че за фигня
#66:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 13:13
Ахтунг При более мение резком отпускании педали сцепления слышен я так понял удар диска о маховик, подскажите решение сие проблеммы, спасибо
#67:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 13:57
Andrew_N. писал(а):

up
В чем проблема?


Сцепление у тя не выключается скорее всего. Из-за этого и задняя с треском врубается. От нагрева запросто ведомый диск может коробить. Остальные детали , включая механизм переключения передач не меняют свою работу с нагревом. Я в свое время долго ездил с вообще не закрепленным карданчиком кулисы и особых проблем с переключением не имел.
Как переключаются предачи после того как нагреется коробка с выключенным двигателем? Если нормально то чего еще думать?

Масло у ТНК 75-90 есть! Это полусинтетика, сейчас у меня в коробке. Сменил свой zic 75-85 c ЕР так как надоело менять сальники коробки по кругу. Зимой посмотрим как будет, пока все чисто.

#68:  Автор: BuldozerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:26
У меня была такая фигня. По горячему начинали заедать первая и вторая передача. Регулировка кулисы не помогала. Заменил корзину сцепления. Вот уже 10 т. все ок
#69:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 00:19
Руслан Ш. писал(а):

у меня плещется shell синь 75w90, сальник кулисы не держит нифига я уже туда второй поставил, один хрен сочится. так вот зимой завожу с выжатым сцеплением и после заводки тут же могу отпустить педаль, машина даже не шелохнётся. на минералке приходилось держать минут 5


Втулка спроектирована под 1 сальник,а 2-й там просто болтаеться.
Поставь втулку старого образца с боее четкими краями под сальник.
В моей кпп залит ATF- 220 и не течет.

#70:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 00:29
Andrew_N. писал(а):

Ну так никто реально советом не поможет Не у кого таких проблем небыло, что ли - один я такой грешный?



Итак имеем прогретый двигатель.При заведеном моторе передачи плохо включаються.Глушим мотор и пробуем включить передачи-в 99 случаях все работает хорошо. Вывод: сцепление - дрянь.Кстати, это оно тарабанит, а не кпп. Я обычно ставлю импорт. и ВСЕ. Very Happy

#71:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 21:36
mig-13 писал(а):


Итак имеем прогретый двигатель.При заведеном моторе передачи плохо включаються.Глушим мотор и пробуем включить передачи-в 99 случаях все работает хорошо. Вывод: сцепление - дрянь.Кстати, это оно тарабанит, а не кпп. Я обычно ставлю импорт. и ВСЕ. Very Happy



AlexVic писал(а):

Сцепление у тя не выключается скорее всего. Из-за этого и задняя с треском врубается. От нагрева запросто ведомый диск может коробить. Остальные детали , включая механизм переключения передач не меняют свою работу с нагревом. Я в свое время долго ездил с вообще не закрепленным карданчиком кулисы и особых проблем с переключением не имел.
Как переключаются предачи после того как нагреется коробка с выключенным двигателем? Если нормально то чего еще думать?



Урааа...! реальная помощь пришла. Завтра проверим, но по моему все так и есть. А вот если с первого раза плохо, а потом без проблем? То это тоже к этому случаю относится?

А да я так понимаю мне по гарантии сцепление менять никто не будет, т.к. расходный материал?

#72:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 23:55
Кликну... а в ответ опять тишина. Проверил так и есть: с первого раза плохо, а вследующие попытки включается без проблем. Это тоже к этому случаю относится? Значит менять сцеплени? А как мне на гарантийщиков наехать чтобы все исправилии привели в норму? (Ведь расходный материал, например, как диск сцепления или все резино-технические изделия по гарантии не меняется)
#73:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:33
Ну вот опять сам с собой... Confused
Моя проблема решилась банальным способом. Исходя из ваших советов предположил, что это все-таки диск сцепления коробит при нагреве, значит нужно приподнят педаль сцепления, чтобы сильнее отжимался от маховика. Полез с ключом регулировать, а там гайки от руки отвинчиваются, ну как то не обратил внимания, подрегулировал приподняв педаль сцепления, но оказалось высоко и главное включалось нормально. На следующий день дай думаю немного опустить нужно ведь высоковато ну и понеслась? опустил даже ниже чем было вначале, все затянул хорошо и о чудо, все равно включается первая очень хорошо. Значит вся проблема из-за незатягивания регулирвочных гоек. Сегодня ездил целый вечер и не нарадуюсь. 8)
Вот решил с вами поделиться радостью. Вот сервисмены гарантийные как хреново делают, все за ними проверять надо.

Ну теперь можно точно и масло в коробке поменять. Только вот на каком остановиться, я так и не понял?

#74:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 21:22
ктоб ответил, чтоли? а то совсем как то одиноко
#75:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 23:26
ну что тебе ответить........ будешь в наших краях....... заезжай в КПП-Сервис..... кстати, есть еще тема - можешь в МСК коробку заказать, тебе ее через "грузовозофф" отправят. Такой сервис точно есть в КПП-Сервисе и в КМС. И у тех и у других - я спрашивал, в последней конторе меня лично Ковалчук консультировал Wink Так, что, дерзай... Если у вас там совсем со слесарюгами туго, которые не могут нормальную КПП собрать....
Закажи тут... с нормальным рядом... с блокировкой... хоть шестиступку.... (Ковальчук, кстати, под заказ может и семиступку пробить - но это ооооооочень накладно).... плюс доставка тебе не больше чем 1000 руб будет стоить........ прайсы у них на сайтах есть.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU