Levski писал(а):3,7.....
у меня 18-ый ряд с 3,7...
ну а других ГП не может разве быть?
и вообще, оптимально какая нужна под 18й ряд?
хочу шустрее разгонять не теряя максималки..да и не нужно мне вовсе стрелку класть..динамики хочу ДИНАМИКИ ! *))Kirill111 писал(а):18й ряд + 3,9 или 4,1 и будет счастье :cool:
+1 только 5 передачу оставь сток ..........чтобы и за городом можно было комфортно себя чувствовать........... 8-)Renegade7 писал(а):Kirill111 писал(а):18й ряд + 3,9 или 4,1 и будет счастье :cool:
+1 только 5 передачу оставь сток ..........чтобы и за городом можно было комфортно себя чувствовать........... 8-)
Само собой 8-)Renegade7 писал(а):Kirill111 писал(а):Renegade7 писал(а):Kirill111 писал(а):18й ряд + 3,9 или 4,1 и будет счастье :cool:
+1 только 5 передачу оставь сток ..........чтобы и за городом можно было комфортно себя чувствовать........... 8-)
Само собой 8-)
Кирюха ........поехали сегодня погоняемся обещали что будет весело........... 8-)
Едем едем yOshka писал(а):только вот как бы мне узнать какая у меня ГП стоит..?
хммм........
3.7Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):yOshka писал(а):только вот как бы мне узнать какая у меня ГП стоит..?
хммм........
3.7
А может всётаки 3.9 8)
Я могук ошибаться, но 3,9 - на карбах, а 3,7 - на инжах. У меня стояла 3,7. 8-)
а чО, 3.7 не покатит ?yOshka писал(а):тогда так..какой оптимальный ряд под ГП 3.7 или 3.9 ?
повторюсь, хочу динамики разгона без потери максималки!
..на драг не собираюсь, поэтому адскую тягу не требую..
Под 3,7 - никакой. Под 3,9 - сгодится 18й ряд. Но идеально будет с 4,1. Пара не так уж дорого стоит, не надо на ней экономить. 8-)Levski писал(а):yOshka, каждый сам под свои потребности собирает...
посмотри, на картюнинге есть удобная софтина для расчета кпп... повбивай туда ряды и главные пары, посмотри, что будет тебе интереснее по сравнению со штатными настройками...
не пойму где тут ряды вбивать...Kirill111 писал(а):yOshka писал(а):тогда так..какой оптимальный ряд под ГП 3.7 или 3.9 ?
повторюсь, хочу динамики разгона без потери максималки!
..на драг не собираюсь, поэтому адскую тягу не требую..
Под 3,7 - никакой. Под 3,9 - сгодится 18й ряд. Но идеально будет с 4,1. Пара не так уж дорого стоит, не надо на ней экономить. 8-)
ну просто смысла может не быть менять, а вообще ты прав, взять да не мучаться..Levski писал(а):Kirill111, ну кстати, знаешь с 3,7 тоже ездить можно. Да, не так уж и динамично, но лучше чем со стандартом все же....
а 4,1 поставишь - максималку сильно срежешь это тоже не очень-то и хорошо...
c 4.1 и 18м рядом максималку срежу сильно да?yOshka писал(а):Levski писал(а):Kirill111, ну кстати, знаешь с 3,7 тоже ездить можно. Да, не так уж и динамично, но лучше чем со стандартом все же....
а 4,1 поставишь - максималку сильно срежешь это тоже не очень-то и хорошо...
c 4.1 и 18м рядом максималку срежу сильно да?
Нет, не сильно.. Пятую передачу нужно оставить стоковую, а первые четыре - от 18ого ряда. Максималка будет примерно та же, если не лучше. :cool: