Вы меня наверно не поняли. Я не говорю, что просто хочу посмотреть на днище, или просто перебрать салон и т.д. Я говорю, что когда лазил под машиной, увидел офигенную гниль, которую счищал где-то дня четыре. В конце концов плюнул на это, и решил варить! Так вот для того чтобы варить, надо разбирать весь салон. То есть, и сидения, и коврик, и шумку. ВСЕ! Чтобы был голый металл! Так вот если я оторву штатный шумолизоляционный материал, мне потом удасться его назад прилепить? Или мне надо будет покупать новый, и клеить по новой? И вообще стоит ли клеить старый? Может лучше сразу новый купить?
economist6 писал(а):Если имеешь ввиду шумоизоляционный
А шумоизоляционный это разве не тот, который к днищу прилеплен? Я наверно сейчас плохо понимаю какой из них виброизоляционный, а какой шумоизоляционный. Вот сразу под ковриком это что? И еще, Вы хотите сказать, что под этим есть еще виброизоляционный материал который надо будет отковыривать отверткой?Laugh
Laugh писал(а):Кажется тебе еще и пороги менять надо.
Пороги менять не надо! С внешней стороны у меня были пластиковые пороги. Когда я их снял, то был приятно удивлен. Я думал у меня там вообще п****ц, а когда посмотрел, там только чуть-чуть кое-где ржавчина. Зачистка -> Пробразователь ржавчины -> Грунтовка -> Подкраска -> Пластиковые пороги.
Laugh писал(а): на предыдущей 2112 около 5 лет отъездил, даже намека на ржавчину не было.
Ну то пять лет, а тут семь с половиной уже как.
Laugh писал(а):И еще вопрос есть, у тебя передние брызговики стояли?
Да. Стояли. И задние тоже!
Кстати. Когда я снял локера+пластиковые пороги+брызговики, то мне показалось, что машина какая-то лысая стала. :-D Так что по окончанию работ все будет поставлено на место.RoN писал(а):По сабжу "сгнила":
А теперь самой главное (ДЫРКА):
Таких у меня штуки четыре!
Что можете сказать? Ни у кого так машинка не гнила? Тут наверно нету таких у кого машины 98 г.в.
Гы. Ты мою не видел до того, как ее проварили. Жалко, у меня тогда цифровика не было. Менял пороги, проваривал правый стакан (была сквозная дырка, как у тебя), проваривал низ дверей, правое заднее крыло по арке, переднюю левую стойку. Кстати, советую ее посмотреть. Отдирал заводскую замазку со шва, вварил заплатку, снова замазывал.