Подскажите где какие клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#46:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:52
Shish, неужто весь шум мотора от зазоров в клапанах?

Думаю Rezo вполне прав, что хвалит щуп. Но это орудие матерых спецов, а не чайников, которые суются под клапанную крышку от силы два раза в год. Ведь что такое 0,2мм? У меня многие рокера стоят так или иначе неровно вдоль оси и пальцами их выставить идеально не очень получается. А как между такими рокерами и валом пролезет полоска металла толщиной с фольгу?
В идеале надо скрутить зазор, просунуть щуп, выставить зазор и потом законтрить так, чтобы не зажать и усилие вытаскивания щупа при этом осталось (при вращении контргайки солдатик тоже стремится повернуться). Потому что обратно сунуть щуп не получится.
Тогда действительно зазор будет поставлен как надо.
Но мне до такого мастерства никогда не дорасти при попытках регулировать два раза в год. Тогда линейка и спасает, может быть и с меньшей точностью :cool: А если я сейчас возьму щуп, можно быть уверенным - никакой точности я не получу: проверено.

#47:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 19:39
LuCaS_74
Безусловно не весь, но разница значительная... Smile

#48:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 02:04
LuCaS_74 писал(а):

В идеале надо скрутить зазор, просунуть щуп, выставить зазор и потом законтрить так, чтобы не зажать и усилие вытаскивания щупа при этом осталось

Так делать не нужно потому, что в любом случае зажимая под усилие с оставленным щупом, получишь следы углублений в виде полоски на щупе.
А так как щуп, это измеритель - после таких дел подлежит поверке и как правило выбраковке!
LuCaS_74 писал(а):

А как между такими рокерами и валом пролезет полоска металла толщиной с фольгу?....Потому что обратно сунуть щуп не получится.

Получится!
Только чтобы просунуть, нужно на гранях по размеру ширины слегка скруглить (вроде как убрать заусенцы, притупить) на уменьшение размера.
Тогда сбоку рокера этот щуп заходит.
Устанавливаешь его посередине рокера и вытаскивая убеждаешься в точности размера.
При необходимости - корректируешь.
Что интересно!
Если слишком перетянешь и чувствуешь, что усилие при вытягивании щупа слишком большое, то тогда щуп даже сбоку не загонишь.
Это вроде как дополнительный контроль размера с усилием вытягивания щупа в 2-3 кг.
Промахнуться невозможно!

#49:  Автор: frolanton СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:27
В этом контексте хотел бы задать вопрос Движок запускается до 2000об/, однако через 15-40 секунд глохнет при полном подсосе. Неужто опять сбились зазоры в моей 9 летней 21053? (искра есть, бензин да)
Раньше регулировал зазоры щупом в притирку в достаточно трудным вводом щупа в зазор. После ВИДЕО материалов поставил как они показывали- с очень, очень легким защемлением, однако после поездки в 50 км., проверил и зазоры самовольно уменьшились и причем 3,7,4 даже с трудом еле еле зашли.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU