Блин- не отвинтить маслосливную пробку.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Блин- не отвинтить маслосливную пробку.... Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 17:57
Шестигранником сорвал грани. Нифига не откручиватся (блин- во завинтил зимой (картер движка)). Что делать?

1. Думаю на горячий движок попробовать открутить
2. Она выступает на 5 мм - пропилить в ней 2 паза и открутить здоровой отвёрткой (например 40 мм уголком Very Happy )
3. Ехать в сервис
4. Высверливать ? (А можно ли?)
5. Зубилом отвинтить (самое простое, но думаю не поможет).

А то масло уже пора менять......

#2:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 18:05
morgion
был такой трабл, только с кпп, не стал заморачиваться поехал на сервис, сорвали за минуту Smile

#3:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 18:09
нафиг-нафиг-нафиг сервисы- в последнюю очередь. За один подъёмник бабла снимут.....

А ты не смотрел как они её срывали?

#4:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 18:10
О! Ещё придумал- сантехническим ключём (такой здоровыя для труб! - главное за выслупающую часть зацепить!)
#5:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 18:15
morgion
не как срывали не смотрел, просто приехал поменять масло, за работу отдал 200р.

#6:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 18:34
morgion очень часто помогает локальный разогрев, типа феном строительным, или небольшой паяльной лампой, масло, думаю, не успеет закипеть. Или метода ?2 - на выстувающую чать приваривается арматуринка (или в этом духе) и за нее уже крутишь.... чем хош...
#7:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 19:01
morgion
Можно напильником расточить под рожковый!!! Я так на кпп делал!

#8:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 19:58
morgion писал(а):

О! Ещё придумал- сантехническим ключём (такой здоровыя для труб! - главное за выслупающую часть зацепить!)


Это, наверное, самый простой способ. Газовым ключем можно отвернуть что хошь, лишь бы было за что зацепиться!

#9:  Автор: Бибикин Г.Откуда: Упал с Луны СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 21:05
morgion писал(а):

Думаю на горячий движок попробовать открутить

А ты что - хотел холодное масло сливать? Shocked Горячий должен легче пойти. В следующий раз ключ в пробку вставляй на совесть.

#10:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:56
Бибикин Г. писал(а):

morgion писал(а):

Думаю на горячий движок попробовать открутить

А ты что - хотел холодное масло сливать? Shocked Горячий должен легче пойти. В следующий раз ключ в пробку вставляй на совесть.



+1

#11:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 04:40
Там пробка конусная, типа самоконтрящаяся. Если её закручивали на горячую (а обычно так и делают, когда масло меняют), то на холодную её скорее всего не открутишь... Не зря же советуют свечи на горячий двиг не закручивать ;-)

Я как-то пытался открутить её без шестигранника (ну небыло). взял болт с подходящей шляпкой, навинтил на него две гайки (чтоб друг друга законтрили), вставил болт шляпкой в пробку и пытался рожковым ключём за гайки винтить. Нифига не вышло. Гайка, упираясь в другую не контрилась, а просто начинала срывать резьбу Confused .

Потом я всё-таки разжился ключиком, и отвинтил... Заодно оценил усилие срыва, и сразу понял, что гайками я бы её не сорвал с места Confused

#12:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:16
Бибикин Г. писал(а):

morgion писал(а):

Думаю на горячий движок попробовать открутить

А ты что - хотел холодное масло сливать? Shocked Горячий должен легче пойти. В следующий раз ключ в пробку вставляй на совесть.



Для непонявших- заехал, на эстакаду, открыл капот, выпил банку пива, пошёл откручивать. Маслицо подостыло.

Газовым ключём не получилось- малый выступ пробки. Не зацепить.

Зубилом не сбить- пробка просто корёжится и ничего не вертиться.

Пробовал на горячую ( и шестигранником и здоровыми плоскугубцами) - не получается.

Приваривать негде.

Я вот чё думаю - я может поддон поменять нафиг, заодно и масляной насос (старый уже, давления нормального при малых оборотах не создаёт)?

#13:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:24
Мне сосед, в такой ситуации, электросваркой гайку на 17 приварил.
После чего пробка выкрутилась без усилий- вывод достаточно было пробку хорошо нагреть. Так что попробуй нагреть ее горелкой или зажигалкой на крайняк....

#14:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:33
Salex писал(а):

зажигалкой на крайняк....


врятли разогреешь 8-) там походу потяжкой уже раз зубило в ход пошло.

#15:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:36
Egor_KA писал(а):

Salex писал(а):

зажигалкой на крайняк....


врятли разогреешь 8-) там походу потяжкой уже раз зубило в ход пошло.


Да я на гарячую отвернуть пытался + зубило = однохренственно не сворачивается....

Кто нибудь знает, сколько поддон + прокладка + насос + болты стоят?

#16:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:38
чем тебе болты помешали? или ты их болгаркой срезать будеш Smile
#17:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:43
morgion писал(а):


Да я на гарячую отвернуть пытался


"На горячую" - на прогретом движке? Ты пробку локально прогрей, и лучше чем нибудь серезным- горелкой газовой там....

#18:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:46
Горелкой закипит масло, поэтому хорошо не прогрееш, а вот электросваркой прогрев будет очень быстрый и может дать эффект. Наварить гайку - хорошая на мой взгляд идея.
#19:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:50
pap писал(а):

чем тебе болты помешали? или ты их болгаркой срезать будеш Smile


Не- молотком выбивать. Smile

Потому что лучше про запас иметь, чем получить гемор при отсутствии болта.

#20:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:06
я думаю правильно народ говорит, у друга был такой трабл. Приехали на стройку к сварщикам наворилиболт или гайку не помню, и соткрутили... хотя мастера говорят что там место хреновое после таких опраций маслице может побежать... через то место где вварено ответстие для слива..
#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:31
Пробка 18х12 сливная поддона картера Белебей 15
Шайба крепления поддона картера 2101-21099 Белебей 1
Болт 8х95 масляного насоса 2101-07,2121 Белебей 6
Пробка сливная картера двигателя 2101-07,2121,21213 Белебей 8
Ключ шестигранный для пробки картера двигателя 2101-2107 Россия 18
Картер двигателей 2101, 21011, 2103, 2106 Тольятти 260
Прокладка картера двигателей 2101,21011,2103,2106,21213 Балаково 45
"ТРЕК" Защита картера двигателя 2101-07 Миасс 120
Защита картера двигателя 2101-07 КАМАЗ 90
"LZ" Насос масляный в сборе 2101-07 Югославия 450
"PILENGA" Шестерня привода масляного насоса/трамблера 2101-07, 2121 Италия 100
Втулка шестерни привода масляного насоса 2101-07,2121,21213 Тольятти 18
Клапан редукционный масляного насоса 2101-07 Россия 20
Комплект ремонтный масляного насоса 2101-07,2121 Тольятти 85
Насос масляный в сборе 2101-07 Тольятти 350
Прокладка масляного насоса 2101-07,2121,21213 Балаково 2
Шестерня привода масляного насоса/трамблера 2101-07,2121 Тольятти 75
Болт 8х110 масляного насоса 2101-07,2121 Белебей 6
Болт 8х95 масляного насоса 2101-07,2121 Белебей 6
8-)

#22:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:57
Lednik

цены откуда берешь? может полный прайс по вазам?

#23:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:50
Ледник- круто!

Белебеевским болтам не очень доверяю. Купил набор для шаровых- болты крепления слабые. Резьба срывается. Хотя для поддона и прочих не таких напряжонных местах, как шаровые опоры можно и белебеевские комплектующие использовать.

#24:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:40
DyUK
http://auto-geo.ru/
или с сайта любого подобного магазина автозапчастей.
просто:
1. этот магазин недалеко от моего дома и я там частенько закупаюсь.
2. цены там средние - т.е. можно найти товар как дороже, так и дешевле. а для ориентировки - самое то.
и что удобно - прайс в экселе, т.е. можно использовать поиск. плюс коды товара сразу можешь взять распечатать, прийти с листочком в магаз, заплатить бабло и забрать товар. не надо ползать по витринам и искать то что тебе нужно. к тому же на витрине не всегда всё лежит, а в продаже есть 8-)

#25:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:50
Salex писал(а):

morgion писал(а):


Да я на гарячую отвернуть пытался


"На горячую" - на прогретом движке? Ты пробку локально прогрей, и лучше чем нибудь серезным- горелкой газовой там....



Я вот тока одного немогу понять. Surprised Может у меня с физикой проблемы но нахрена пробку то греть, чтобы она от нагрева расширилась и еще плотней вжалась в поддон???....
Насколько я понимаю законы физики её наоборот надо локально охладить и тогда будет больше шансов выкрутить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU