Ads1 писал(а):Вообщем закатал все грани у штуцера трубки. Может у кого было подобное, как ихз этой ситуёвины выходили?
Покупаешь ключь для прокачки тормозов. Он типа для штуцера слива ТЖ. А ты купи такой, который подойдет на штуцер подвода ТЖ. Смысл в том, что он затяжной, т.е. надеваешь его на штуцер, затягиваешь болт, с помощью которого ключь "обжимается" вокруг штуцера. Дальше, не совсем понятно, ты ГТЦ менят или просто ТЦ? Если обычный ТЦ, то лучше освободить ТЦ, придерживая ключь на штуцере и крутить именно ТЦ, иначе можно трубку свернуть.NWorker93 писал(а):Ads1 писал(а):Вообщем закатал все грани у штуцера трубки. Может у кого было подобное, как ихз этой ситуёвины выходили?
Покупаешь ключь для прокачки тормозов. Он типа для штуцера слива ТЖ. А ты купи такой, который подойдет на штуцер подвода ТЖ. Смысл в том, что он затяжной, т.е. надеваешь его на штуцер, затягиваешь болт, с помощью которого ключь "обжимается" вокруг штуцера. Дальше, не совсем понятно, ты ГТЦ менят или просто ТЦ? Если обычный ТЦ, то лучше освободить ТЦ, придерживая ключь на штуцере и крутить именно ТЦ, иначе можно трубку свернуть.
Я пытаюсь поменять рабочий тормозной цилиндр, который в заднем барабане. А жидкий ключ не поможет?