smartcgi писал(а):Полагаю, что генератор не возбуждается. Особо не мешает, но все-таки в чем может быть проблема?
Осцилограф нада либо мост менять хотя яб забил намакс писал(а):В тему - на холостых зарядка 13,5 - 13,6, при езде (двиг 2000-3500 оборотов) падает до 13,0, включаеш вентилятор, музыку падает до 12,6, а если противотуманки включить то до 12,0. Проблема в мосте и счетках?
и лампочка на холостых еле-еле светится (если в темноте посмотреть)?Ethanol писал(а):намакс писал(а):В тему - на холостых зарядка 13,5 - 13,6, при езде (двиг 2000-3500 оборотов) падает до 13,0, включаеш вентилятор, музыку падает до 12,6, а если противотуманки включить то до 12,0. Проблема в мосте и счетках?
и лампочка на холостых еле-еле светится (если в темноте посмотреть)?
у меня такая же хрень, и лампочка на холостых еле-еле светится, что это может быть? гену разбирал чистил, ставил заведомо рабочий д.мост, ситуация тажеYujen писал(а):Ethanol писал(а):намакс писал(а):В тему - на холостых зарядка 13,5 - 13,6, при езде (двиг 2000-3500 оборотов) падает до 13,0, включаеш вентилятор, музыку падает до 12,6, а если противотуманки включить то до 12,0. Проблема в мосте и счетках?
и лампочка на холостых еле-еле светится (если в темноте посмотреть)?
у меня такая же хрень, и лампочка на холостых еле-еле светится, что это может быть? гену разбирал чистил, ставил заведомо рабочий д.мост, ситуация таже
Мне в свое время примерно на месяц помогла замена диодного моста, но проблема была где-то внутри.
Мастер сказал, что могут быть проблемы с обмотками.
crazy xxx писал(а):Вчера разобрал генератор с такими же симптомами. Щетки отличные а вот диодный мост с одного конца даже немного оплавился!!! поменял диодный мост и все прошло.
Было один в один! Снова началось через месяц-полтора.
Причем проблема потихоньку прогрессировала и кончилось тем, что я просто перестал заводиться.
Вылечилось заменой генератора.Ethanol писал(а):Вылечилось заменой генератора.
Решение конечно кардинальное
и какой брать? цена вопроса?Yujen писал(а):Ethanol писал(а):Вылечилось заменой генератора.
Решение конечно кардинальное
и какой брать? цена вопроса?
Какой брал - не помню. Скорее всего штатный 55 А. Просто нужно было ехать вечером, а поездка ночью в дождь либо с фарами либо с дворниками (вместе не получалось ) очень напрягала.
Цена вопроса - вроде в районе 1500 (при стоимости ремонта 500-600 руб.) и час времени с перекурами.alex57rus
Цитата:
В 14-х ЧЯ дополнительные резисторы могут не устанавливаться и обмотка возбуждения генератора питается только через контрольную лампу панели приборов. Проверить наличие резисторов просто, достаточно разорвать цепь контрольной лампы (см. схему в мурзилке) и, запустив двигатель померить напряжение на АКБ.
Думаю что со временем, из-за старения лампы, окисления контактов проводки, начального тока возбуждения не хватает и необходимы более высокие обороты генератора для компенсации возросшего сопротивления цепи. Аналогичная проблема на инжекторной девятке с ВП была успешно вылечена путем установке параллельно контрольной лампе резистора мощностью 2 Вт и номиналом 100 Ом. Резистор впаивался в имеющиеся на плате пустотелые заклепки.
rvs99
Цитата:
если мне не изменяет память там 2 резистора по 100 Ом параллельно с лампочкой заряда, служат чтобы толкнуть генератор пока он не начнет питаться от своего выпрямителя.
только не вздумай коротить эти сопротивления, потом машину не заглушишь (на себе проверил )
К вам (и ко всем остальным знающим ) вопрос:
1) зачем там все-таки 2 резистора в параллель, а не один в два раза меньшего сопротивления?
2) Насколько критична мощность резистора? то есть, какие реально в цепи могут быть токи? Вышеназванные 2 Ватта - чем обоснованы?
3) Если токи не шибко большие, думаю, непринципиально, куда впаивать резисторы? (там по схеме несколько вариантов. конечно, самый простой - на приборку).
PS ЧЯ - 173.3722-01М, прозвонен - всё по схеме, но резисторы отсутствуют.rvs99 писал(а):проверь резисторы в ЧЯ. Через них идет начальное возбуждение.
Мож подгорели или контакт плохой
+1
И щетки тоже не помешает проверить.