Alecks писал(а):Аффтар жжот!!!
При чем тут зазоры в клапанах?
"Потение" движка на Самарах не баг, а фича!
До этого "потения" не было видно и оно наблюдается прямо на стыке и соответственно возникает желание его устранить. Про зазоры я спрашиваю, потому что при протяжке головка, я думаю, чуть деформируется. Не так?svarnoi писал(а):Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.
В работах на ТО1, по-моему, написано сделать протяжку, поэтому и хочу поробовать, вдруг "потение" уменьшитсяalex57rus писал(а):99% вероятности того, что у вас травит масло из-под клапанной крышки где-нибудь в районе щитка ремня ГРМ. Далее потихоньку стекает вниз и растекается по контуру прокладки ГБЦ. от этого и кажется, что прокладка не в порядке.
Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.Kolyuchiy писал(а):... наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.
А в этих двух местах как раз чаще всего и течет. Еще может подтекать из-под крышки привода дополнительных агрегатов (там, где на карбовых трамблер и бензонасос стоит).Kolyuchiy писал(а):Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.
Такая же канитель. Думал, что течет прокладка ГБЦ. Сначала хочу поменять резиновое кольцо между заглушкой корпуса вспомогательных агрегатов и ГБЦ и промыть с-му вентиляции картера.Malyar_leha писал(а):Kolyuchiy писал(а):Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.
Такая же канитель. Думал, что течет прокладка ГБЦ. Сначала хочу поменять резиновое кольцо между заглушкой корпуса вспомогательных агрегатов и ГБЦ и промыть с-му вентиляции картера.
Эту заглушку посадил на герметик - не течет. Обратите внимание на верхний болт крепления заглушки с уплотнительным колечком. Из-под него тоже может подтекать, колечко это там особо ничего не уплотняет - тоже на герметик.