Протяжка ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Протяжка ГБЦ Автор: KolyuchiyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:15
Подскажите, пож-та. Сегодня увидел начала салится прокладка под ГБЦ, пробег 3000, наверное на ТО1 не протянули болты (не доглядел), хочу сделать сам. Вопрос в чем, нужно ли после протяжки регулировать зазоры в клапанах?
#2:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:27
Аффтар жжот!!!

При чем тут зазоры в клапанах?

"Потение" движка на Самарах не баг, а фича! Smile

#3:  Автор: KolyuchiyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:37
Alecks писал(а):

Аффтар жжот!!!

При чем тут зазоры в клапанах?

"Потение" движка на Самарах не баг, а фича! Smile



До этого "потения" не было видно и оно наблюдается прямо на стыке и соответственно возникает желание его устранить. Про зазоры я спрашиваю, потому что при протяжке головка, я думаю, чуть деформируется. Не так?

#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:59
Не на тепловые зазоры это не повлияет, впринципе можно самому протянуть, только вооружись ключиком метрическим (вылетело название правильное), почитай в мурзилке какое усилие надо , на класике было 11.5 помоемому, естественно соблюдая последовательность протяни, тока вот там какойто болт хЫтрый.

а херачить от туда тока тасол может.....

#5:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:01
Потеть движок будет по любому.Это зависит от степени вязкости масла. Вот если течь сильная,тогда стоит задуматься.К тому же основная масляная магистраль проходит ближе к задней стороне двигателя. Потение постепенно происходит .То что двигатель до 3 тыс был чистым-именно потому что не был обкатан. За три тысячи он и напотел у вас. Это стало заметным т.к. к маслу прилепает грязь и пыль с дороги.Не стоит заморачиваться-нужно периодически смывать масляную пленку,т.к. постепенно двигатель обрастает "шубой" и т.к. он компактный и работает на более высокой рабочей температуре чем скажем у классики-будет под этой шубой хуже отдавать тепло. Протирайте загрязнения тряпкой , не забывайте проверять уровень масла и по мере угара подливать свежее и все будет OK!
Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.

#6:  Автор: KolyuchiyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:10
svarnoi писал(а):

Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.


В работах на ТО1, по-моему, написано сделать протяжку, поэтому и хочу поробовать, вдруг "потение" уменьшится

#7:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:14
[quote="Kolyuchiy"][quote="svarnoi"]Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.[/quote]
В работах на ТО1, по-моему, написано сделать протяжку, поэтому и хочу поробовать, вдруг "потение" уменьшится[/quote]

Протяжка подшипников распредвала насколько помню по сервисной книжке.И то это идет как работа выполняемая за отдельную плату.Это -не протяжка ГБЦ. Протяжки ГБЦ нет ни в одном руководстве по ремонту как сервисной операции . Это только в классике-там головка-то совсем другая.

#8:  Автор: KolyuchiyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:25
Может я ошибаюсь насчет протяжки ГБЦ, посмотрю. Разницу между протяжкой распредвала и ГБЦ понимаю. Спасибо за ответы.
#9:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:44
ГБЦ трогать не надо. См. в автофаке.
99% вероятности того, что у вас травит масло из-под клапанной крышки где-нибудь в районе щитка ремня ГРМ. Далее потихоньку стекает вниз и растекается по контуру прокладки ГБЦ. от этого и кажется, что прокладка не в порядке. Посмотрите повнимательней с фонариком (переноской) и всё увидите.

#10:  Автор: KolyuchiyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:02
alex57rus писал(а):

99% вероятности того, что у вас травит масло из-под клапанной крышки где-нибудь в районе щитка ремня ГРМ. Далее потихоньку стекает вниз и растекается по контуру прокладки ГБЦ. от этого и кажется, что прокладка не в порядке.


Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.

#11:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:23
Kolyuchiy писал(а):

... наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.



А в этих двух местах как раз чаще всего и течет. Еще может подтекать из-под крышки привода дополнительных агрегатов (там, где на карбовых трамблер и бензонасос стоит).

#12:  Автор: BISОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:50
Ну ВЫ народ и рассмешили!!! ГБЦ на ВАЗ-х движках (особенно на 21140, как у автора топика), да и теперь на классике (06-й двигатель) не протягивают никаким Динамометрическим ключом, поскольку АВТОВАЗ ставит самонатяжные болты на головку... одноразовые!!!

Не ... ну автор может их конечно попробовать протянуть - но гарантирую - вещь бесполезная...

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:18
ИМХО едь в сервис где тебе делали ТО и пусть протягивают.
#14:  Автор: KolyuchiyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:27
Да, не хочется на сервис время терять, и после работы уже не успеваю, и еще присутствует желание сделать самому
#15:  Автор: Malyar_lehaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:47
Kolyuchiy писал(а):

Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.


Такая же канитель. Думал, что течет прокладка ГБЦ. Сначала хочу поменять резиновое кольцо между заглушкой корпуса вспомогательных агрегатов и ГБЦ и промыть с-му вентиляции картера.

#16:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:59
Malyar_leha писал(а):

Kolyuchiy писал(а):

Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.


Такая же канитель. Думал, что течет прокладка ГБЦ. Сначала хочу поменять резиновое кольцо между заглушкой корпуса вспомогательных агрегатов и ГБЦ и промыть с-му вентиляции картера.



Эту заглушку посадил на герметик - не течет. Обратите внимание на верхний болт крепления заглушки с уплотнительным колечком. Из-под него тоже может подтекать, колечко это там особо ничего не уплотняет - тоже на герметик.

#17:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:05
устранил потение заменой прокладки на обычную резиновую совдепскую. фсегда менять при снятии крышки. ибо потение со старой прокладкой будет возобновляться




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU