дергается при нажатии на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дергается при нажатии на газ Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:38
На жаре больше 30 гр. после длительной езды (более часа). начинает дергаться при надавливании на газ. и не дает оборотов, при чем чем дольше едишь тем сильнее дергеается. С месяц назат поменяны сетка бензонасоса, фильтр, МЗ, провода, свечи. Причем замена всего перечисленного происходила из-за таких же симптомов. Почему опять вылезло? Может регулятор давления топлива или формунки засрались?
#2: Re: дергается при нажатии на газ Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:50
Karakurt80 писал(а):

Может регулятор давления топлива или формунки засрались?



А может опять сетке кирдык?
Говорят на жаре наш бенз. какуюто дрянь выделяет и забивает сетку...

Из собственного опыта решения такойже проблемы помогло, поддержка топлива в баке более 20л.
проблемы больше не возникало, сетку не менял пробег 4,500км

#3:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:53
Artecom писал(а):

А может опять сетке кирдык?



Как вариант можно предположить, но кажется вряд ли

#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:58
Просто на вскидку в двух ветках насчитал не менее 20 подобных тем...
Думаю трабл, из-за малого кол-ва топлива в баке и в жару бензонасос плохо охлаждается и падает его производительность

#5:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:59
В баке литров 30. И заправляюсь обычно с пол бака.
#6:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:18
Попробуй поменять ДМРВ. Если он врет, то ЭСУД может и не показывать ошибку, но симптомы похожие.
#7:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:22
Да. Симптомы на сеточку похожи. Но если недавно менял. С нашим бензином всё может быть. Найдёшь причину, отпишись.
#8:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:26
Есть способ проверить работу ДМРВ без замены? Сейчас и спросить-то исправный не у кого.

Пока все рано склоняюсь на давление в топливнойй рампе.

#9:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:39
Karakurt80 писал(а):

Есть способ проверить работу ДМРВ без замены? Сейчас и спросить-то исправный не у кого.

Пока все рано склоняюсь на давление в топливнойй рампе.


Советуют снять разъём с ДРМВ и поездить. Посмотреть на динамику и на изменения в поведении. Или другой ДРМВ.

#10:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:52
Купи безконтактный ДПДЗ (калуга) и от одной проблемы избавишься навсегда (ресурс - 250 тык)! У меня дёргалась именно из-за того, который в жёлтенькой упаковке и ресурс его от 0 до 20 тык, как повезёт.
#11:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:57
Mihel' писал(а):

Купи безконтактный ДПДЗ (калуга)



Это все хорошо. Но хочется понять в чем на самом деле проблема.

#12:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:03
Karakurt80 писал(а):

Mihel' писал(а):

Купи безконтактный ДПДЗ (калуга)



Это все хорошо. Но хочется понять в чем на самом деле проблема.


До конца мы никогда не поймём в чем на самом деле проблемы машин ВАЗ. Уже второй год этими косяками "занимаюсь". То одно, то другое, то третье.

#13:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:07
Жаль, что мусолим фактически 2 версии.

Сетка бензонасоса и ДМРВ.

Может ДПДЗ, регулятор давления, бензонасос или малоли что еще?!


P.S. Кстати кроме бензина чем можно помыть клапанную крышку? Может растворитель какой-нибудь подойдет?

#14:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:13
А может двигатель и клапанную крышку помыть на мойке спецраствором?
#15:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 08:15
Дмитрий77 писал(а):

Советуют снять разъём с ДРМВ и поездить



Со снятым разьемом глохнет.

#16:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:16
Karakurt80 писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Советуют снять разъём с ДРМВ и поездить



Со снятым разьемом глохнет.


Как это глохнет? Не должен глохнуть, а должен обороты увеличить до 2000 тысяч и держать. Если глохнет, то каюк ДРМВ. На диагностику нужно.

#17:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:19
Дмитрий77 писал(а):

Если глохнет, то каюк ДРМВ.



То, что не должен глохнуть я слышал. Но т.к. разьем с ДРМВ снят, то при чем тут он?

#18:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:23
За расход воздуха при отключенном ДМРВ отвечает РХХ и в зависимости от показаний ДПДЗ. У тебя маршрутник есть?
#19:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:46
Mihel' писал(а):

У тебя маршрутник есть?



Есть.

А какая инфа мне нужна от него при отключении ДРМВ?

#20:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:46
Включи зажигание, но не заводи. Попробуй плавненько нажимать на газ до полика. При этом внимательно следи на показания угла Пол. ДР. Засл. в %. Проценты должны плавненько подыматься, без скачков (ты ведь плавненько нажимаешь на газ) если скачки есть - это и есть подёргивания при движении - ДПДЗ на замену!
Да, ДМРВ не ОТключай.

#21:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:48
Mihel'

Спасибо за совет!

Тогда еще раз озвучу мысль, которая мне не дает покоя.
Регулятор давления топлива может быть причиной проблемы?

#22:  Автор: MOSKIT013 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 00:08
Такая же бадяга вылезла на Украине в жару.
Пробег машинки 62000. До этого такой ерунды не
было. Перед поездкой поменял т. фильтр.
В баке было меньше 10л заправился на местной колонке после этого началось все как у тебя. Скачками добрался до границы. Давая машинке отдыхать мин по 15-20. После стоянки работала отлично этого хватало на 50-100 км. После этого все повторялось. Заправка полного бака 98 слабо помогла. До Москвы добирался так -как только начинались провалы останавливался мин на 15. Дальше ехал опять до появления бодяги.
Сейчас такой фигни не происходит правда езжу за раз не более 40 км.

#23:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 00:46
Дмитрий77 писал(а):

До конца мы никогда не поймём в чем на самом деле проблемы машин ВАЗ. Уже второй год этими косяками "занимаюсь". То одно, то другое, то третье.



Верно сказано !
Похоже на форуме такого счастливца , который раз и навсегда избавился от таких траблов.
Надо для начала проверить манометром давление топлива в рампе.
Если оно в норме , то проверить заменой на заведомо исправные :
ДПДЗ , ДМРВ , МЗ ( говорят в магазинах половина продаваемых ДМРВ и МЗ немсправны) , ВВ провода.
Дальше _ искать возможный подсос воздуха.
Удачи!

#24:  Автор: LeshusОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 03:21
При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.
Поскольку при отключенном ДМРВ у тебя глохнет, значит отсюда и трабл...

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 06:51
я за дпдз. ну как, проверил проценты у датчика положения дз?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU