DenNaTaze писал(а):Ну в старых его и не было, а в новых есть.
а старые это до какого года?Жорж писал(а):
вопрос: зачем тогда нужен этот датчик фаз, если двиг работает со сбитыми фазами?
Он нужен затем, чтобы впрыск был фазированным, а не попарным. Так как по датчику коленвала не возможно определить в какой из пары цилиндров прыскать. Поэтому на машинах с нормами Р-83 впрыск попарный, а с нормами Евро-2 фазированный с датчиком фаз на распреде.датчика фаз на восьмиклапанных движках нету, тока на 16-ти клапанных.Евген2106 писал(а):Он нужен затем, чтобы впрыск был фазированным, а не попарным
+1Цитата:Он нужен затем, чтобы впрыск был фазированным, а не попарным
Евро-3 мать его ТАК!!Вот выдержка из статьи - что нашел:
Цитата:Индивидуальные катушки зажигания двигателя 21124, пришедшие на смену модулю зажигания и капризным высоковольтным проводам.
Новая катушка зажигания, разработанная для двигателя 21114, болезнями модуля зажигания не страдает.
Новые двигатели призваны обеспечить выполнение ужесточающихся из года в год норм по токсичности автомобильных выбросов. Так, с появлением индивидуальных катушек зажигания на 16-клапанном двигателе отпала необходимость в высоковольтных проводах. Значит, сбои в работе из-за дефектов проводов исключены. Показанная на фото 4 новая крышка клапанного механизма обзавелась и более эффективным маслоотделителем вентиляции картера, что тоже на пользу экологии.
Восьмиклапанный двигатель, хотя и сохранил высоковольтные провода, теперь не будет страдать от капризов модуля зажигания ? прибора, как известно, дорогого, но недостаточно надежного. Его функции выполняет новая катушка зажигания в паре с контроллером. К тому же теперь и у этого двигателя фазированный впрыск.
Motistuta писал(а):датчика фаз на восьмиклапанных движках нету, тока на 16-ти клапанных.
А вот и нет. У Валера 16RUS 14-тая, но у него сделали фазированный впрыск (перепрошили и установили датчик фаз).
Я ему за выходные почти пол машины разобрал :cool: Никак не заводилась. В итоге завел потом.Motistuta писал(а):датчика фаз на восьмиклапанных движках нету, тока на 16-ти клапанных.
Евген2106 писал(а):Он нужен затем, чтобы впрыск был фазированным, а не попарным
+1
Хых... У меня вот 14-я 8-ми клапанная и с датчиком фаз. Под евро-2 ставят датчик однако...DenNaTaze писал(а):denis-rss
А у тебя правда вместо модуля зажигания катушка стоит?
Да обычный модуль зажигания там стоит. Индивидуальные катушки только на 1.6 на десятках.DenNaTaze писал(а):denis-rss
А у тебя правда вместо модуля зажигания катушка стоит?
Нет у меня обычный модуль.