Датчик положения распредвала? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик положения распредвала? Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 23:44
На диагностике заменили датчик положения распредвала. Но в мурзилке (серия За рулем, Своими силами, ВАЗ 2113-15, цветная такая, с фотками) вообще ни слова о существовании такого датчика в системе!!!!!
А то, что в машинке на диагностике заменили, по мурзилке обзывается датчиком температуры охлаждающей жидкости Confused Рисунок, поз.9 на стр.66 мурзилки - если у кого под рукой...
Датчик меняли по причине ошибок с него - сам видел на ихнем тестере: ошибка датчика положения распредвала....
Кто меня парит - диагносты или мурзилка Confused

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 00:05
ни разу не слышал про такой датчик.
Народ давайте просвещайте

#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 00:08
Может спутал с коленвалом?
Тож первый раз о таком слышу Shocked

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 00:08
Ну в старых его и не было, а в новых есть. Мурзилку еще не перерисовали. Поспрашивай в десятом семействе - там у большинства есть такой датчик.
#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 00:18
DenNaTaze писал(а):

Ну в старых его и не было, а в новых есть.


а старые это до какого года?

#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 00:33
Не знаю я - спрашивай у десяточников.
#7:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 01:53
Прикольно то, что в магазинах запчастей термин "датчик распредвала" для зубилы не вгоняет продавцов в ступор.

Так в магазине запчастей Питер-Лады (крупный местный дилер) по телефону сказали что есть такой зверь в продаже, 230р. В Автомире на Дунайском его даже продали за 290р., но оказалось, что продали для шестнадцатиклапанного двигла... поэтому ставить пришлось то, что было в кармане у сервисмена.... теперь думай, что ж там было Confused .
В Автомир я датчик вернул, они признали свою ошибку (кладовщик бирки перепутал, типа) , но вот для восьмиклапанного двигла сказали, что на складе нет, заказаны.

Неизвестно насколько "зубильный" датчик втюхали бы в Питер-Ладе Very Happy

Так вот, думай что хочешь...

#8:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 06:57
Вообще-то это датчик фазы называется. Нахоится над датчиком температуры. У нас в городе в свободной продаже практически в каждом магазине.
#9:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 07:23
а какие функции он выполняет? следит за совмещением меток?

менял ролик натяжной и случайно ремень проскочил на коленвале, но я не обратил на это внимание. натянул ремень, затянул ролик и пустил двиг. мотор колбасило по всякому, но заглохнуть он не стремился. обороты не падали, но были не совсем ровномерными. оказалось, что на 4 зуба было смещение меток.

вопрос: зачем тогда нужен этот датчик фаз, если двиг работает со сбитыми фазами?

#10:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 08:02
На версиях без сего девайса применяется попарный впрыск топлива, т.е. одновременно открываются форсунки в двух цилиндрах. Датчик фазы определяет фазу рабочего цикла, соответственно, впрыск производится в каждый цилиндр отдельно. Это если на пальцах объяснять.
#11:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 08:03
Жорж писал(а):



вопрос: зачем тогда нужен этот датчик фаз, если двиг работает со сбитыми фазами?



Он нужен затем, чтобы впрыск был фазированным, а не попарным. Так как по датчику коленвала не возможно определить в какой из пары цилиндров прыскать. Поэтому на машинах с нормами Р-83 впрыск попарный, а с нормами Евро-2 фазированный с датчиком фаз на распреде.

#12:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 08:03
AND517 писал(а):



Гыыы... Опередил Smile

#13:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:02
а что будет, если распред провернуть на 360 в любом направлении относительно КВ не проворачивая КВ? изменятся фазы фпрыска или клапана встают в одно и тоже положение при совпадении метки РВ и задней крышки кожуха ГРМ?
#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:13
А что может измениться при повороте на 360 градусов? Все метки вернутся в то же положение.
#15:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:02
датчика фаз на восьмиклапанных движках нету, тока на 16-ти клапанных.
Евген2106 писал(а):

Он нужен затем, чтобы впрыск был фазированным, а не попарным


+1

#16:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:22
Цитата:

Он нужен затем, чтобы впрыск был фазированным, а не попарным

Евро-3 мать его ТАК!!

#17:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 00:06
В десятом семействе мой вопрос не выявил никакого интереса и ответа, помимо попытки заменить его ДФ
#18:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 00:35
Вот выдержка из статьи - что нашел:

Цитата:

Индивидуальные катушки зажигания двигателя 21124, пришедшие на смену модулю зажигания и капризным высоковольтным проводам.

Новая катушка зажигания, разработанная для двигателя 21114, болезнями модуля зажигания не страдает.



Новые двигатели призваны обеспечить выполнение ужесточающихся из года в год норм по токсичности автомобильных выбросов. Так, с появлением индивидуальных катушек зажигания на 16-клапанном двигателе отпала необходимость в высоковольтных проводах. Значит, сбои в работе из-за дефектов проводов исключены. Показанная на фото 4 новая крышка клапанного механизма обзавелась и более эффективным маслоотделителем вентиляции картера, что тоже на пользу экологии.

Восьмиклапанный двигатель, хотя и сохранил высоковольтные провода, теперь не будет страдать от капризов модуля зажигания ? прибора, как известно, дорогого, но недостаточно надежного. Его функции выполняет новая катушка зажигания в паре с контроллером. К тому же теперь и у этого двигателя фазированный впрыск.


#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 01:02
Motistuta писал(а):

датчика фаз на восьмиклапанных движках нету, тока на 16-ти клапанных.



А вот и нет. У Валера 16RUS 14-тая, но у него сделали фазированный впрыск (перепрошили и установили датчик фаз).
Я ему за выходные почти пол машины разобрал :cool: Никак не заводилась. В итоге завел потом.

#20:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 07:36
А у меня на 14 с новья стоит датчик фаз, даже когда первый раз приехал в сервис люди там ох..ну..ли никогда говорят невидели :cool:
#21:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:16
denis-rss

А у тебя правда вместо модуля зажигания катушка стоит?

#22:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:46
Motistuta писал(а):

датчика фаз на восьмиклапанных движках нету, тока на 16-ти клапанных.

Евген2106 писал(а):

Он нужен затем, чтобы впрыск был фазированным, а не попарным


+1




Хых... У меня вот 14-я 8-ми клапанная и с датчиком фаз. Под евро-2 ставят датчик однако...

#23:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:47
DenNaTaze писал(а):

denis-rss

А у тебя правда вместо модуля зажигания катушка стоит?



Да обычный модуль зажигания там стоит. Индивидуальные катушки только на 1.6 на десятках.

#24:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:08
Ну я просто выше привел выдержку из статьи за рублем - там написано что и на восьмиклапанниках новые катушки стали ставить...
#25:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:54
DenNaTaze писал(а):

denis-rss



А у тебя правда вместо модуля зажигания катушка стоит?


Нет у меня обычный модуль.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU