ВАКУУМНИК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАКУУМНИК Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:08
Не подскажете? Когда нажал на тормоз, то под педалью что-то зашипело, двигло затроил. Это вакуумник, или шланг, который идет от рессивера подсасывает?
#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:13
это вакумник.
подсасывает через вакк потом в шланг, лишний воздух вот и троит.

#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:14
Сначала посмотри шланг - может и он!
А тормозит как - нормально? педаль не стала тугой?

#4:  Автор: Михаил_miklОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:14
По идее шланг тогда постоянно должен подсасывать. У меня при нескольких качках педали обороты немного плавают, скоро буду ВУТ менять.
#5:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:18
Заменить ВУТ сложно? Торпеду не надо же снимать, все можно сделать из моторного отсека?
#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:25
да. но гиморой еще тот, комплект хороших ключей и мурзилка приведствуется.
снимать жабо.
из салона 4 гайки крепления кронштейна вакк
потом в моторной 2 гайки крепления главного тормозного
и вынимать вакк вместе с кронштейном и педалью.

потом пересталсять все на новый и обратно собирать

#7:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:59
Petrov_kamensk писал(а):

да. но гиморой еще тот, комплект хороших ключей и мурзилка приведствуется.
снимать жабо.
из салона 4 гайки крепления кронштейна вакк
потом в моторной 2 гайки крепления главного тормозного
и вынимать вакк вместе с кронштейном и педалью.

потом пересталсять все на новый и обратно собирать



+1
так и делали пару недель назад...
ИМХО иначе вообще никак нереально....
но гимор всё равно приличный... часа 4 - 5 заняло всё вместе..
п.с. но чёта всё равно ща попшикивает при нажатии на педаль... хотя схватывает вроде нормально стала... гораздо лучше чем было до замены...
думаю тормоза наверно нада прокачать, т.к. при замене вакуумника этого сделано не было...

#8:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:03
Hottesh писал(а):

думаю тормоза наверно нада прокачать, т.к. при замене вакуумника этого сделано не было...


При замене ВУТа конечно не требуется прокачки, НО хуже от этого 100% не будет.

#9:  Автор: lovelasОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:11
Расскажу смешную историю насчет замены вакуумника. Купил себе испанский IRUNA - приезжаю на сервис - спрашиваю - сколько стоит поменять. Мне отвечают 200 рублей. У меня глаза на лоб вылезли Confused вот так примерно Smile. Я грю - меняйте конечно. Мастер часа 2 копался и все удивлялся - как такая работа может стоить 200 рублей. :-D Все дело в том, что расценки на работу они берут из программы, а в программе видать ошибка была и стоимость за замену вакуумника стояла 200 рублей. Итак после работы я отдал 200 руб и поехал дальше Smile)))))
#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:15
lovelas

Подскажи это в каком же таком "супер" сервисе такие цены? может и мне поменять, а то не много грешу на работу своегу ВУТа
ЗЫ или наверняка после твоего ремонта ее изменили на провильную Sad

#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:18
whizzard
Посмотри мою темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101839&highlight=

Проблема была в ДМРВ.
Попробуй для начала изначально поставить исправный ДМРВ (попроси у друзей, только номера сверь).

#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:34
У меня вот тоже шипеть стал после морозов (в январе).
Раньше легонько нажал и вставал как вкопанный, а сейчас с улилием жмёшь, тогда тормозит ... (Чем то напоминает АБС, т.е. колёса практически никогда не блокируются, но тормозит исправно.)

Так пока и езжу ...

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:04
Роман Торопов
Реомендую поставить, такой же, как я себе поставил.
К педали привык, усилие не чувствуется.

#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:07
Волк

Ты про это ?

Волк писал(а):

Вчера поменял ВУТ+ шланг, проблемы с оборотами остались, но больше ВУТ не хрюкает.

При покупке я лоханулся. Мне впарили ВУТ-спорт, вместо Торгмашевского. Заметил сейчас, когда посмотрел на картинке оригинал. Точно такие же наклейки на ВУТе,



только вместо надписи ТОРГМАШ, написано ВУТ-СПОРТ.

Но тормоза порадовали. Моя машинка так никогда не тормозила, педаль мягкая. Теперь привыкаю к новым тормозам.


#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:10
Роман Торопов
Да.

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:26
Волк
Я уж полгода мечтаю это сделать ...
Никак на СТО не соберусь ... (и деньги есть и желание, но чё-то не получается ... )

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:39
Роман Торопов
У меня два часа заняло поменять неспеша с перекурами. А так думаю работы на один час. Самый гемор открутить/закрутить четыре гайки из салона.

#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:50
Волк
Дак думаю, что за час не сделать ...
Мне ещё нужно колодки поменять, прокачать, найти где защита гремит, может что-то ещё по ходовой (проверить) ...
Короче поднимать надо, смотреть ...

#19:  Автор: Демокрит СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 19:03
Коллеги, если есть кто-нибудь с замененным ВУТ Iruna.

Было дело, попробовал буксировать машинку без заводки, так я тормозить вообще не смог, педаль деревянная не давиться и все Mad
Скажите, у вас также отрабатывает вакуумник с прогрессивными характеристиками? Неужели испанцы (или кто там) такую неудобную штуку сделали...На заведенном, конечно, никаких нареканий - без усилия и по делу 8-)

Хорошо у меня все-таки двигатель можно было включать, а если не будет такой возможности, да еще и зимой. Уж больно с эвакуатором замарачиваться неохота.

#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 19:10
Демокрит писал(а):

Неужели испанцы (или кто там) такую неудобную штуку сделали...


Дак не в этом прокол, а в физике ВУТ-а
Тогда тебе нужен гидроусилитель ...

#21:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:19
Роман Торопов писал(а):

Раньше легонько нажал и вставал как вкопанный, а сейчас с улилием жмёшь, тогда тормозит ... (Чем то напоминает АБС, т.е. колёса практически никогда не блокируются, но тормозит исправно.)



У меня такая же фигня не давно началась - вроде тормозит хорошо, но чтобы на юз сорвать надо очень резко и сильно нажать педаль, а если плавно и сильно, то ни фига не получается. Думаешь это из-за ВУТа?
ЗЫ мне на сервисе сказали, что может просто перепускает ГТЦ, блин вот и думаю чего делать...

#22:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:06
Роман Торопов писал(а):

Волк
Дак думаю, что за час не сделать ...
Мне ещё нужно колодки поменять, прокачать, найти где защита гремит, может что-то ещё по ходовой (проверить) ...
Короче поднимать надо, смотреть ...

Помнишь ты вспрашивал что шипит в вуте там гофра резиновая когда нажимаешь на педаль она сжимается в ней сделано отверстие для свободного входа ,выхода воздуха , в виду того что гофра намертво привулканизирована к вуту и штоку,ну чтобы неразорвалась, шипенье кратковременное нажал шип отпустил шип, но если нажал и шипит постоянно то вут на замену,я свой заменил, и конечно за час не управишся .

#23:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 19:06
Позавчера менял вакуумник. Два часа. Это включая изучение мурзилки.
#24:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:29
Менял в эту субботу вакуумник, из инструкций было только то, что вы мне написали (за это огромное спасибо). На всё ушло 2 часа - из них час я откручивал 4 болта под торпедой обычными ключами, потом купил торцевые ключи (обычные трубки - 100р) и выкрутил их за 5 мин, сам процесс замены ВУТа тоже прошел без проблем. Всем спасибо.
Одно тело мне сказал, что на 10-ку подходит ВУТ от 99-ой (это так), и говорит, что он получше.

#25:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:33
whizzard

Чего в итоге поставил? как ощущения?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU