Разгон- сильно тянет вправо! Хелп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:55
Хорошо вам в Москве, а мне бы кто в Ростове посоветовал!
#27:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:20
если быть точнее, то не в разнице длины приводов, а в разице угла их установки. Чем больше угол тем больше потерь на трение
#28:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:28
Значит вот статья в зарулем -
http://www.zr.ru/arch38067.html

вывод - не париться, пружины подсядут - само пройдет.
У меня так было первый год пока новая была - потом не замечал.

#29:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:05
Igor61
разгон вправо - нормальное явление для зубил, матрех и пр. Возникает из-за разного наклона ШРУСов (обусловленных их разной длиной) - момент это вектор, правило Буравчика, проекции моментов и всё такое...
Но вообще сильно влиять это не должно, только при сильном разгоне. Как проверить что это именно "Буравчик виноват" - затормозите двигателем на ровной дороге (эффект от торможения двигателем будет меньше), если будет вести в другую сторону - то виноват "Буравчик".
Усугубляют это явление проставки.
1. передние (это вообще плохо) из-за увеличения разности углов ШРУСОВ.
2. Задние проставки - убивают кастер (угол передней подвески). Он отвечает за стабилизацию передних колёс.

#30:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:06
G_U писал(а):

если быть точнее, то не в разнице длины приводов, а в разице угла их установки. Чем больше угол тем больше потерь на трение


Блин! Дело не в трении и не в том что они "скручиваются" и не в том что правый более тяжелый и инертный!!!! Это я вам как несостоявщийся физик говорю!!! Читайте статью ЗаРублем

#31:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:43
Igor61 писал(а):

Тянет вправо только при разгоне! Значит так и должно быть?



Это врожденный дефект всех вазовских переднеприводных машин. Разная длина приводов приводит к тому, что на колесо с более коротким приводом действует больший крутящий момент относительно вертикальной оси. Если приводы расположены перпендикулярно вертикальной оси, то проекция крутящего момента на эту ось равна нулю и машина едет прямо. Но при разгоне машина приседает на заднюю ось, передние колеса смещаются вниз относительно коробки передач и меняется угол между приводами и вертикалью. Двигатель при этом доворачивает левое колесо внутрь сильнее, чем правое. В итоге моменты на колесах не компенсируют друг друга и машину тянет вправо. Если при этом разгоняться в горку, то эффект будет еще сильней. Чем ниже передача и сильнее нажат газ, тем крепче нужно держать руль. Ничем это не лечится... На кочках при разгоне руль может и влево дергаться, все зависит от того как наклонены приводы в данный момент. Нечистый руль - общая беда переднего привода.
Если кто-то говорит, что у него этого нет, то значит разгон у него плавный... или подвеска жесткая...

#32:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 19:28
Jackal писал(а):

G_U писал(а):

если быть точнее, то не в разнице длины приводов, а в разице угла их установки. Чем больше угол тем больше потерь на трение


Блин! Дело не в трении и не в том что они "скручиваются" и не в том что правый более тяжелый и инертный!!!! Это я вам как несостоявщийся физик говорю!!! Читайте статью ЗаРублем


и трение в шарнирах в том числе, читайте статью сами, там так и написано
"Если эти рассуждения для вас сложны, сделайте из двух канцелярских скрепок простейшую модель: ластик-колесо, две скрепки - части привода, связанные ШРУСом. И все поймете. В частности - то, что с ростом угла излома осей валов в ШРУСе работать шарниру все труднее: потери растут, тяговая сила снижается."

#33:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 19:43
Рассказываю по порядку.
Купил новую 21104, ничего никуда не тянуло.
Прошел первое ТО, после Сход развала ничего никуда не тянуло.
Проехал 2000км и поменял диски и резину (Континенталь ЭкоКонтакт 3 (идеальной геометрии все)), после чего сразу, немного, на любых режимах стало тянуть вправо. Через 100км сделал сход развал. Машина накатом катится ровно без увода, но при ускорении на первой-второй передаче руль (машину) сильно тянет вправо, приходится компенсировать усилием на руль, это не приятно. Да и на высоких передачах, при резком разгоне, немного уводит. Колеса местами менял, ничего не изменилось. Мне сказали, что так и должно быть. Поверил. Подумал что раньше не замечал. Но через 1000 км заметил, что это прошло, и как ни дави на газ, идет ровно включая накатом. Обрадовался. Езжу как правило плавно, мягко. Но тут недавно немного ?психанул? и двигался около 2-3 минут максимально ускоряясь и тормозя на грани юза (насиловал машину (жалко ее)), и после как поехал нормально заметил, что опять стала при разгоне тянуть вправо. Проехал около сотни км и все, опять едет ровно при разгоне.
Рассказав все это ни капли ни утрировал, все было именно так.
Вывод сделать не могу, хотя может это связанно с ?притиркой? (обкаткой) ШРУЗа?

#34:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:25
G_U писал(а):

и трение в шарнирах в том числе, читайте статью сами, там так и написано
"Если эти рассуждения для вас сложны, сделайте из двух канцелярских скрепок простейшую модель: ластик-колесо, две скрепки - части привода, связанные ШРУСом. И все поймете. В частности - то, что с ростом угла излома осей валов в ШРУСе работать шарниру все труднее: потери растут, тяговая сила снижается."



Все это может привести к сносу передней оси (причем влево !) за счет разных угловых скоростей вращения колес на очень скользком покрытии. На сухом покрытии этот эффект отсутствует, да и не значителен он по сравнению с поворотным моментом от двигателя

#35:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 23:58
За что купил за то и продаю. Нашёл одну статейку:
Увод автомобиля в сторону нередко обусловлен завышенными значениями силовой неоднородности шин передних колес (так называемый конусный эффект). Этим зачастую грешат покрышки отечественного производства (качество импортных, как правило, выше).
Для уточнения диагноза поменяйте местами передние колеса. Если направление увода изменится на противоположное ? значит, проблема именно в покрышках. Тогда попробуйте путем перестановки подобрать для передка лучшую шину из задних.
Если шины куплены в магазине, то описанное явление ? серьезный повод для их замены в соответствии с гарантией производителя.(с)

#36:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 23:59
У меня на ВАЗ 21124 никуда колёса не уводит.
#37:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:17
DenNaTaze писал(а):

Значит вот статья в зарулем -
http://www.zr.ru/arch38067.html



Спасибо за статью, буду читать!

Jackal писал(а):

Усугубляют это явление проставки.



Я очень против проставок, так что у меня их нет!

#38:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:22
Друзья, всем кто откликнулся, огромное спасибо!!!

Сделаю я вообщем пока сход-развал, а к следующей весне ссобираюсь поставить хорошие стойки, чтоб пособранней машинка была!

#39:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:17
G_U писал(а):

и трение в шарнирах в том числе, читайте статью сами, там так и написано


Согласен, трение тоже влияет, но его влияние меньше, чем эффект от различных вертикальных проекций крутящих моментов.

Еще раз предлагаю проверку - если тормознуть двигателем и будет тянуть в другую сторону, то "виноват Буравчик", а не тормоза или шины

#40:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:18
Jackal писал(а):

G_U писал(а):

и трение в шарнирах в том числе, читайте статью сами, там так и написано


Согласен, трение тоже влияет, но его влияние меньше, чем эффект от различных вертикальных проекций крутящих моментов.

Еще раз предлагаю проверку - если тормознуть двигателем и будет тянуть в другую сторону, то "виноват Буравчик", а не тормоза или шины


при приложении(изменении) вращательного момента к приводу на колесе возникает момент стремящийся расположить колесо в плоскости перпендикулярной оси вращения, вокруг которой прилагается сила вращения(приводу в данном случае). Эффект юлы, так называемый. Можно так же наблюдать как при интенсивном разгоне колеса матрехи складываются как у татры, колеса едут на вннешней кромке протектора. С этим разобрались и все согласны. Однако колесо под весом машины в эту плоскость распологаться не торопиться, возникает противодействие, которое и приводит к росту трения в шарнирах. Просто идем дальше и смотрим куда уходит момент при увеличении угла в шарнире. Правильно, в трение в шарнире, а куда ему еще уйти
При торможении двигателем все работает точно также, "тормозящий" момент доходит до одного колеса в меньшей степени чем к другому и тоже из-за в конечном итоге потерь на трение в шарнирах

#41:  Автор: VELsОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 23:19
Было после первого ТО. Через 500-700 км прошло. Что повлияло не в курсе.
#42:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:22
G_U писал(а):

Еще раз предлагаю проверку - если тормознуть двигателем и будет тянуть в другую сторону, то "виноват Буравчик", а не тормоза или шины



Так и есть! Тянет влево при торможении двигателем! Но сход развал всеравно поеду сделаю!

#43:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 21:49
похоже, у автора топика проставочки сзади стоят...и кастор завален в другую сторону...отсюда проблемы
#44:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 09:18
moonchild писал(а):

похоже, у автора топика проставочки сзади стоят...



Не переношу проставки!!!!!!!!!!!!! У меня их нет!!!!!!

А вот на счет кастора... Стыдно, но я даже не знаю что это... Sad

#45:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 18:33
кастор - угол продольного наклона стойки...особенно влияет на прямолинейность при движении и торможении и на рысканье при прямолинейном движении...
#46:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 11:21
moonchild писал(а):

кастор - угол продольного наклона стойки...особенно влияет на прямолинейность при движении и торможении и на рысканье при прямолинейном движении...



Благодарю! Very Happy

#47:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 11:21
Самое простое, это помимо качественного"сход-развала" , продольный угол увеличить. Одна шайба уводит на 19 минут, можно без доп регулировки безболезненно убрать по одной с каждой стороны. При условии что он (кастор)одинаков с обоих сторон.Эффект будет ,обещаю. Особо агресивные убирают все,это уже рельсы. Руль правдо тяжёл.
#48:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 11:48
Если в подвеске все впорядке то виноват кастор 100%. Машина должна ехать ровно, без уводов, что при ускорении, что при торможении или накатом.У меня на прошлой машине тоже уводило и думал, что так и должно быть. Потом попался толковый специалист на развале. Сделал все как надо и кастор правильно выставил и чудо машина поехала ровно без уводов при ускорении. На новой машине тоже уводило, поставил хорошую резину и диски ковку и на развал, сразу сказал, что надо и кастор выставить. После все уводы пропали. Сход развал лучше делать на компютерном стенде, где проверяют и установку задних колес и их положение по отношению к передним и есть толковый мастер.
#49:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 21:43
Predator писал(а):

Самое простое, это помимо качественного"сход-развала" , продольный угол увеличить. Одна шайба уводит на 19 минут, можно без доп регулировки безболезненно убрать по одной с каждой стороны. При условии что он (кастор)одинаков с обоих сторон.Эффект будет ,обещаю.



плюс адын!!!


:cool: 8-)

#50:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2019 16:22
Как владелец многих переднеприводных авто, хотел бы вставить свои пять копеек. Очень давно я купил 2108. И это рысканье в стороны при резком старте считал свойством этой модели из-за легкой морды (после 41 москвича то) , потому как в книгах это не описывалось,а интернета тогда еще не было. Так и продал плеваясь на отсутствие управляемости. Потом была 2109 с задними проставками! Никаких рысканий никогда небыло. Были 2110 и 2111 и с проставками по кругу и без, никаких рысканий небыло. Потому умные статьи о разной длине приводов с утверждением что это норма и влиянии проставок,-считаю полным бредом. Норма это когда ничто никуда не тянет и не рыскает, вот это норма. Объяснить природу происхождения не могу. Сейчас вот сам столкнулся. На моей машине сход развала никакого! Это видно даже невооруженным глазом! Одно из колес завалено верх наружу на всю! Проставок нет. При этом никаких рысканий. Полез делать. Как учат сначала кастор. Отрегулировал. Дал пару градусов, как советуют бывалые. Проехал,Все отлично. Подобрался к заваленному колесу подправить развал хотя бы на глаз. В итоге вывел в "0". И тут то все началось! Руль стал вращаться намного легче и начало сильно тянуть вправо при резком старте. Делаю вывод, что как здесь проскакивала здравая мысль скорее это из-за разности развалов, потому как правое колесо я еще не трогал. Хотя совсем не факт. На 2108 я чего только не делал, ходовка со временем была пересыпана полностью но она как рыскала, так и продалась... Что именно это и как лечить ? Pardon Не знаю. Пока остается только смириться, а дальше будем смотреть по ходу замены и регулировки узлов.

Последний раз редактировалось: mihail197 (04 Май 2019 18:14), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU