Не пинайте новичка. Машинка троит :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не пинайте новичка. Машинка троит :( Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:17
Весь поиск перелазил, так и не пойму в чем дело. Вообщем дело такое.
Имеется:
1. ВАЗ2115 инжектов 8 кл. 2005 г.в. стоит ГБО LOVATO. ТАк вот, езжу почти всегда на газу, и завожу тоже. Где-то месяц не ездил на бензине вообще, вдруг газ кончился, перехожу на бензин, и тут наступает "попа". Троит, примерно через пару минут ДВОИТ!!! Еле-еле добрался до дома, с другом начали ломатьголову...
Поменяли:
Сетку бензонасоса, топливный фильтр, свечи.
Не работает 1-й цилиндр всегда, 2-ой бывает присоединяется к первому, бывает нет Sad
Искра вроде есть, вечером снимал провод и ставил заново, что еще может быть? Форсунки? Или где воздуха лишнего хватает? Вроде всегда обходился читая Ваш форум, а тут просто незнаю что делать Sad помогите. И кстати на газу едет замечательно!!!

#2:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:24
А диагностику делали? Ошибки ситемы? Маршрутник есть?
#3:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:26
Есть маршрутник, X15 пишет множественные пропуски зажиганиея, пропуски зажигания в 1-ом цилиндре, иногда появляется еще и пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Диагностику еще не делал.
#4:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:39
Поищи по форуму, много написано про попуски зажигания...

ЗЫ: Контролер какой?

Последний раз редактировалось: Foxcor (19 Июля 2006 11:40), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:39
AMDuck писал(а):

Есть маршрутник, X15 пишет множественные пропуски зажиганиея, пропуски зажигания в 1-ом цилиндре, иногда появляется еще и пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Диагностику еще не делал.



смотрим здесь.

правда я так и не разобрался с проблемой. впускной коллектор обжал, но это делу не помогло.
докатываю бак с промывкой, вроде есть какие-то изменения, но пока ничего радикального.

---
bb Jam

#6:  Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:42
Модуль зажигания. Попробуй выдергивать ВВ провода, исли звук двиг. не меняется - скорей всего МЗ.
#7:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:43
Контроллер Январь не помню номера точно. Я вот думаю если едет на газу нормально и все фильтры заменены, МЗ работает, остались только форсунки, если их промыть на сервисе, где гарантии что у меня чеерз месяц опять такая шнага не случится Sad А никто незнает можно ли их промыть в ручную и если да, насколько это сложно?
#8:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:46
serdarvin
На газу едет замечательно, не троит, все как положено, след. МЗ рабочий, я так думаю... Smile

#9:  Автор: vladvik2003Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:47
Цитата:

Модуль зажигания. Попробуй выдергивать ВВ провода, исли звук двиг. не меняется - скорей всего МЗ.


Это совет не для инжектора, да и не для ЛАДЫ в целом, для классики - ДА.
Не надо выдергивать ВВ на заведенном двигателе, а то диагноз будет один - угробленный МЗ. Единственное можно проверить искру со вставленной свечой, прижатой к массе.

Как сейчас ведет себя на газу?

ЭБУ перешивался? Какая прошивка?

#10:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:56
На газу идеально. Эбк не прошивался, прошивка хз какая, заводская Very Happy Сами мозги январь не помню какой.
#11:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:59
Вроде бы надо прошивать на духрежимку или я не прав?
#12:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:05
Так ведь ездил на одной прошивке и на газу и на бензине, все было хорошо, тут около месяца ездил только на газу , перешел на бензин и вот проблема Sad
#13:  Автор: vladvik2003Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:05
Сними клемму с аккумулятора, сбрось ошибки, заведи.
#14:  Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:07
vladvik2003 писал(а):

Цитата:

Модуль зажигания. Попробуй выдергивать ВВ провода, исли звук двиг. не меняется - скорей всего МЗ.


Это совет не для инжектора, да и не для ЛАДЫ в целом, для классики - ДА.
Не надо выдергивать ВВ на заведенном двигателе, а то диагноз будет один - угробленный МЗ. Единственное можно проверить искру со вставленной свечой, прижатой к массе.

Как сейчас ведет себя на газу?

ЭБУ перешивался? Какая прошивка?



Вот это новость, на инже нет МЗ. Surprised

#15:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:12
vladvik2003
Сбрасывал, заводил, все бестолку.

#16:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:16
А разве на инжекторе, для газового оборудования, не свой контроллер стоит???
AMDuck у тебя врезки, газовые форсунки, есть во впускной коллектор?

#17:  Автор: WingSОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:16
Скорее всего - форсунки. Попробуй проверить это на машине - сняв колодку с модуля (без искрообразования в цилиндрах). После продолжительной прокрутки свечи д.б. "мокрыми". Соответственно, хотя бы грубо определишь работоспособность форсунок.
#18:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:35
Нет, газовое оборудование без своих форсунок, насколько я знаю, стоит контролер эмилирующий работу форсунок, а газ подается так сказать напрямую...
#19:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:36
WingS
Поимкал по форуму что-то о форсунках, решился промыть в ручную с жидкостью для промывки карба. Посмотрим что будет.

#20:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:58
Вообщем ситуация такая.
Добрался я до форсунок, посмотрел в каком они состоянии и ужаснулся, есть 4 малюсенькие дыррочки в каждой форсунке, так в каждой из них 1 а то и две были засорены, сам стывор форсунок был рыжего цвета, отмыл я их до белизны (очистителем карюратора), промыл в открытом состоянии сами форсунки, собрал обратно, и о чудо! Машинка поехала и еще как поехала, работает ровно, тихо. Короче я рад Smile Но теперь вопрос, точнее два.
1. Форсунки у меня SIEMENS струя в виде 4 маленький струек Smile Я думал должен быть фонтанчик, или просто бывают разные форсунки и соответственно разная струя?
2. Просто интересно на сколько хватит этой чистки до повторного загрязнения, процедура геморная, и не хотелось бы ее повторять каждый месяц.

И всем спасибо кто помогал Smile

#21:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 21:37
Ну наверное они и засираются, что практически не открываются у тебя, тыж на газу ездишь. Самопромывки не происходит. Наверное надо раза два в неделю на бензинчике просраться - проехаться со скоростью 140 или на пониженной передаче.
#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 00:57
serdarvin писал(а):

Модуль зажигания. Попробуй выдергивать ВВ провода, исли звук двиг. не меняется - скорей всего МЗ.



Ага, а когда на газу, значит модуль работает?

Скорее всего забились форсунки. Они забиваются если долго ездить на газу и даже не заводить на бензине.
Так что снимай и промывай форсунки.

#23:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:01
Промыл, жидкостью для прочистки карбюратора, все замечательно заработало Smile
#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:16
Во блин, а я вторую страницу не читал, когда совет писал. Просто уверен был что дело в форсунках.
Теперь хоть иногда на бензине катайся.

#25:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:31
Да теперь надо следить, а кто-нибудь знает все ил форсунки как у меня (SIEMENS) распыляют бензин 4 струйками? просто интересно. Или есть форсунки которые распыляют фонтаном?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU