CougaR 111 писал(а):А если нет его совсем, может нафиг и не ставить... Чё то я в сомнениях...
Вот тут про фильтра обсуждали, в т.ч. про то, нужен ли он или нет:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103431&highlight=Promo писал(а):http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Эта ссылка мало применима к авто 01 года (Promo, без обид). И печка другая и фильтр крепится по другому и жабо другое.
В общем могу подсказать только начало и то по памяти (разбирал 2 года назад).
1.Открываешь капот, снимаешь резинку со стыка шумки и жабо и откручиваешь саморезы крепящие шумку.
2.Берешь ключ на 10, откручиваешь 2 гайки по краям жабо и саморезы по периметру жабо со стороны моторного отсека. Тем самым ты почти освободил верхнюю часть жабо, осталось разъединить защелки которые находятся по периметру жабо со стороны лобового стекла 4 или 5 штук. Тяни за жабо в сторону мотора и вверх. Самые хреновые(неудобные) - крайние защелки. Когда будешь убирать эту часть, с правой стороны не даст шланг писалок, ты отсоедини от тройника центральный подающий шланг слегка покручивая, а то к этому времени тройники становятся хрупкими.
3.Откручиваешь и снимаешь щетки (не попутай правую и левую). Выковыриваешь 4 круглые пластмассовые заглушки (ниже щеток), выкручиваешь саморезы и снимаешь резинку надетую на торец жабо в том месте где оно прилегает к стеклу (длинную такую). А теперь самый ответственный момент. Чуть ниже лобового стекла по центру в кузове есть отверстие, а в жабо с внутренней стороны по центру есть защелка которая входит в это отверстие. Защелка(кнопка, клипса) представляет собой штырек с пропилом который делит этот штырек на 2 усика на коцах которых утолщения. Когда вставляешь эту защелку в отверстие, усики расходятся в стороны, кароче система "Ниппель" - туда дуй, от туда .... Есть 2 варианта как открыть эту защелку: а) в щель между жабо и стеклом просовываешь ножовочное полотно и отпиливаешь защелку, только между полотном и стеклом надо подсунуть тоненькую тряпочку, чтобы не наделать сколов на нижней кромке стекла. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайся сдавить усики отвертками, гарантированы сабжевые сколы которые приведут к трещинам стекла, что и произошло на машине отчима (на своей я просто спилил этот штырек). б) Согнуть тонкую проволочку, желательно сталистую или вязальную в форме буквы "U", завести ее под защелку и перехлестнуть концы правый в лево, левый в право, получится, что защелка будет в петле. Останется только сильно потянуть за концы проволочки, чтобы усики защелки сжались, помощник вынет жабо. И ты получишь доступ к печке.
Нужно только снять верхние защелки с печки и проделать на выбор либо то, что сделал SH102 либо 16Rus.
Фильтр стоит вертикально справа от прямоугольного заборного отверстия, стоит в распор между стенок печки. Ты увидишь, что печка состоит какбы из 2х половин(правой и левой), фильтр стоит в районе соединения этих половин.
Буду рад если моя писанина окажется тебе полезной, а также буду рад если кто поправит или дополнит.Dimas102 писал(а):Promo писал(а):
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Эта ссылка мало применима к авто 01 года (Promo, без обид). И печка другая и фильтр крепится по другому и жабо другое.
В общем могу подсказать только начало и то по памяти (разбирал 2 года назад).
ОК! Промо дал ориентир DmitryFrolov писал(а):Кто ставил - какой там точно фильтр подходит
Тот который нарисован по ссылке Дюжины(больше похож на квадрат)
2112-8101012-02.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=548#aT
А тот который покупать не надо имеет более прямоугольную форму.
Кажется так. Но если они формой одинаковые, тогда хз.16Rus писал(а):Я просто спросил в магазине фильтр на 10-ку 2001 - го. Мне предложили на выбор угольный и обычный - взял обычный за неимением средств. В нормальном магазине должны разбираться.
пащееем?? 8-)Tom669 писал(а):Нового тоньше и более вытянут.
Я же и говорю: "имеет более прямоугольную форму".
А нам на 2001 год нужен именно старого образца.