vladich писал(а):10 ка 2003г была.а ладно кулису поменяю на короткоходную,там посмотрим
Давай, карданчик ещё жёсткий незабудьBoriskin писал(а):Тож себе чтоли поставить...
А по высоте рычаг больше не становиться?
А то видел нескока примеров, так стрёмно смориться, как прям класика
Я вот тож задумался, но ток не прошпрот! А по-выше она вроде станет, так это ж удобнее!
Boriskin писал(а):Это феррари?
Нет, это 99!
Никогда не слышала
<Storm> писал(а):Boriskin писал(а):Тож себе чтоли поставить...
А по высоте рычаг больше не становиться?
А то видел нескока примеров, так стрёмно смориться, как прям класика
Я вот тож задумался, но ток не прошпрот! А по-выше она вроде станет, так это ж удобнее!
Техномастер рулит Boriskin писал(а):А по высоте рычаг больше не становиться?
становится, но 5 минут и ножовка по металлу помогут в эту трудную минуту :-D :-D :-DMotistuta писал(а):Boriskin писал(а):А по высоте рычаг больше не становиться?
становится, но 5 минут и ножовка по металлу помогут в эту трудную минуту :-D :-D :-D
И на скок она выше станет?
Ножовку нафиг, болгарка рулит :cool:Boriskin писал(а):Тож себе чтоли поставить...
А по высоте рычаг больше не становиться?
А то видел нескока примеров, так стрёмно смориться, как прям класика
Да рычаг получается длиннее, но немного, см.3-4. Мне так даже удобнее. Сидишь удобно в сиденье, когда включаешь 3-ю, рука спокойно достает. Со стандартной кулисой, вечно вперед-назад дергаешся. Конечно физкультура это неплохо... Ставил жесткий карданчик + к/х кулиса. Пробег с этими девайсами ~9 тыс. Вибрация рычага есть, но совсем немного, когда на низких оборотах начинаешь разгоняться на 2-й. Но в любом случае однозначно лучше и удобней, чем в серийном варианте.vladich писал(а):доброго всем времени суток!волею судеб пришлось тут мне пару дней поездить на 2110.а вот сегодня сел в свою родную,и с первых метров вспомнил про привычные до боли звуки от рычага кпп.Такой у меня вопрос для владельцев 2113-14-15,кто ставил короткоходную кулису:Она также гремит при разгоне?
коробочка то одинаковая, могу дать послушать вибрации и и т.д. на своей. ИМХО либо у товарисча на чирике нереально повезло с коробкой. Либо что более вероятно применен народный тюнинг. Методов много пружинка от капота класик/раскладушки, фторопластовая втулка на коце тяги, жесткий шарнир КПП(в простонародии карданчик) и т.д. дерзай :cool: тоже что ль замароцица?demize писал(а):Кстати говоря, а нужна кому-нибудь короткоходная кулиса в сборе,за 300 р. отдам
А машинка у тебя какая? Если к матрехе подойдет-возьму.Kupol писал(а):Вот тут описана рукотворная короткоходная кулиса:
http://ph-lab.narod.ru/tuning/kulisa.htm
Процесс наглядно разжёван.
Есть сомнения. С установкой такой кулисы повышается усилие включения передачи. достаточно ли прочности сварного соединения?
Не останется ли в один момент рычаг в руке?
Может не рисковать и купить готовый девайс?
Возможность сделать самому у меня есть. Может у кого есть практика использования самоделки?
Да ниче там не повышается... Все так же, как и было, только хода покороче. Через два дня после установки КК забыл про ее существование, уже опять длинновато стало на мой вкус.. 8-)Kirill111 писал(а):Да ниче там не повышается
Согласен... хотя в одном случае можно заметить усиление - если вдруг у тебя КПП будет плохо врубаться, то тогда вот и заметишь усиление усилия... Во загнул )))