после капиталы горит лампа( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: после капиталы горит лампа( Автор: rombelОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 20:48
когда едешь доходит до 4 давление, на холостых лампа мигает и горит, прихолдиться ездить на подсосе
менял и масло и фильтр
сегодня уже маслонасос поменял - один хрен мигает
меряю монометром - на холостых ноль(
неужели опять капиталку делать?(
какие еще варианты для устранения или нахождения неисправности есть?

#2:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 00:14
Примерно такая же беда и у меня тоже пробовал менять всё что можно, но лампа моргает всё равно. По-моему остаётся одно: вытаскивать коленвал Sad
#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 00:59
Блин, и кто вам движки так капиталит? В морду таким мастерам бить надо. Сразу. И не верить разговорам о том,что приработается и прикатается.
Если сами не умеете делать-учитесь потихоньку. Спросите совета у опытных. Делайте все сами под чутким руководством. Если отдаете в мастерню-требуйте гарантии. Денег-то отдали,а что получили?
P/S/ вчера заезжал на разборку, там по совместительству, "типа мастерня". Вижу такую картину: стоит быдло и что-то сверлит в головке. При ближайшем рассмотрении оказалось, что не сверлит, а "притирает"клапана. Дрелью. В одну сторону. Долго так притирает, причем, жмет на дрель всем своим быдлячим весом. Ушел я оттудова. Не стал смотреть, как будут подкладывать фольгу под вкладыши и стукать по новым поршням киянкой,чтоб показать владельцу, как плотно и с минимальным зазором сидит поршень.

#4:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 07:34
Кто делал капиталку не стал шибко заботиться о коленвале и его коренных подшипниках скольжения.
#5:  Автор: rombelОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 21:46
согласен - уроды
послезавтра буду к нему ехать - пусть смотрит( он просто от меня в трехстах километрах))
завтра еще компресию померяю
приеду расскажу в чем трабла была(если устранит(

#6:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:29
Прошу прощения за глупый вопрос. Когда ключ вставлен и повёрнут, но мотор не заведён, горят маслёнка и кумулятор. Это нормально?
#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:26
Гопник на зубиле писал(а):

Это нормально?


а как должно быть-то?

#8:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:57
Гопник на зубиле писал(а):

Прошу прощения за глупый вопрос. Когда ключ вставлен и повёрнут, но мотор не заведён, горят маслёнка и кумулятор. Это нормально?




Это означает, что аккумулятор сел, а масло вытекло :-(

Каков вопрос - таков ответ :-D

#9:  Автор: rombelОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:07
Гопник на зубиле
кароче нармальна

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:53
Гопник на зубиле
да,
АКБ горит т.к. он на выключенном двиге не заряжается, а масленка говорит о том что нет давления масла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU