SiN писал(а):Интересно...кто-нибудь панель снимал вообще при смене краника или радиатора..просто интересно, сколько это по времени и траханию...
а зачем панель то снимать?Калюжный писал(а):а зачем панель то снимать?
Так в "Инструкции по эксплуатации" написано...сам лично читал...
пункт 1. Отсоедините +клемму аккум (спрашивается на фига?)
пункт 2. Снимите панель приборов
и т.д.SiN писал(а):Непонятен только один момент стал...мне может кажется а может и нет, завтра проверю еще раз. Как-будто посторонний шум появился в салоне...Может такое быть, что я ту резинку, где трубки от печки идут, поставил неправильно?
Если эта резинка криво стоит, то причина шума в ней. Я когда радиатор поменял на медный, мне пришлось отверстия под трубки увеличить в этой резинке, и через эти зазоры в отверстиях пошел шум сразу.
SiN писал(а):Использовал 1 трубку 8х10 и сточенный по граням ключ на 10.
Вообще, для таких целей лучше всего использовать трещетку с удлинителем и репку на 10, и все будет в 2 раза легче.
SiN писал(а):Только вот болты старые не подошли, т.к. прокладки новые, они были мне коротки, а прижимать там мне осточертело краник к печке...просто взял подлиньше 2 болта и без проблем
А вот с болтами нужно поосторожнее... Я свой люминевый радиатор печки так и угробил, потому что потерял один болтик незнамо куда, а взамен его подобрал "на глаз". А он уперся в радиатор и стал оттягивать этот фланец, к которому крепится краник, а т.к. бачки там пластмассовые, то появилась мелкая трещинка; с морозами она увеличилась, и через нее стал дозироваться антифриз.SiN писал(а):кто-нибудь панель снимал вообще при смене краника
На шахе не снимал, но слова употреблял те же :cool:, времени ушло часа 2.
Если в месте прохода трубок насквозь не светится, то звук тебе приснился.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Если эта резинка криво стоит, то причина шума в ней. Я когда радиатор поменял на медный, мне пришлось отверстия под трубки увеличить в этой резинке, и через эти зазоры в отверстиях пошел шум сразу.
Как боролся?
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Вообще, для таких целей лучше всего использовать трещетку с удлинителем и репку на 10, и все будет в 2 раза легче.
Знаю..но под рукой ниче не было...а покупать так в лом идти было в магаз...
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):уперся в радиатор и стал оттягивать этот фланец, к которому крепится краник
То есть он у тебя не прижал краник до конца получается?
У меня вроде норм зашел...он длиннее всего на пару миллиметров...и ни во что не уперся по ощущуениям...норм притянулся..
Рай писал(а):А когда торпеду снял, то поменять краник - как нефиг делать.
Вот про время и хотел узнать...2 часа? Это только на торпеду ушло или на всю работу? Прогадал тогда я получается по времени...Цитата:Вот про время и хотел узнать...2 часа? Это только на торпеду ушло или на всю работу? Прогадал тогда я получается по времени...
2 часа ушло на всю работу, но при этом у меня уже был опыт снятия всей торпеды, а то может быть и дольше бы промучался. Наверное, набив руку, поменять краник не снимая торпеды гораздо быстрее. У меня при этой замене основное время ушло на войну с креплением краника к печке на ощупь! Разбирая торпеду воевать ни с чем не придется... Хотя гемору много, конечно...SiN писал(а): керамику ставил...краник...у знакомого на 6-ке шаровый стоит уже два года...тоже без проблем...на любителя короче
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
u menya stoit kvartirniy na pol oborota no mne kazhetsya !eto tochno! on otkrivaetsya na malo koroche propuskaet malo zhidkosti a cho za sharoviy on pod klasiku sdelan?Zak писал(а):А 30 сигарет за 240 минут это сильно!
Я прост в конце августа бросать собираюсь...вот поэтому и накуриться стараюсь...знаю че бестолку... (накуриться в смысле)
Zak писал(а):то в шахе менял за 2 часа.
Я ваще т тоже второй раз менял и первый был как раз на 6..у знакомого, вдвоем меняли..часа три где-то...Мне кажется там на 0,00001 прцент легче, чем на пятерке... Shish писал(а):SiN
У меня вот тоже кран ждет своенго часа. Как опытный мастер помогать будешь ??
Мастер опытный
Я если тока матами с тобой за компанию могу...иль там типа "вон ту херовину втыкивай вон туда" такими советами...
А вообще, там в принципе-то ничего страшного и сложного нет...конструкция проста, как моя годовалая жизнь в браке
Тока прелюдия епть такая, что всех родственников конструкторов соберешь..я себе все-таки палец разодрал один... OutMaster писал(а):Рай Расскажи, как торпеду снимать? : У меня 2107.
Тоже собрался краник менять.
удаляеш заглушку с краю на панели приборов и откручиваеш винт,
отстегиваеш от панели 3 колодки , трос спидомера, вынимаеш шплинт
и отстегиваеш трос суточного пробега( вроде так называется),
снимаеш трубку экономайзера, снимаеш хрени для воздуха по центру и вынимаеш панель.
затем удаляеш ручку корректора фар , под ней пластмассовая гайка,
откручиваеш 3 самореза крепления обдува лобовухи
удаляеш оставшиеся 2 хрени для воздуха по краям
откручиваеш 2 самореза крепления рычагов управления заслонками к торпеде, откручиваеш саморезы и вынимаеш ящик, вынмаеш панельку
с часами и откручиваеш 2 гайки м6 крепления бороды
откручиаеш 4 гайки м6 внутри торпеды и 4 самореза снаружи снизу
снимаеш торпеду
у меня после многочисленных тренеровок на все уходит час , поэтому при замене краника предпочитаю торпеду снимать