Отчет, менял краник... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 17:38
2 раза на неделе снял-поставил обратно радиатор на своей пятерке.
Ничего страшного в конструкции не вижу.

времязатраты
первый раз 5 часов
второй раз 3 часа


По пунктам
1) ставим таз под машину, чтобы при откручивании хомутов и снятии шлангов с патрубков отопителя тосол не утек на пол
2) скручиваем эти хомуты, стягиваем шланги, часть тосола утекает в таз
3) продул отопитель, чтобы тосол из него вытек в таз

4) Откручиваем и снимаем верхнюю планку, через которую торчат воздуховоды обдува лобового стекла
5) Откручиваем и снимаем подбагажную полку
6) Откручиваем и снимаем Магнитольный каркас
7) Откручиваем и снимаем пепельницу и подпепельный каркас
8) Вытаскиваем прикуриватель
9) Раскручиваем внутренности прикуривателя - колечко там с обратной стороны
10) Отсоединяем боковые воздуховоды от каркаса вентилятора
11) Откручиваем 2 болтика, которые крепят воздуховоды лобового стекла и каркас-корпус вентилятора - 1 болт через дырку от прикуривателя, 2-ой через дырку от пепельницы
12) отцепляем 4 держателя-скобы
13) Вытаскиваем моторчик с корпусом
14) Откручиваем тягу от краника
15) Вынимаем отопитель

16) меняем прокладки, болты, гайки, если нужно, промываем отопитель (я от душа открутил лейку и хорошенько промыл под напором)

17) оборачиваем отопитель двойным скотчем и приклееваем по кругу паролоном - уплотняем чтобы воздушный поток шел весь через радиатор

18) собираем в обратном порядке, заливаем вылившийся тосол в расширительный бачок.



п.с. у меня нет тяг на боковых воздуховодах

#152:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 08:41
Пришел к выводу, что взамен стандартной прокладки

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=292

Лучше использовать сантехнические круглые прокладки аналогичного внутреннего диаметра.


На одном из стыков испытал - отлично держит, стандартные подтекают.
Проверю Поставить на все три стыка.

#153:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 09:55
Устройство штатного краника:
1.

2.

3.

Вот эта резиновая мембрана рвется и тосол в салоне, оч ненадежная конструкция, менять либо на керамику либо выносить краник под капот.

#154:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:12
Поменял кран печки, .. вчера. Вчера и сегодня вспоминал инженеров ВАЗа. Думаю, что в аду они будут обязательно за своё внедрение и обязательно будут там менять краны у печек ...
В машине много всякого, что выходит под капот, а вот кран надо было вкарячить непременно под торпеду! ... Хорошо, что на форуме матом не ругаются, а то бы я отдельную тему для характеристики инженеров ВАЗа создал ... Не могу сказать что они тупые, но вот то, что с элементами садизма эти ребята, несомненно. Есть что-то в этой установке от терракта и глумления над народом России ...
Можно что-то спрятать, это конечно, но это что-то не должно ломаться, а если может ломаться, значит должно быть доступным для обслуживания!!!
Если модераторам моё сообщение покажется резким, забаньте кого-нибудь с ВАЗа ... Ненавижу ...

#155:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:02
Umbr писал(а):

Если модераторам моё сообщение покажется резким, забаньте кого-нибудь с ВАЗа ... Ненавижу ...


Ничего трудно первые сто лет,а потом привыкаешь,недавно тоже менял немного ненормативной лексики,ободранные руки полчаса и я в порядке.

#156:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:10
на днях менял краник первый раз в жизни. без разбора панели. был готов к худшему .. управился чуть больше чем за час. был злой но в целом ничего. поставил краник пластиковый самарские гидроконструкиции (надо фото выложу )стоимостью 60 рублев .... простота до безобразия ... как раз то что нужно в классике. поюзал поглядел взял еще 2 на запас ... думаю что моей 7 хватит до конца ее жизни. он точно не закиснет ибо киснуть нечему. поглядел на закисший краник который стоял до этого ... какой то шанс плюс был вместе с радиатором отопителя в комплекте ... г@$но полное ... я его разбил молотком посмотрел конструкцию внутри ... понял еще большее г@$но он немудрено что закис .......
#157:  Автор: Ilya 21074Откуда: г. Армавир СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 10:35
tj™ покажи фотку пожалуйста. Что за краник такой и как он точно называется.
#158:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:36
краник производство самарские гидроконструкции. сделан из пластика. не имеет никаким мембран, клапанов и в силу материалов и конструкции просто не способен потечь и тем более закиснуть.





[/img]

#159:  Автор: Ilya 21074Откуда: г. Армавир СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 08:00
Большое спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU