У кого какие свечи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У кого какие свечи? Автор: ПАУЛЬОткуда: Город-Герой. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:55
Хотелось бы собрать информацию, кто какие свечи покупал на замену и почему?
#2:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:02
ИМХО уже по опыту, лучше самые простые свечи, которые меняются при замене масла (тобишь 10 тыков), вот стояли финвал за 150 р комлект, около 20 тыщь без нареканий, потом выкинул, поставил хвалёные NGK - разницы не увидел, откатал тыщ 10-15 (тоже впрочем без нареканий) выкинул, купил Бош платинум или чет такое (с белым электродом) и опять как ни странно разницы НЕТ! Единственное скажу что из 3-х комплектов финвала один был браком ~1,5 тык и сдохли нафиг! Видимо на подделку нарвался..
#3:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:03
За два года езды второй раз купил свечи (2 недели назад; первый раз когда машину взял). Причем всё это время всё было нормально, сейчас стоят Бриск с утонченным центр. электродом.
#4:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:06
Стоят обычные бриск, никаких проблем с заводкой авто в зимнее время. Так бы и откатал 1 год комплект, но залил паленный бензин, свечи стали сдыхать, в начале лета сменил их, но перед зимой сам бог велел их опять сменить на новые вместе с маслом.
#5:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:13
стояли Denso,поменял на Finwhale F510.разницы никакой, только в исполнении, в пользу Denso (маленькие,акуратненькие)
#6:  Автор: BISОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:14
NGK, мне нравятся .... на подделки пока не нарывался, даже в Руси...
#7:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:16
Я один раз наебался, купил паленные BERU(200 км прошли),теперь дорогие не покупаю. Русские ДРМВ17 самые хорошие свечи (цена/качество). Brisk и finvale у меня долго не проходили (тыс по 5) - заправляюсь только на Киришской заправке ( лучший бенз в Питере) и иногда на Neste. А ДРМВ17 -10 тык, полет нормальный! :cool:
#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:16
Finwhale F510 пока 12 тык на них прошел без нареканий. Но перед зимой все равно придется сменить.
#9:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:22
Неделю назад поставил НГК с прорезью, не знаю насколько сильно эта прорезь влияет, либо просто экземпляры удачные попались, но двиг прет как реактивный(образно конечно). До этого тоже НГК стояли тоже проблем небыло. Но вот одно наблюдение по ним, беру в одном и том же месте как бы у представителя, беру в рассыпуху (не комплеты по 4 шт), хоть давно на комплектах не ездил но на рассыпных движок себя бодрее чувствует. Пробовал финвал ф510, по обзору толи в зр толи в авторевю, работали веселее чем комплекты нгк, потом пришла пора замены, но таких финвалов уже небыло, и упаковка другая и на вид какието вшивенькие и ведут себя соответственно, взял нжг рассыпных мне понравилось, вот теперь только их и беру.
#10:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:33
Finwhale
#11:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:00
Bosh WR7DC,первый комплект менял сразу после покупки авто,прошли порядка 19 т.,поменял просто ради профилактики,сейчас служат на друго машине.На мой взгляд все свечи нормальные и особой разницы на глаз не заметно,только если спей. оборудованием измерять.Единстенное,что можно очень легко норваться на подделку,один раз свечки откатали 30км и машина работала на 2 цилиндрах(свчи были наши).
#12:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:32
у меня с завода стояли а17дврм из энгельса
на то-1 я их поменял на bosch wr7dc
зачем поменял сам толком не знаю: одни говорили, что под зиму надо свечи менять, другие говорили, что после обкатки надо свечи выбрасывать.
короче поменял. боши самые настоящие, в солидном месте куплены, но энгельс однозначно рулит.
я их не выбросил, просто жду, когда боши свое откатают, да и вкручу обратно.
кстати, китайцы наши свечки стали подделывать
это говорит в пользу наших :-)))

#13:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:36
zlodei21083 писал(а):

Русские ДРМВ17 самые хорошие свечи (цена/качество)


Я с этим согласен полностью, на настроенном карбе с ними проблем никогда небыло

#14:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:48
Ездил на Bosh WR7DC ,сейчас Финвал 523 по моему, интересуюсь НГК, продаются у нас в маге поштучно цена 150-300 р. и около 15 разновидностей Shocked может действительно стоящие свечки? Smile
#15:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:23
Сплиноман
Для карба у меня стоит 2-й комплект NGK V-Line ?2, они же BPR6E(S). Никаких нареканий, ни в +35С, ни в -30С
СтОят они 60-70р. за штуку - это как раз карбовые свечи с зазором 0,7-0,8.

#16:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:44
Bosch WR7DPX - платина, второй год, без всяческих проблем.
И еще я вижу, каждый второй на инже, на карбовых свечах???
Это я о Imaginary и gender-male.

#17:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:51
Насколько я помню они полностью идеентичны а17дв те,что ставят на заводе. В книжке та,что даеться к автомобилю написанно взаименяемость свечей и эта модель там присутсвует,надеюсь не ошибаюсь,а если так поправьте...
#18:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:56
Bosch WR7DС - карб. зазор 0,8мм.
Bosch WR7DСX - инж. зазор 1,1мм.
Может конечно про X -забыл ?

#19:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:01
Берем щуп и ставим 1.1. Все проблеммы решены.
#20:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:03
Стояли А17ДВРМ. Решил поменять на NGK ?2 BPR6E. Разницы не чувствую. Может конечно паленые они, но по всем признакам проходят.
#21:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:08
2Imaginary:
Никогда не понимал людей с инж.машинами идущими
и покупающими карб. свечи, выставляющих зазоры,
и давай втыкать себе в двиг., а потом кричащим на
каждом повороте Bosch - фуфло.
Каждый конечно свой путь выбирает сам, но ваш не для меня.

#22:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:12
Не понимай дальше и иди своимм путем. Зазоры проверяю всегда и частенько они отличаються на любых свечах. И я не кричю, что бош фуфло,я даже скажу они меня вполне устраивают по работе и по ресурсу.
#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:21
FAVORIT 112 писал(а):

Finwhale



+1

#24:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:22
Может стоит поставить правильные и наслаждаться увеличенным
ресурсом и работой движка? На качественных свечах, проверка зазора не требуется и дело не только в нём. Вы задали вопрос,
где ошибка, я на него ответил.

#25:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:30
Гошик писал(а):

Никогда не понимал людей с инж.машинами идущими
и покупающими карб. свечи, выставляющих зазоры


Дык все от недостатка информации - ведь к каждому стенду со свечами в магазине академик не приставлен - а информация на блистерах весьма скупа - да что там в магазинах - даже в "Экспертизе" черным по белому в таблице взаимозаменяемости написано "двигатель 21083 - А17ДВР - зазор 07.-0,8 - WR7DC;
двигатель 2111 - А17ДВРМ - зазор 1-1,1 - WR7DC
Кстати там же дв. 2112 - АУ17ДВРМ - 1-1,1 - FR7DCU
Правда журнальчик за 2004 много воды утекло с тех пор.......




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU