Assaif писал(а):Возишь с собой запасной коммутатор и датчик Холла, поболее 100 руб но всё же
+1
PS. А я вообще запчастей с собой не вожу, даже на дальняк. Деньги, трос и мобильник - вот лучшие запчасти А за машикой следить надо - тогда и не подведет!dnoned писал(а):Да ни особо она и лучше...
На мой взгляд достоинства БСЗ - более уверенный запуск в морозы и отсутствие необходимости периодически регулировать зазор.
А так нормально настроенная КСЗ ничем не хуже
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами
+1000 :-D :-D :-D :-Ddnoned писал(а):А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами
К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?Журавлев Д.В. писал(а):dnoned писал(а):А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами
К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?
Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.dnoned писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):dnoned писал(а):А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами
К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?
Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.
Хренов там... Зажигание выставлял 2 раза, контакты не трогал.
После установки БСЗ машину не узнал.Журавлев Д.В. писал(а):dnoned писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):dnoned писал(а):А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами
К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?
Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.
Хренов там... Зажигание выставлял 2 раза, контакты не трогал.
После установки БСЗ машину не узнал.
Нда судя по твоим постам у тя не машина а барабан с гайками. У нас в конторе все ездят на классике. Все они куплены в салоне в Ульяновске или тольятти. Проблемы были только на одной машине - там откровенный брак группы контактов был. Зато у нее больше никаких проблем 100 не было.Журавлев Д.В. писал(а):Alexey_05
Если бы ты внимательнее читал мои посты, то обратил бы внимание, что практически все, что я делаю с машиной - для себя, просто так, а не потому что "брак" или "сломалось".
Мелкие косяки, типа резинок (на них еще можно было ездить и ездить) или троса капота - не в счет.
У некоторых коробка с мостом к 3000 пробега разваливаются - вот это брак и фуфел.
Журавлев Д.В. писал(а):
Ну это вне сомнений - но в обще м то коробка развалится к 3000 врядли - это ее дрюкать надо не по децки.
Журавлев Д.В. писал(а):
И, опять же, ездить можно по разному, и у каждого свои представления о "едет" и "не едет".
И никогда динамика, расход, приемистость и запуск в морозы на КСЗ (исправной, отрегулированной и не бракованной) не будут равны таковым на БСЗ.
Едет и не едет - это все в сравнении. Но я еще раз утверждаю - что нормально отрегулированная КСЗ нисколько не проигрывает БСЗ. Другой вопрос - что ОЧЕНЬ мало у кого оно нормально отрегулировано. И мы ставили на машины из салона - БСЗ - НЕТУ разницы. Значит у вас и сдесь брак.
Журавлев Д.В. писал(а):
P.S. Просто я очень мнительный в плане афто, и поэтому при проявлении малейших, еле заметных, скрипов, шумов, вибраций и пр., либо изменения динамики/ездовых качеств (на что остальные, может, не обратили бы внимания)
Я считаю - пройдет
Журавлев Д.В. писал(а):
- сразу же пишу в форум и прошу совета.
А вот это прально как говорил кот матроскин. Но че то то ли действительно невнимательно Ваши посты читал, но впечатление сложилось не из лучших.Цитата:Едет и не едет - это все в сравнении. Но я еще раз утверждаю - что нормально отрегулированная КСЗ нисколько не проигрывает БСЗ. Другой вопрос - что ОЧЕНЬ мало у кого оно нормально отрегулировано. И мы ставили на машины из салона - БСЗ - НЕТУ разницы. Значит у вас и сдесь брак.
С КСЗ искра меньше... отсюда с БСЗ расход чуть падает + выхлоп чише...dnoned писал(а):Да ни особо она и лучше...
На мой взгляд достоинства БСЗ - более уверенный запуск в морозы и отсутствие необходимости периодически регулировать зазор.
А так нормально настроенная КСЗ ничем не хуже
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами
Более полное сгорание смеси, в трубу гораздо меньше бензина улетает.16Rus писал(а):После установки БСЗ прикупил запасной коммутатор
+1
Тоже самое мне советовал мастер. Куплю коммутатор и всё, БСЗ лучше. Хотя бы в том, что выставил зажигание - и забыл.
Правда, один хрен, вожу с собой ВЕСЬ старый комплект и катушку и трамблер...если че - можно сделать снова КСЗ
Мнительный я все-таки блин...
З.Ы. Но с БСЗ просто так на КСЗ ни за что не вернусь...