НЕДОСТАТКИ БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: НЕДОСТАТКИ БСЗ Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 07:11
давайте поговорим о недостатках БСЗ.
1. - сложная ремонтопригодность. С КСЗ достаточно возить с собой набор ценой в 100 руб (контакты, подшипник, бегунок) - что случилось "в поле" - заменил.

Если что случиь с датчиком Хола или коммутатором - Хрень знает чо делать "в поле".............
2.повышенное напряжение на свечах - большая пожароопасность и травмомопасность


ну и хотел задать впорос - а счего улучшается приемистость то? Извините но невкурю никак............

#2:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 07:19
Я вожу с собой на всякий случай старый контактный трамблер. Если что, то можно заменить бесконтактный трамблер контактным, конечно долго он не проработает поскольку катушка БСЗ потребляет больший ток, но доехать можно. Кроме того в бардачке валяется самодельный стробоскоп на светодиодах, места много не занимает а работает не плохо.
#3:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 07:48
Ну с таким подходом, инж. машинки "ваще отстой"... Smile
#4:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 07:55
Возишь с собой запасной коммутатор и датчик Холла, поболее 100 руб но всё же.
#5:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:28
Assaif писал(а):

Возишь с собой запасной коммутатор и датчик Холла, поболее 100 руб но всё же


+1
PS. А я вообще запчастей с собой не вожу, даже на дальняк. Деньги, трос и мобильник - вот лучшие запчасти Very Happy А за машикой следить надо - тогда и не подведет!

#6:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:51
Да ни особо она и лучше...
На мой взгляд достоинства БСЗ - более уверенный запуск в морозы и отсутствие необходимости периодически регулировать зазор.
А так нормально настроенная КСЗ ничем не хуже
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами Very Happy

#7:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:55
dnoned писал(а):

Да ни особо она и лучше...
На мой взгляд достоинства БСЗ - более уверенный запуск в морозы и отсутствие необходимости периодически регулировать зазор.
А так нормально настроенная КСЗ ничем не хуже
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами Very Happy




+1000 :-D :-D :-D :-D

#8:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:57
dnoned писал(а):

А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами


К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?

#9:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:06
Журавлев Д.В. писал(а):

dnoned писал(а):

А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами


К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?


Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.

#10:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:31
dnoned писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

dnoned писал(а):

А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами


К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?


Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.


Хренов там... Зажигание выставлял 2 раза, контакты не трогал.
После установки БСЗ машину не узнал.

#11:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:01
Журавлев Д.В. писал(а):

dnoned писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

dnoned писал(а):

А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами


К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?


Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.


Хренов там... Зажигание выставлял 2 раза, контакты не трогал.
После установки БСЗ машину не узнал.



Нда судя по твоим постам у тя не машина а барабан с гайками. У нас в конторе все ездят на классике. Все они куплены в салоне в Ульяновске или тольятти. Проблемы были только на одной машине - там откровенный брак группы контактов был. Зато у нее больше никаких проблем 100 не было.

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:58
Основной недостаток ИМХО - глюковатость!
А так лучше чем КСЗ однозначно!

#13:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:17
Alexey_05
Если бы ты внимательнее читал мои посты, то обратил бы внимание, что практически все, что я делаю с машиной - для себя, просто так, а не потому что "брак" или "сломалось".
Мелкие косяки, типа резинок (на них еще можно было ездить и ездить) или троса капота - не в счет.
У некоторых коробка с мостом к 3000 пробега разваливаются - вот это брак и фуфел.
И, опять же, ездить можно по разному, и у каждого свои представления о "едет" и "не едет".
И никогда динамика, расход, приемистость и запуск в морозы на КСЗ (исправной, отрегулированной и не бракованной) не будут равны таковым на БСЗ.

P.S. Просто я очень мнительный в плане афто, и поэтому при проявлении малейших, еле заметных, скрипов, шумов, вибраций и пр., либо изменения динамики/ездовых качеств (на что остальные, может, не обратили бы внимания) - сразу же пишу в форум и прошу совета. Wink

#14:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 18:25
Журавлев Д.В. писал(а):

Alexey_05
Если бы ты внимательнее читал мои посты, то обратил бы внимание, что практически все, что я делаю с машиной - для себя, просто так, а не потому что "брак" или "сломалось".
Мелкие косяки, типа резинок (на них еще можно было ездить и ездить) или троса капота - не в счет.
У некоторых коробка с мостом к 3000 пробега разваливаются - вот это брак и фуфел.



Журавлев Д.В. писал(а):


Ну это вне сомнений - но в обще м то коробка развалится к 3000 врядли - это ее дрюкать надо не по децки.



Журавлев Д.В. писал(а):


И, опять же, ездить можно по разному, и у каждого свои представления о "едет" и "не едет".
И никогда динамика, расход, приемистость и запуск в морозы на КСЗ (исправной, отрегулированной и не бракованной) не будут равны таковым на БСЗ.



Едет и не едет - это все в сравнении. Но я еще раз утверждаю - что нормально отрегулированная КСЗ нисколько не проигрывает БСЗ. Другой вопрос - что ОЧЕНЬ мало у кого оно нормально отрегулировано. И мы ставили на машины из салона - БСЗ - НЕТУ разницы. Значит у вас и сдесь брак.

Журавлев Д.В. писал(а):


P.S. Просто я очень мнительный в плане афто, и поэтому при проявлении малейших, еле заметных, скрипов, шумов, вибраций и пр., либо изменения динамики/ездовых качеств (на что остальные, может, не обратили бы внимания)


Я считаю - пройдет

Журавлев Д.В. писал(а):


- сразу же пишу в форум и прошу совета. Wink


А вот это прально как говорил кот матроскин. Но че то то ли действительно невнимательно Ваши посты читал, но впечатление сложилось не из лучших.

#15:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 18:58
Цитата:

Едет и не едет - это все в сравнении. Но я еще раз утверждаю - что нормально отрегулированная КСЗ нисколько не проигрывает БСЗ. Другой вопрос - что ОЧЕНЬ мало у кого оно нормально отрегулировано. И мы ставили на машины из салона - БСЗ - НЕТУ разницы. Значит у вас и сдесь брак.


С КСЗ искра меньше... отсюда с БСЗ расход чуть падает + выхлоп чише...

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 19:36
dnoned писал(а):

Да ни особо она и лучше...
На мой взгляд достоинства БСЗ - более уверенный запуск в морозы и отсутствие необходимости периодически регулировать зазор.
А так нормально настроенная КСЗ ничем не хуже
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами Very Happy



Более полное сгорание смеси, в трубу гораздо меньше бензина улетает.

#17:  Автор: 16RusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:56
После установки БСЗ прикупил запасной коммутатор и АЗ (аварийное зажигание). Плюс АЗ позволяет в морозы прогреть свечи. Место много не занимает и на душе спокойно Smile
#18:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 23:41
16Rus писал(а):

После установки БСЗ прикупил запасной коммутатор


+1

Тоже самое мне советовал мастер. Куплю коммутатор и всё, БСЗ лучше. Хотя бы в том, что выставил зажигание - и забыл.

Правда, один хрен, вожу с собой ВЕСЬ старый комплект Very Happy и катушку и трамблер...если че - можно сделать снова КСЗ

Мнительный я все-таки блин... Confused

З.Ы. Но с БСЗ просто так на КСЗ ни за что не вернусь...

#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 03:23
мда уж. Раз поставил БСЗ И ЗАБЫЛ, особенно если коммутатор не дешевый, провода вв силиконовые, проводка коммутатора переделана на толстые провода, ламели пропаяны, масса отдельная от акб. А если абы как с отгнившей массой на дохлых проводах и коммутатором за 150 р то я не удивлюсь что будут проблемы.


1,5 года отъездил на БСЗ и никаких проблем не было. Теперь она как аварийный вариант лежит в багажнике :)

ЗЫ На БСЗ без острой необходимости ни за что не вернусь Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU