FAVORIT 112 писал(а):Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.
Где-то слышал, что от мощных лампочек выгорают отражатели.
Есть такая проблема?Aleks21114 писал(а):Круто! А я потом еду и матерю вот таких которые не хотят регулировать , а просто ставят лампы 100/90.
Ксенон навстречу убийство. 10090 это ещё по-божески Dudins писал(а):В общем регулировал как в мурзилке. На память 5 метров от забора (на ровной площадке). Начертил линию по забору и крутил пипки на фарах. Пока не выставил как на картинке. С точностью до миллиметра не мерял, достаточно примерно.
Похоже с тебя стоит взять пример. :cool:
Мда... лампочки 100/90 это конечно круто, да и ксенон тоже.Vodoley12 писал(а):FAVORIT 112 писал(а):Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.
Где-то слышал, что от мощных лампочек выгорают отражатели.
Есть такая проблема?
Так никто и не ответит?
Лампочки 100/90 отражатель фары не убивают?Kuz'mich писал(а):У тебя бош или киржач? У меня с бошем нормал. Лучше была только хелла на 41 космиче.
Самая приятная оптика была на моей памяти только в 099. Сейчас на 21104 стоят фары БОШ, полное дерьмо: светят куда-то влево . На ТО отрегулировали как смогли... Замена ламп на Филипс Блю Вижн особо ни к чему не привела... Кстати, замена лампы в десятке - это полный пипец!!!!! Какой урод придумал такую схему? Увидел бы его в лицо - прибил бы, чесное слово!!!! Pegasus писал(а):
to tochka: а что там страшного в замене? колпачок снять, пружинку и саму лампу - делов на 5 минут макс.
+1
Чего там трудного-то ?Pegasus писал(а):Кто как регулирует.
Только не говорите мне что вы как в книге линии рисуете на стене и до миллиметра все отмеряете.
Вообщем кто как регулирует - чтобы не сильно сложно а вообщем нормально отрегулировать и знать что не слепишь встречных водителей.
Интересная постановка?
А почему нет???Неделю назад себе по книжке делал-после этого ОЧЕНЬ хорошо стало дорогу видно и на ближнем и на дальнем.tochka писал(а):Кстати, замена лампы в десятке - это полный пипец!!!!!
скока раз менял - без проблемм- в чем пипец - то? Pegasus писал(а):to Vodoley12: теоретически могут, а практически
to tochka: а что там страшного в замене? колпачок снять, пружинку и саму лампу - делов на 5 минут макс.
Видимо tochka не знал,что сзади можно снять колпак и менял лампочку снимая стелко :-DIgor' писал(а):Мне как-то попался очень простой способ - отсчитываешь от машины 30 метров и кладешь там метку какую-нибуть. Потом подгоняешь свотовую границу к этой метке. Просто до безобразия.
не 30м, а 35-40м
Точно это расстояние можно посчитать так.
Измеряем расстояние от земли до центра ближнего (на стекле фары нарисован + ). Далее смотрим мануал регулировки фар, из него видно, что на каждые 5 метров свет снижается на 7,5см. То есть свет снижается на 1,5см на каждый метр расстояния. Остаётся разделить высоту центра фары от земли (значение в см) на 1,5см, получим расстояние в метрах.
Вот на этом расстоянии и кладётся препятствие, а с помощью регулировок свет подводится (не забываем так же про центровку, расстояние от центра до галочки 55,4см)unc писал(а):Дополнительный вопрос по регулировке - в какое положение надо ставить гидрокоректор при настройке? В ВАЗовском сервисе (Чебоксары-Лада) выставляют на 1,5. Я спросил почему так, говорит, светит хорошо, никто не жаловался.
вот будешь использовать гидрокорректор по назначению (двое на заднем сиденье и груз в багажнике, это уже ТРЕТЬЕ положение гидрика) и тебе не хватит хода, чтобы опустить фары и ты будешь слепить встречных. А потом поедишь один и заметишь, что фары светят перед бампером и начнешь опять крутить гидрокорректор и поставишь его в НОЛЬ, чтобы лучше светило и опять будешь слепить встречных.
Так что ставь в ноль, сажай на место водителя человека своего веса, клади положенные кг в багажник и регулируй по схеме из мануала.