FAVORIT 112 писал(а):А ксенон вроде как запрещали?
По нынешним правилам, при установке ксенона автомобиль должен быть оборудован автоматическим электрокорректором и омывателем фар.FAVORIT 112 писал(а):Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.
Нам препод в авто технаре говорил, что для таких специально возит маленькие шарики от подшипников, на скорости под колеса. Не в обиду сказано, но если такие на трассе поподаются, то вызывают только неприятные эмоции.Vodoley12 писал(а):Где-то слышал, что от мощных лампочек выгорают отражатели.
Есть такая проблема?
Да. У меня от 100 подплавилась "хитрая" мама в блоке ближнего, потом еле отодрал лампу от нее. Поставил нормальные 55, светят лучше 100. Теперь нада бы еще регулировать пучки.Consigliori писал(а):А мне может кто помочь??? У меня регулировка на одной из фар, левой, не поднимается вверх, у правой поднимается а у левой нет , что делать, фару менять или что???
для начала посмотри поршень гидрокорректор этой фарыUDima писал(а):посмотри поршень гидрокорректор этой фары
А где он находится, куда смотреть и что разбирать. Этот узел ремонтопригоден, или замена?Alien2112 писал(а):Многие говорят что если народ сзади сел то надо гидрокорректор крутить до упора на 4, но у меня почему то крутить не надо, что с челами что без = одинаково, ничего не понимаю...
значит, коль машина не присидает, вместо амортизаторов и пружин - вставлен железный ломConsigliori писал(а):UDima писал(а):посмотри поршень гидрокорректор этой фары
А где он находится, куда смотреть и что разбирать. Этот узел ремонтопригоден, или замена?
около колодки с проводами (которая вставлена в фару) есть белая хреновина из которой под прямым углом выходит белая трубочка (диаметр 5мм и достаточно жесткая) это и есть поршень гидрокорректора. Вынимать надо так: отжать язычёк, потом повернуть против часовой стрелки и вытянуть против хода движения авто.
Потренируйся это сделать на правой фаре, там всё открыто и доступно.
если причина в нём, то менять гидрокорректор целиком (гиморно)
так же могла сломаться защёлка внутри фары, через неё крепится планка отражателей на регулировочные винты... если фара бош, то нет проблем, если киржач (с линзой) то нужно отдирать приклееное стекло, а потом его (если не разобьётся) клеитьFAVORIT 112 писал(а):Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.
В таких случаях, когда к одному дальнему встречный включает еще один - я к ДС еще и ПТФ включаю. Хорошо еще и шарики под рукой иметь... Пuд@ров надо убивать!FAVORIT 112 писал(а):Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.
Ладно если просто матерят, а то и лоб в лоб сойтись не сложно...Aleks21114 писал(а):Круто! А я потом еду и матерю вот таких которые не хотят регулировать , а просто ставят лампы 100/90.
КРУТО?!? В топку таких "крутых".Dudins писал(а):В общем регулировал как в мурзилке. На память 5 метров от забора (на ровной площадке). Начертил линию по забору и крутил пипки на фарах. Пока не выставил как на картинке. С точностью до миллиметра не мерял, достаточно примерно.
Да, только так... На сервисах, такое впечатление, свет регулировать не любят и/или не умеют. Да, возня, да время, но в конце концов, отрегулировав фары как следует, Вы отработали на свою безопасность и комфорт окружающих...