bandgap писал(а):Эпизод первый - покупка зимних колес
2111 и ОКА были у нас одновременно. когда ездили переобувать колеса, то оба комплекта резины везла в себе одиннадцатая, причем без раскладывания сидений: достаточно было снять заднюю полку.
седан берет в багажник только свои 4 колеса и не больше.vagra писал(а):
bandgap
Тебе явно минивэн нужен, а не универсал.
Теоретически, мне нужно две машины - семиместный, взрослый такой, минивэн и маленький седанчик с автоматом - на работу ездить.
Практически, цена вопроса будет такова (20-25 + 15-20), что проще года три не работать ваще нафиг :-)
Ну и вот почитал я форум C-Мах'оводов - похоже, 2111 для перевозки велосипедов и то лучше приспособлен, а ломаются Симаксы не реже ВАЗов.
Все прочие минивэны уходят за 20 тык.
Думал про Баргузина - но он в гараж не влезет. Вот если б ГАЗ на базе Волги сделал нормальный минивэн, а не занимался херней с индийскими джипами и старыми Крайслерами...paravoz писал(а):bandgap писал(а):Эпизод первый - покупка зимних колес
2111 и ОКА были у нас одновременно. когда ездили переобувать колеса, то оба комплекта резины везла в себе одиннадцатая, причем без раскладывания сидений: достаточно было снять заднюю полку.
седан берет в багажник только свои 4 колеса и не больше.
А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может... Пляски с бубном дали тока 3 колеса в багажник не снимая полки, пришлось 4-е к салоне везти... Glan писал(а):А как тогда мне в десятку 4 зимних колеса уместилось
Glan а разве кто то сказал что в седан не влазят 4 колеса
paravoz писал(а):седан берет в багажник только свои 4 колеса и не больше
а GReS имел в виду хэтчбэк:
GReS писал(а):А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может...
paravoz писал(а):GReS писал(а):
А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может...
ДЫК у 10 и 12 багажники то почти одинаковые же. Разве двенашке не умесится два колеса в высоту?
Я ничего не имею против 11, более того она мне кажется самой "нормальновыглядящей" из 10го семейства, но тут уж больно нахваливают ее возможности по отношению к седанам и хетчам, особенно когда дело касается длины перевозимых грузов. У 11 тут приимущество не такое большое если ехать с зактрытым багажником.Glan писал(а):тут уж больно нахваливают ее возможности по отношению к седанам и хетчам, особенно когда дело касается длины перевозимых грузов. У 11 тут приимущество не такое большое если ехать с зактрытым багажником.
У 2111 багажник длиннее, чем у 2112, на 11,5 см. По диагонали багажника выигрыш еще больше. Кроме того, у 2112 высокий и неудобный для погрузки порог.
У 2110 багажник всего на 1,5 см короче, чем 2111, но задние сиденья не складываются. Лючок проблемы не решает - ни холодильничек, ни упаковку с байдаркой не перевезешь.Glan писал(а):paravoz писал(а):GReS писал(а):
А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может...
ДЫК у 10 и 12 багажники то почти одинаковые же. Разве двенашке не умесится два колеса в высоту?
Я ничего не имею против 11, более того она мне кажется самой "нормальновыглядящей" из 10го семейства, но тут уж больно нахваливают ее возможности по отношению к седанам и хетчам, особенно когда дело касается длины перевозимых грузов. У 11 тут приимущество не такое большое если ехать с зактрытым багажником.
Есть преимущество. Как то брал стеновые панели ДСП 20смХ275см. Думал как размещять буду. И не долго думая, снимаю на заднем подголовник, опускаю назад спинку пассажирского сиденья и через пятую дверь всовываю четыре упаковки панелей и лужу их справа от водительского сиденья по диагонали от бардачка до задней двери, закрываю пятую дверь и еду. 8-)
Машина конкретно семейно-хозяественная. На дачу за раз увозил пять дверей межкомнатных. С дачи 4 человека и 5 мешков (четврехведерных). Тут правда без проставок тяжко бы пришлось! А так шоркнул пару раз и все. А от тещи 600 км наверно тонны две за пять поездок (не за раз конечно) вывез. В общем машина пустая редко ездиет. Потому и брал 11-ю.
А вот vagra явно сразу не угадал с машиной.
vagra писал(а):Универсал - это хорошо, когда он нужен. Но газель все-таки лучше!
3 года откатал на 11-й. Для себя нашел только кучу минусов. Ездил 99% без пассажиров и багажа. Сейчас вот на седан поменял, дык одно удовольствие.
Правда несколько раз возил большую кучу досок на дачу, но потом сделал для себя вывод, что лучше нанять газель и отвезти 1 раз все, что надо, чем над машиной издеваться.
bandgap писал(а):но задние сиденья не складываются
Да ты видать в 10 и не ездил. Складываются там сидения, только вот каркас люка остается.
bandgap писал(а):Лючок проблемы не решает - ни холодильничек, ни упаковку с байдаркой не перевезешь.
Ну дк лючок для длиномеров - для лыж, вагонки, плинтусов, рулона линолиума, ковров и тд. Как писал выше возил 3метровые плинтуса и ниче.
Байдарка - да спору нет. Если ты этим часто занимаешься. А вот то, что в 11 видите ли можно увезти холодельник, так это от лукавого. Сколько раз за эксплуатация своего авто вы возили холодельник? Именно для себя, а не для кого то другого?Glan писал(а):bandgap писал(а):но задние сиденья не складываются
Да ты видать в 10 и не ездил. Складываются там сидения, только вот каркас люка остается.
bandgap писал(а):Лючок проблемы не решает - ни холодильничек, ни упаковку с байдаркой не перевезешь.
Ну дк лючок для длиномеров - для лыж, вагонки, плинтусов, рулона линолиума, ковров и тд. Как писал выше возил 3метровые плинтуса и ниче.
Байдарка - да спору нет. Если ты этим часто занимаешься. А вот то, что в 11 видите ли можно увезти холодельник, так это от лукавого. Сколько раз за эксплуатация своего авто вы возили холодельник? Именно для себя, а не для кого то другого?
Имеется ввиду объем холодильника. Тут совсем недавно две недели по горному алтаю - я , жена, дите и автономного пище/вещи/жилище - скраба. И даже лежал мешок дров, на случай их отсутсвия на стоянках! И совсем не тесно! :-DGlan писал(а):И УАЗика на рыбалки мотаться.
Или НИВУ! :cool: