Михон писал(а):Со скрипом можно побороться еще,так как тртсик не понятно с каких времен
Покачайте рычаг вилки рычагом (монтажкой), и будет понятно, виноват или нет тросикалекс спб писал(а):раз уж делать нормально- при смене масла на эстакаде засверлиться в нижний упор вилки и врезать масленку
полез масло менять и качнул пару раз шприцем заодно
дык, оно и сверху дотечет -makar- писал(а):Вчера проколупал верхнюю крышку и затрамбовал шприцем чуть больше кубика фиола. Пока скрипит
имхо, надо было сначало жиденького масла полить, чтоб до нижней втулки дотекло, а потом уж Kachan писал(а):сначало жиденького масла полить, чтоб до нижней втулки дотекло
почти так я делал 300 км назад при смене сцепления
накапал на вал вилки масла что бы оно стекло в нижний стакан
а с верхним не было времени возится
а вчера по свободе , проковырял и затрамбовал верхнюю втулкуbibikin писал(а):без пластиковой втулки оси вилки на автомобиле можно езить?
или же ось вилки именно "сидит" навтулке
(т.е. втулка это просто колпачок или это "силовой" элемент конструкции?)
видимо просто колпачок, слабовато для "силового элемента".мол писал(а):но напрягает жесткость педали
мол писал(а):Авто: ВАЗ 2113
на 16 в поезди, акуеешь
на 8 в педаль после установки новой сцепы мягкая как дерьмо ребенка мол писал(а):какая новая сцепа на 12 тысячах?
известно какая) на вазе тока пилить госбабло могут, а чтоб сделать норм сцепу на сток и коробку - 30 лет нифига не меняется
на 8в любую новую сцепу импорт - и все ок)
а после 16в тронуться сложно - нога педали не чувствует Darth писал(а):на 8в любую новую сцепу импорт - и все ок)
а после 16в тронуться сложно - нога педали не чувствует
а причем тут 8v или 16?