Всем у кого скрипел (скрипит) тросик сцепления просьба сюда! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Maets СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:29
Михон писал(а):

Со скрипом можно побороться еще,так как тртсик не понятно с каких времен


Покачайте рычаг вилки рычагом (монтажкой), и будет понятно, виноват или нет тросик

#102:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:00
Снял резинку с вилки и набрызгал через трубочку туды вдшки,вылечилось
#103:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:46
ВД-шка не на долго поможет, это ж просто ароматизированный керосин (который продают за 5-тикратную цену).
Лучше всего шприцом ввести масла или отработки так, чтобы оно стекло по вилке и смазало посадочное место. Излишки масла вытекут наружу.

#104:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 02:14
раз уж делать нормально- при смене масла на эстакаде засверлиться в нижний упор вилки и врезать масленку
полез масло менять и качнул пару раз шприцем заодно

#105:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 08:00
алекс спб писал(а):

раз уж делать нормально- при смене масла на эстакаде засверлиться в нижний упор вилки и врезать масленку
полез масло менять и качнул пару раз шприцем заодно


дык, оно и сверху дотечет Pardon

#106:  Автор: chikoo03Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:08




При установке новой втулки добавить во внутрь этой втулки литол.

Последний раз редактировалось: chikoo03 (28 Май 2010 20:29), всего редактировалось 1 раз

#107:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:02
Вчера проколупал верхнюю крышку и затрамбовал шприцем чуть больше кубика фиола. Пока скрипит Sad
#108:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:27
-makar- писал(а):

Вчера проколупал верхнюю крышку и затрамбовал шприцем чуть больше кубика фиола. Пока скрипит Sad


имхо, надо было сначало жиденького масла полить, чтоб до нижней втулки дотекло, а потом уж Pardon

#109:  Автор: dragon001 СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:37
У меня скрип то есть то нету... стал он появлятся не так давно машины уже 123000 км...
#110:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 17:55
Kachan писал(а):

сначало жиденького масла полить, чтоб до нижней втулки дотекло


почти так я делал 300 км назад при смене сцепления

накапал на вал вилки масла что бы оно стекло в нижний стакан
а с верхним не было времени возится

а вчера по свободе , проковырял и затрамбовал верхнюю втулку

#111:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 22:28
доброй ночи
тоже появился глюк со сцеплением

когда купил-мягонькое было и легонькое
сейчас же весьма туго стало нажиматься,скрипов не слышу

снял тросик сегодня-ходит легко от руки под весом педали
пошатал вилку-перемещается свободно до упора в корзину

полагаю-стало тяжело корзину выжимать?
и з.ход иногда с треском стал включаться

на что думать-посоветуйте? Drinks or Beer

#112:  Автор: LychОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 07:40
Поменял сцепление в сборе (LUK), выжимной (поставил такой же, как старый), вилку и тросик (гулять, так гулять Smile). Скрип появился сразу после сборки Smile. Сцепление выжималось туго и скачками. Педаль возвращалась медленно.

Проблему возврата педали решил - вилка закусывала втулку на бобышке. Просто поставил старую притертую бобышку. А вот скрип никуда не делся. Покачав вилку без тросика выяснил, что скрип идет из картера сцепления.

Так что теперь придется снимать коробку опять и смотреть, что там трется. Предположений несколько - хреновая корзина, которая не может плавно прижимать и отпускать диск, кривая вилка, котора перекашивает подшипник на валу, и его клинит, в результате чего он перемещается скачками, или хреновый подшипник, который сам по себе клинится на валу, что маловероятно, так как втулку подшипника я поставил старую, а ее не клинило со старой вилкой. hehe.

При сборке литол добавлял и в верхнюю и в нижнюю втулку вилки, вал тоже смазал не жалея.

Будем посмотреть.

#113:  Автор: LychОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 08:21
В конечном итоге оказалось, что погнулась втулка выжимного подшипника, в результате чего при выжиме последний клинило. Втулку выпрямили - стало великолепно.

Да, кстати, оказалось, что корзина из комплекта LUK была кривой. Точнее, она как бы смещена относительно центра на несколько мм.

#114:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 08:37
без пластиковой втулки оси вилки на автомобиле можно езить?
или же ось вилки именно "сидит" навтулке
(т.е. втулка это просто колпачок или это "силовой" элемент конструкции?)

#115:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:36
bibikin писал(а):

без пластиковой втулки оси вилки на автомобиле можно езить?
или же ось вилки именно "сидит" навтулке
(т.е. втулка это просто колпачок или это "силовой" элемент конструкции?)


видимо просто колпачок, слабовато для "силового элемента".

#116:  Автор: LychОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:02
Это силовой элемент! Т.е. не просто колпачок, но и втулка оси. Без него вилку перекосит, и давление на подшипник при выжиме будет неравномерным. Последствия можно придумать самим Smile
#117:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:46
Вчера ночью встал в 25 км от города с лопнувшим тросом сцепления lol1
Тросик не скрипел, тока пару раз хрустнул при выжимании вечером, оторвался гад у вилки выжимной. Sad Пришлось ночью с комариками и фонариками менять трос. Веселое времяпровождение скажу я вам ROFL
Помянул себя добрым словом, т.к. когда в прошлый раз менял тросик, то на защелку-стопор тросика на педали привязал проволочку (в первый раз с ним провозился дольше всего) Good Итого 30 минут с матами на обочине посреди леса hehe

#118:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 00:08
Народ, ну а есть объяснение тому, что после мойки, сцепление становится мягким. Не раз это замечал. Причем тут сцепление, когда моют кузов? Скрипа пока нет, пробег 12 тыс., но напрягает жесткость педали. В жаркую погоду, в пробках, особенно.
#119:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 00:39
мол писал(а):

но напрягает жесткость педали


мол писал(а):

Авто: ВАЗ 2113



63

на 16 в поезди, акуеешь 63
на 8 в педаль после установки новой сцепы мягкая как дерьмо ребенка pst

#120:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 00:52
2 Darth: мля, какая новая сцепа на 12 тысячах? а то, что не туда писал, знаю, просто ссылка на эту тему из самаровской темы была. Такие же траблы. supercool
#121:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 00:55
мол писал(а):

какая новая сцепа на 12 тысячах?



известно какая) на вазе тока пилить госбабло могут, а чтоб сделать норм сцепу на сток и коробку - 30 лет нифига не меняется

на 8в любую новую сцепу импорт - и все ок)
а после 16в тронуться сложно - нога педали не чувствует pst

#122:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 01:02
2 Darth: до этого на девятке менял, ставил Valeo в сборе, мягкости хватало на месяц, потом одно г@$но.
#123:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 01:03
мол писал(а):

потом одно г@$но.



потом ваз становился вазом =) Smile

#124:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 01:04
2 Darth: согласен Drinks or Beer
#125:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 06:08
Darth писал(а):

на 8в любую новую сцепу импорт - и все ок)
а после 16в тронуться сложно - нога педали не чувствует


а причем тут 8v или 16? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU