ким писал(а):.Я вот никак не могу понять как это можно почувствовать что динамичнее а что нет ,когда даже на моих прошивках форсунок на 5300 не хватает ,а на Паулюсовских едва бы до 4500 дотянуло.И момент ровный - посему просто тупая машинка и ничего с ней не сделаешь кроме как со старта резину жечь
http://slil.ru/23051476
Ну ты тоже сказал, как почувствовать. Можно сказать что задницей, когда тебя вдавливает в кресло. А машина действительно разгоняется и на оборотах особенно.ким писал(а):Это на окте диагносты не могут с тобой поспорить т.к лишаться поддержки ПО,а здесь автолада - потому отвечу тебе тем же посылом
Ты братан п**ди,да не запизживайся..
На окте только пидриллы хрюны обламываются...
Ты следи за своими копытами ,когда по клавиатере хлопаешь ушами...ким писал(а):chiptuning надеюсь мой безобидный пост не помешал сканировать мой новый ip?
KarapuZ писал(а):В блоке Я.7.2 содержится информация о пробеге авто, которую гарантийщики смогут проанализировать?
А с чего Вы это взяли? По моему тока в Бош 797 это есть, и то мне еще такие непопадались.KarapuZ писал(а):
Еще вопросец: с педалькой газа и ДПДЗ, соответственно. Дергатня, зараза, достает. Нажал-отпустил, плавно не получается, машина дергается. По компу это начальный участок открытия заслонки - 1-3%. Пробег - почти 40ткм. Может заменить его на новый или бесконтактный, лучшее будет?
А посмотри тросик газа, на днях только была такая проблема на 12-ке-Bat- писал(а):А посмотри тросик газа,
С небольшим провисом, как по учебнику.
Паулюс писал(а):Ваще глянуть бы графически развёртку приращения дросселя.
Осцилографом, что ль?
Паулюс писал(а):А точно дёргается сверх вазовской нервозности?.
На начальном ходе педали газа - да. Особенно, ощутимо при трогании с места и езде 5-10 км/ч. Когда надо чуток газануть и потом отпустить малость.
Паулюс писал(а):Тока не говори -что диагностику делали -всё гут.
Ну,... типа делали, на прошлом ТО. Х.з., что там сервисмены делали. У меня складывается стойкое впечатление, что работы по регламентному ТО выполняются не все, хотя в заказ-наряде отображают всё.
Например, была жалоба на дергатню (не программную, ЕЛ36 уже стояла в ЭБУ). По наряду - замена фильра и сеточки в баке. Работы платные, не гарантийные, из своего кармана утекла некая сумма. Однако, следов снятия бензобака я не обнаружил, или сеточку бензонасоса можно по другому снять?KarapuZ писал(а): или сеточку бензонасоса можно по другому снять?
под заднее сиденье загляни syb_vs писал(а):под заднее сиденье загляни
Люк там небольшой, бензонасос через него не вытащить у Самары-2. Хотя, если кузовные детали болгаркой подрезать, то можно.KarapuZ писал(а):syb_vs писал(а):под заднее сиденье загляни
Люк там небольшой, бензонасос через него не вытащить у Самары-2. Хотя, если кузовные детали болгаркой подрезать, то можно.
Еще как вытаскивается со свистом-Bat- писал(а):Еще как вытаскивается Smile Smile со свистом
Паулюс писал(а):????????????????????????????? Не так!
Ну, тогда "предъяву" в сторону своего гарантийщика, по замене сеточки, беру в зад.ким писал(а):Максим Алексеич в курсе я что двигатель 4 тактный
А я в курсе, что инжекторный. Только это не тайные откровения. И они к обсуждаемому вопросу о кончине форсунок не имеют отношения.