Прокатился на "4ОL new paul НL52" от Паулюса. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#101:  Автор: syb_vsОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:13
Во уроды, везде гадят. Поясняю всем: те кто крутил Пашины прошивы, проблемм неимеют, а все выевленные недоработки устраняются и улучшаються им-же довольно оперативно. И заканчивайте ссылаться на г@$но с чужой абривеатурой.
#102:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:19
Я ваще ща умою темку..и пятаки настырные млять.
4OL НL 52 прикалола народ?
Как насчёт того -что у меня больше месяца лежит ЕЩЁ более боевая версия? И форсунок почему то хватает. Я их в пятак не пытаюсь засунуть Smile хрюнский.
Хрюкайте далее. На вашем месте -вдумчиво читайте Эммибокса - искренне советую. Всего станет хватать Very Happy На стоке то. И всё поедет.
Гы гы. Корифеев хрюн ру читать не надо.
Если вообще кроме себя читать не умеете - сливайтесь тихо.

#103:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:38
Паулюс ты чего взбесился то ? Smile
чтоТЫ ИМЕЕШЬ ПРОТИВ ТОГО, что я дал Всх реального стандартного двигателя -ты сам скажи возможно ли к нему написать вменяемую прошивку,чтоб пользователь мог почувствовать реальную прибавку на оборотах выше 4500 относительно стандартной прощивки,без разводов или кроме как со старта резину жечь больше ничего нельзя?(писать прошивку не надо)Смесь в прошивке стояла 13,1 без топливных коррекций
И не мути народ ,я ни к кому не отношусь- я сам читал хелпы и сам разбирался во всём своей головой .И денег на всяческих чиптюнеров потратил немало,а двигатель пришлось самому остраивать.Насчет своего то буду писать писать потому что мое мнение что на советских жигулях человек должен сам уметь хоть мало мальски отстроить машину,а не оставаться со своими проблеммами вариться в своей каше - как я в свое время сидел опустив руки
Как говориться не масквой единой живем....

#104:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:54
Делай чё хошь - нехер ваще ничего говорить про мои прошивы -которые у тебя и не мои.
Асилил?

Как какая тема про меня грешного -бегут говнять.
Как и сказал -идите на хрен -козлы вонючие Sad
Хрюны копытоинвертные.
Дятлы диффузорные сцуконах :-D

#105:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 18:46
ким писал(а):

.Я вот никак не могу понять как это можно почувствовать что динамичнее а что нет ,когда даже на моих прошивках форсунок на 5300 не хватает ,а на Паулюсовских едва бы до 4500 дотянуло.И момент ровный - посему просто тупая машинка и ничего с ней не сделаешь кроме как со старта резину жечь
http://slil.ru/23051476


Ну ты тоже сказал, как почувствовать. Можно сказать что задницей, когда тебя вдавливает в кресло. А машина действительно разгоняется и на оборотах особенно.

#106:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 19:00
ким писал(а):

Это на окте диагносты не могут с тобой поспорить т.к лишаться поддержки ПО,а здесь автолада - потому отвечу тебе тем же посылом




Ты братан п**ди,да не запизживайся..
На окте только пидриллы хрюны обламываются...
Ты следи за своими копытами ,когда по клавиатере хлопаешь ушами...

#107:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 19:21
chiptuning надеюсь мой безобидный пост не помешал сканировать мой новый ip? Smile
#108:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 19:29
ким писал(а):

chiptuning надеюсь мой безобидный пост не помешал сканировать мой новый ip? Smile




#109:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 23:40
М-да, уж... Последняя страница темы - прямо, таки, семейные разборки. Ну, да ладно...

В блоке Я.7.2 содержится информация о пробеге авто, которую гарантийщики смогут проанализировать? Дело в том, что в скором времени еду на Черноморье с супругой, по возращении прогнозируется перепробег в пару тысяч км. до очередного ТО. Хочется еще по гарантии "поиметь" своего дилера, и чтобы цифры на одометре были "в порядке", хочу заменить приборку на время отпуска на другую, скажем, новую. По приезду водрузить старую на место. Как оно - прокатит? Повода за "яйца" схватить за перепробег у гарантийщиков не будет путем считывания некой информации из ЭБУ?

#110:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 02:11
Ким - про кончину форсунок на одном и том-же моторе на разных оборотах это ты зачетно прогнал, веселишь нереально. Видно к проге которой ты эту кончину увидел для работы еще и голова нужна, чтоб анализировать причинно следственные связи и бред не нести в аудиторию. Голову на сайте на халяву никто не выложит? Wink
#111:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 05:19
Максим Алексеич в курсе я что двигатель 4 тактный Very Happy
#112:  Автор: syb_vsОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 08:36
KarapuZ писал(а):

В блоке Я.7.2 содержится информация о пробеге авто, которую гарантийщики смогут проанализировать?


А с чего Вы это взяли? По моему тока в Бош 797 это есть, и то мне еще такие непопадались.

#113:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:16
KarapuZ

Нет там пока ничего -даже в 797 Very Happy

Голову на сайте на халяву никто не выложит?


Бугага Very Happy +10000000000000000 :cool:

Ким - ты опять здесь?
Пиздуй за компрессией и искрой? Выполнять.

#114:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:38
Еще вопросец: с педалькой газа и ДПДЗ, соответственно. Дергатня, зараза, достает. Нажал-отпустил, плавно не получается, машина дергается. По компу это начальный участок открытия заслонки - 1-3%. Пробег - почти 40ткм. Может заменить его на новый или бесконтактный, лучшее будет?

Последний раз редактировалось: KarapuZ (25 Августа 2006 10:48), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:49
Замени тупо на обычный. Ваще глянуть бы графически развёртку приращения дросселя.
А точно дёргается сверх вазовской нервозности?.
А не факт что дроссель -гы гы.
Ваще не факт.
Тока не говори -что диагностику делали -всё гут.
Меня колбасит с этой фразы. Very Happy

#116:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:52
KarapuZ писал(а):


Еще вопросец: с педалькой газа и ДПДЗ, соответственно. Дергатня, зараза, достает. Нажал-отпустил, плавно не получается, машина дергается. По компу это начальный участок открытия заслонки - 1-3%. Пробег - почти 40ткм. Может заменить его на новый или бесконтактный, лучшее будет?



А посмотри тросик газа, на днях только была такая проблема на 12-ке

#117:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:46
-Bat- писал(а):

А посмотри тросик газа,


С небольшим провисом, как по учебнику.
Паулюс писал(а):

Ваще глянуть бы графически развёртку приращения дросселя.


Осцилографом, что ль?
Паулюс писал(а):

А точно дёргается сверх вазовской нервозности?.


На начальном ходе педали газа - да. Особенно, ощутимо при трогании с места и езде 5-10 км/ч. Когда надо чуток газануть и потом отпустить малость.
Паулюс писал(а):

Тока не говори -что диагностику делали -всё гут.


Ну,... типа делали, на прошлом ТО. Х.з., что там сервисмены делали. У меня складывается стойкое впечатление, что работы по регламентному ТО выполняются не все, хотя в заказ-наряде отображают всё.
Например, была жалоба на дергатню (не программную, ЕЛ36 уже стояла в ЭБУ). По наряду - замена фильра и сеточки в баке. Работы платные, не гарантийные, из своего кармана утекла некая сумма. Однако, следов снятия бензобака я не обнаружил, или сеточку бензонасоса можно по другому снять?

#118:  Автор: syb_vsОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:04
KarapuZ писал(а):

или сеточку бензонасоса можно по другому снять?


под заднее сиденье загляни Laughing

#119:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:16
syb_vs писал(а):

под заднее сиденье загляни


Люк там небольшой, бензонасос через него не вытащить у Самары-2. Хотя, если кузовные детали болгаркой подрезать, то можно.

#120:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:18
Пробовал? Smile
Ваще мона. Very Happy

#121:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:37
KarapuZ писал(а):

syb_vs писал(а):

под заднее сиденье загляни


Люк там небольшой, бензонасос через него не вытащить у Самары-2. Хотя, если кузовные детали болгаркой подрезать, то можно.



Еще как вытаскивается Smile Smile со свистом

#122:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:39
Паулюс писал(а):

Пробовал?


Не-а. Но, все равно надо крепеж бензобака ослабить, чтобы немного вниз ушел. А эти крепежные болты с гайками у меня покрыты были "девственно-чистым" налетом антикора и грязи. Или не так?

#123:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:44
?????????????????????????????????????????????????????????????? Не так!
#124:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:56
-Bat- писал(а):

Еще как вытаскивается Smile Smile со свистом



Паулюс писал(а):

????????????????????????????? Не так!



Ну, тогда "предъяву" в сторону своего гарантийщика, по замене сеточки, беру в зад.

#125:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:08
ким писал(а):

Максим Алексеич в курсе я что двигатель 4 тактный Very Happy



А я в курсе, что инжекторный. Только это не тайные откровения. И они к обсуждаемому вопросу о кончине форсунок не имеют отношения.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU