Цитата:Ну, тогда "предъяву" в сторону своего гарантийщика, по замене сеточки, беру в зад.
Третьего дня ездил в техцентр. С жалобами на пропажу "мошности". Поменяли сетку бензонасоса. Обнаружил старую в машине, кода забирал родимую. Говорят - грязная в смерть. Я по виду - хз, ну да, наверно. Говорят бак не трогали - все через люк.
Мошность правда не изменилась.... Точнее жопомер не уловил.
Цитата:Тока не говори -что диагностику делали -всё гут.
Меня колбасит с этой фразы.
Блин, а как тоды говорить? Делали диагностику, сказали все гуд, но на самом деле хз? Так что ли?
Как очистить зерна от плевел? Наивняк мля.
А правда что А17ДВР - это чисто карбюраторные свечи?
Сорри за демагогию... emmibox писал(а):ким писал(а):Максим Алексеич в курсе я что двигатель 4 тактный
А я в курсе, что инжекторный. Только это не тайные откровения. И они к обсуждаемому вопросу о кончине форсунок не имеют отношения.
Я беру свой лог назад -как оказалось, он был снят на 3 цилиндровом двигателе(погнуло 6 клапан)и моими бедненькими калибровочками....После ремонта попробую снять новый с топливными калибровками Паулюса .
Надеюсь с тем что время цикла 24 мс на 5000 и 20 мс на 6000 спорить не надо?Прошу то чему соответствует положение фазы впрыска 222?dk-34 писал(а):С малым лючком насос не снимишь, не снимая б/бака...
а-а, ну это да. А там просто разговор про самару-2, что новые, там люк большой, все вытаскиевается, правда, стакан этот белый хреново выходит, отваливается в бак, ну да это ерунда.Цитата:Встречный вопрос -насколько в мощностном режиме используется обратная связь на штатной прошиве?
я думал что как то используется ,во блин скока неизвестного еще про вазики
Цитата:Для тебя - в экономичном ДК у меня тоже "молчит"
во как ! выходит он там для мебели Паулюс писал(а):в штатной прошивке в экономичном режиме обратной связи ТОЖЕ нет.
А что тогда, вообще, ДК там делает на заводской прошивке? :-o
И почему твоя прошивка хаф-лямбда называется? Mozart писал(а):Есть такая характеристика динамики и эластичности, как время разгона. Выложи здесь, например, 0-100, 60-100, 80-120 на разных передачах, тогда можно будет объективно судить о преимуществах прошивки.
Мой главный измерительный "струмент"-жопомер :-D
Насиловать себя всякими доказательствами не хочу,да и не вижу смысла.
Я считаю что либо машина ездить на твердую "5", либо пусть стоит в гараже.Сейчас машине ставлю "5".
Расход попробую засечь-не вопрос.
Хрюнофф нафик-согласен.Наживаются на чужих мозгах
Ну да не об том базар.
Чтоб не было косяков ,что я и Паша одно лицо,поясню.Начало моей деятельности на сайте mpsz.ru,на форуме под ником Олег,и машинка была ранее ЗАЗ-11022,проданная фанату хохлостроения.
+1!
А ты знеаешь, где новый взять? Хотяб купить
А то, я боюсь трансмиссию буду делать чаще чем масло менять Artecom писал(а):
Я не могу ехать на машине по городу, мне все мешают, доводя меня до "белого каления".
Это хрюны на своих поделках небо коптят
Мля -когда тумблеры оптом найдёте - я в доле.
Подружке на Гётц вкорячить надо.
А то я на боевом тазу еле угоняюсь
Кульбит через крышу уже был
Давайте самое главное - прошивка хорошо.
Я -за безаварийность.
Вообщем всем удачи на дорогах :cool: