#1: насколько оправдана покупка подержаной ваз-2111(2112,2110) Автор: sasa, Откуда: москва
Добавлено: 31 Июля 2006 13:10 |
#2: Автор: Матреха, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Июля 2006 13:16 |
#3: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 31 Июля 2006 13:17 |
#4: Автор: jonny23, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 31 Июля 2006 13:18 |
#5: Автор: jonny23, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 31 Июля 2006 13:19 |
Но семерку я бы низачто не взял, пускай и новую, с инжектором.
#6: Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 31 Июля 2006 13:39 |
#7: Автор: Jackal,
Добавлено: 31 Июля 2006 13:42 |
Glan писал(а):
Но семерку я бы низачто не взял, пускай и новую, с инжектором.
ДА, тоже согласен. Мне достаточно просто в ней посидеть, чтобы перехотеть
#8: Автор: Мирослава,
Добавлено: 31 Июля 2006 13:50 |
#9: Автор: Andrey V., Откуда: Наб. Челны
Добавлено: 31 Июля 2006 13:55 |
купиш -начьнёт сыпаться
#10: Автор: Нэй, Откуда: МО
Добавлено: 31 Июля 2006 13:56 |
#11: Автор: sasa, Откуда: москва
Добавлено: 31 Июля 2006 14:10 |
#12: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
Добавлено: 31 Июля 2006 14:10 |
У шестилетних десяток уже и ржа покругу и к ходовой пристально присматриваться нужно. Особенно опасно крепление защиты к фартуку спереди, так как висит она на трех винтах М5, которые прихвачены через тонкую жестянку фартука. Представляете, если на скорости... Я свои подварил дополнительно, не дожидаясь беды.
#13: Автор: Нэй, Откуда: МО
Добавлено: 31 Июля 2006 14:14 |
#14: Автор: Нэй, Откуда: МО
Добавлено: 31 Июля 2006 14:16 |
#15: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 31 Июля 2006 14:16 |
думаю что десяточное семейство ещё не проверено временем т.к появились где-то в 99 году
время покажет что за машина
читал что частично оцинкована
правда ли ?
#16: Автор: Мирослава,
Добавлено: 31 Июля 2006 14:21 |
думаю что десяточное семейство ещё не проверено временем т.к появились где-то в 99 году
время покажет что за машина
читал что частично оцинкована
правда ли ?
#17: Автор: Kurakoff, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Июля 2006 14:24 |
#18: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
Добавлено: 31 Июля 2006 14:25 |
Не обольщяйтесь, Blair, и не дезинформируйте других. Если не верите, ковырните отверткой свой антикор. А про крепление защиты к фартуку - мое дело предупредить остальных, а так...дело ваше.
#19: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
Добавлено: 31 Июля 2006 14:31 |
Моя девочка одна из первых - декабрь 98 года., кузов 8 лет!
Не разу не пожалела что взяла десятку!
#20: Автор: Kurakoff, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Июля 2006 14:34 |
У шестилетних десяток уже и ржа покругу и к ходовой пристально присматриваться нужно. Особенно опасно крепление защиты к фартуку спереди, так как висит она на трех винтах М5, которые прихвачены через тонкую жестянку фартука. Представляете, если на скорости... Я свои подварил дополнительно, не дожидаясь беды.
#21: Автор: Мирослава,
Добавлено: 31 Июля 2006 14:35 |
Моя девочка одна из первых - декабрь 98 года., кузов 8 лет!
Не разу не пожалела что взяла десятку!
#22: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
Добавлено: 31 Июля 2006 14:37 |
(каждый день зимой и не гаражное хранение),.
#23: Автор: Kurakoff, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Июля 2006 14:42 |
(каждый день зимой и не гаражное хранение),.
#24: Автор: Jackal,
Добавлено: 31 Июля 2006 15:09 |
думаю что десяточное семейство ещё не проверено временем т.к появились где-то в 99 году
время покажет что за машина
читал что частично оцинкована
правда ли ?
#25: Автор: Лучанинов, Откуда: Донбасс
Добавлено: 31 Июля 2006 15:15 |