насколько оправдана покупка подержаной ваз-2111(2112,2110) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: насколько оправдана покупка подержаной ваз-2111(2112,2110) Автор: sasaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:10
насколько оправдана покупка подержаной ваз-2111(2112,2110) при нынешних ценах на новые машины ? т.е 6 летняя десятка продаеться примерно на 1000 $ дешевле чем покупалась новой( из-за роста цен)
есть ли смысл брать 6 летнее авто десятого семейства или взять новую ваз-2107 ?
есть ли смысл связываться с 6 летней 2111?
просто у друга за этот срок только один роз ломалась коробка и датчик менял раз . ну и расширительный бачок меняет регулярно
расходники само собой
вижу со стороны машина относительно надёжная
но 6 лет ?
прпобег у неё примерно 90 тыс
стоит ли брать 6 летнее авто (2111) за эти деньги ?
(купиш -начьнёт сыпаться)

#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:16
лотерея
#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:17
Может и начнет. А может и повезет.
Но семерку я бы низачто не взял, пускай и новую, с инжектором.
Если руки растут откуда надо, можно заморочится на 6летнюю матреху. Если сам ремонтировать не будешь, все деньги уйдут на ремонт...

#4:  Автор: jonny23Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:18
А ты не слышал, что каждая русская машина - это уникум! Можно купить шестилетнюю и только масло на ней менять, а можно купить и годовалую и вложить в нее еще одну такую стоимость. Надо смотреть на состояние, что тебе еще посоветовать?
#5:  Автор: jonny23Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:19
Glan писал(а):

Но семерку я бы низачто не взял, пускай и новую, с инжектором.


ДА, тоже согласен. Мне достаточно просто в ней посидеть, чтобы перехотеть.

#6:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:39
Лучше бери матреху.
ТОЛЬКО не классику!!!!!!!!!!!!!!Это УЖОС!!!!!!! :-D
Сам ездил-больше не хочу!!!!
Тоже стоял перед таким выбором - в итоге взял 2110 99г.в.
Но повозиться пришлось

#7:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:42
jonny23 писал(а):

Glan писал(а):
Но семерку я бы низачто не взял, пускай и новую, с инжектором.

ДА, тоже согласен. Мне достаточно просто в ней посидеть, чтобы перехотеть


Полностью согласен! Жигули уж очень устарели. Разница между передним приводом и жигулями огромная.
Если не хватет на 10-ку, то можно подыскать что-нибудь из зубил.
У старых 10-к (примерно до 2000 года) масса детских болезней:
- вторичный вал
- вилка сцепления
- тройник охлаждения
- заслонки печки

Покупка оправдана, если у вас есть желание и умение. А так - поищите машину посвежее, напримре 4-летнюю

ЗЫ Тока не классику!!!!!!!!!!!!!

#8:  Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:50
Я б тоже на классику не села! тем более если есть выбор... мы с подружкой 2,5 года назад почти одновременно взяли машины - она новую пятерку а я 5 летнюю десятку... Сколько же она после этого жалела что не взяла тоже десятку... классика с нашими не в какое сравнение не идет! но конечно надо хорошо смотреть что покупаешь...
#9:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:55
sasa писал(а):

купиш -начьнёт сыпаться


А думаешь новая на начнет?

#10:  Автор: НэйОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:56
У шестилетних десяток уже и ржа покругу и к ходовой пристально присматриваться нужно. Особенно опасно крепление защиты к фартуку спереди, так как висит она на трех винтах М5, которые прихвачены через тонкую жестянку фартука. Представляете, если на скорости... Я свои подварил дополнительно, не дожидаясь беды.
#11:  Автор: sasaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:10
думаю что десяточное семейство ещё не проверено временем т.к появились где-то в 99 году
время покажет что за машина
читал что частично оцинкована
правда ли ?

#12:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:10
карат писал(а):

У шестилетних десяток уже и ржа покругу и к ходовой пристально присматриваться нужно. Особенно опасно крепление защиты к фартуку спереди, так как висит она на трех винтах М5, которые прихвачены через тонкую жестянку фартука. Представляете, если на скорости... Я свои подварил дополнительно, не дожидаясь беды.


Ложь бывает 3 видов: обычная ложь, наглая ложь и прогноз погоды.
Так вот вышестоящий топик - это прогноз погоды. Smile
Моя 21102 выпуска 1999г. Меняю только масло и пр. расходники.
Ну после аварий ремонтировался еще разумеется. Smile
Пробег 108 т.км. (брал не новую, поэтому может больше реальный)
Ни "ржи покругу" ни вобще ржи нигде нет.
Все и везде работает как швейцарские часы, независимо от погоды и сезона. Почти все железо стоит родное - с 1999 года. Погибло только то, что по моей глупости (например ШРУС внутренний - лень было в отпуске под машину заглянуть, блин :-( )
Правда она, оказывается, была из первых люксов, которые шли на экспорт, но все равно.
2110х - рулез форева!

#13:  Автор: НэйОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:14
Не обольщяйтесь, Blair, и не дезинформируйте других. Если не верите, ковырните отверткой свой антикор. А про крепление защиты к фартуку - мое дело предупредить остальных, а так...дело ваше.
#14:  Автор: НэйОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:16
Да, еще, снимите нижние уплотнители всех дверей. Думаю, картина Вам не особенно понравится.
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:16
sasa писал(а):

думаю что десяточное семейство ещё не проверено временем т.к появились где-то в 99 году
время покажет что за машина
читал что частично оцинкована
правда ли ?


бредятину несете молодой человек. Выпуск начался никак не посзже 1997.
Время уж показало что эта за машина. Восьмому семейству уже хз сколько лет стукнуло, и че все косяки были убраны?

#16:  Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:21
sasa писал(а):

думаю что десяточное семейство ещё не проверено временем т.к появились где-то в 99 году
время покажет что за машина
читал что частично оцинкована
правда ли ?


Моя девочка одна из первых - декабрь 98 года., кузов действительно оцинкованный! через год делаю антикор - т.т.т. пока не ржавчинки!
Пробежала 102 тыс. пока тоже работает как часы (т.т.т.)... меняю только расходники., время от времени под капот заглядывает брат - говорит что уже пора-бы поменять - меняю., не сказала-бы что меняла что-то по серьезному.
Последнее время все подумываю поменять машинку, все таки годики ее идут...но так жалко!!! Не по внешнему виду, не по остальному ее состоянию никто не скажет что почти 8 лет! Вот поезжу еще наверно годик на ней....
Не разу не пожалела что взяла десятку!

#17:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:24
купил чуть меньше года назад , 21103 , 2000 г.

было 84 т, сейчас 101 т. км.

ржа действительно покругу и почти везде , все резко началось после зимы, пороги дырявые итд.
для меня щас это основная головная боль, пахнет полной покраской

радует движок, тьфу 3 раза, никаких нареканий( у тестя 10 ка 2004 года(новую покупал), ездит мало и очень ухоженная, но уже форсунки меняли, клапана 2 раза регулировали и еще 1 раз что-то , не буду врать что)

из неожиданного за год эксплутации - потек бензопровод, полностью меняли магистральный трубки), а так только расходные, ну разве что рейку рулевую меняли и шрус наружный, шаровые, рычаг один


п.с. Чел у которого я купил 10 ку, купил новую 7 ку себе, взамен 10 ки)) Very Happy

#18:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:25
карат писал(а):

Не обольщяйтесь, Blair, и не дезинформируйте других. Если не верите, ковырните отверткой свой антикор. А про крепление защиты к фартуку - мое дело предупредить остальных, а так...дело ваше.


Антикор не только ковыряли, но и снимали перед прокладкой нового, также как и мастику с брюха. Более того, после последней аварии меняли порог, так в родном - только песок и ни капли ржи. Также и с уплотнителями дверей: Аккурат последняя авария всю правую заднюю дверь в полном объеме в салон внесла - все снимали, чтобы сделать. Smile
Жена однажды дверь в сопках об камень открыла - тоже заодно посмотрел Smile
Более того, тут на форуме очень много пищщали про пузырь у лобовухи. НЕТУ такого.
Просто старые 10-ки (6-7 лет) о которой пишет афтор темы, это не новый конструктор выпуска после 2000-2001, когда начали экономить на всем, на чем можно.
Хех. У меня даже шаровые родные стоят, а сход-развал и диагности каждый год стабильно делаю.
А вы говорите - матрешки... :cool:

А что касается защиты - так вам надо тем, кто ее вам вешал, руки узлом завязать - там 6 (шесть) болтов, по всей морде. Посмотрите внимательно - у меня тоже на 3 висела, потом смотрю, а остальные три, вместе с фартуком внутрь вогнуты. Приехал, дал 3.14зды на сервисе - им лень было столько крутить, видете ли - и усе. Теперь на 6 болтах, запарилися откручивать, когда ШРУС меняли...

#19:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:31
Мирослава писал(а):


Моя девочка одна из первых - декабрь 98 года., кузов 8 лет!
Не разу не пожалела что взяла десятку!


+1 :cool:
Просто у нас с тобой еще машинки, которые машинки, а не те, что потом конструктором стали.
Мне вот тут жена плешь есть на иномарку, так я после последнего отпуска решил, что куплю ей короллу версу, как она просит, а сам останусь на своей "ладушке".
%-)

#20:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:34
Blair_VSS писал(а):

карат писал(а):

У шестилетних десяток уже и ржа покругу и к ходовой пристально присматриваться нужно. Особенно опасно крепление защиты к фартуку спереди, так как висит она на трех винтах М5, которые прихвачены через тонкую жестянку фартука. Представляете, если на скорости... Я свои подварил дополнительно, не дожидаясь беды.


Ложь бывает 3 видов: обычная ложь, наглая ложь и прогноз погоды.
Так вот вышестоящий топик - это прогноз погоды. Smile
Моя 21102 выпуска 1999г. Меняю только масло и пр. расходники.
Ну после аварий ремонтировался еще разумеется. Smile
Пробег 108 т.км. (брал не новую, поэтому может больше реальный)
Ни "ржи покругу" ни вобще ржи нигде нет.
Все и везде работает как швейцарские часы, независимо от погоды и сезона. Почти все железо стоит родное - с 1999 года. Погибло только то, что по моей глупости (например ШРУС внутренний - лень было в отпуске под машину заглянуть, блин :-( )
Правда она, оказывается, была из первых люксов, которые шли на экспорт, но все равно.
2110х - рулез форева!



рулез то рулез, но если бы мою видел так бы не говорил, я думаю

Условия эксплутации не маловажная вещь(каждый день зимой и не гаражное хранение), вижу много 10 ок в таком же состоянии как у меня, у нас в Питере

У меня соль до сих пор выступает везде после зимы

предвидя возгласы, что не слежу, могу сказать что антикор был сделан, из моих косяков только то, что зимой редко мыл.

#21:  Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:35
Blair_VSS писал(а):

Мирослава писал(а):


Моя девочка одна из первых - декабрь 98 года., кузов 8 лет!
Не разу не пожалела что взяла десятку!


+1 :cool:
Просто у нас с тобой еще машинки, которые машинки, а не те, что потом конструктором стали.
Мне вот тут жена плешь есть на иномарку, так я после последнего отпуска решил, что куплю ей короллу версу, как она просит, а сам останусь на своей "ладушке".
%-)


Very Happy :cool:

#22:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:37
Kurakoff писал(а):

(каждый день зимой и не гаражное хранение),.


Взаимно. Вот то, что не мыл - вот это смерть. :-(
Это у нас тут денег только на чистую соль хватает, а, что у вас, что в Москве - коктейли Лужкова/Матвиенко... Говорят они любое железо насквозь проедают и очень быстро :-(

#23:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:42
Blair_VSS писал(а):

Kurakoff писал(а):

(каждый день зимой и не гаражное хранение),.


Взаимно. Вот то, что не мыл - вот это смерть. :-(
Это у нас тут денег только на чистую соль хватает, а, что у вас, что в Москве - коктейли Лужкова/Матвиенко... Говорят они любое железо насквозь проедают и очень быстро :-(



угу, у меня при покупке 2 пункта было, нормальное железо и нормальный движок, все остальное можно поменять итп

мои, тогда еще не дырявые пороги тыкали отверткой, и все было ок

а щас Sad

над лобовухой, кстати, не было ничего, я еще гордился когда сразу после покупки сюда пришел и читал что у многих это появляется и гораздо раньше даже, а щас ровная полоска из пузырей 1-3 см по всей длине Sad

#24:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:09
sasa писал(а):

думаю что десяточное семейство ещё не проверено временем т.к появились где-то в 99 году
время покажет что за машина
читал что частично оцинкована
правда ли ?


Про 99 год - байда. Во первых 10-ки формально появились аж в 96 году. А реально в массовом количестве - где-то в 98 (после кризиса).
Про 10-е семействоуже достаточно накоплено опыта.
Теперь о коррози:
Я являюсь обладателем 10-ки 99 года и непосрелдственно наблюдал еще за эксплатацией других авто разных лет выпуска. Так что есть база личных наблюдений. Судить по всем машинам на улице не стоит ибо какая-то часть побывала в авариях и возможно плохо восстановлена, не зная истории машины делать выводы сложно.
Действительно машина частично оцинкована, я как-то раз ободрал порог до металла (и проездил так некоторое время).
В целом её корророзионая стойкость выше чем у Самары (субьективно раза в полтора). Меньше мест "неизбежного возникновения" корозии (как например на Самаре: задняя дверь, нижние части рамки лобового).
Итак, слабые "фирменные" места на 10-ке:
- уплотнение по верхней кромке лобового стекла.
Ржавчина появляется. но не так обильно как пишут некоторые, у меня за 7 лет образовался пузырь 2х1 см. Этим летом был обезврежен, коррозия неглубокая.
- нижние дополнительные уплотнения дверей.
Выкиньте их сразу на новой машине!!! Только от них мало, один вред

Больше фирменных слабых мест не замечено. Все остальные точки ржи относятся к эксплуатационным: типа поцарапал, сервисмены саморезы в крылья закрутили и не промовилили.

#25:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:15
Опыт, сроки выпуска, устраненные косяки... к жигулям это очень опосредованно относится. Правильно одно - лотерея, потому, что контроля качества на ВАЗе нету и никогда не было. Если говорят, что есть - врут. ОТК там зря хлеб жрет.
На мой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU