pinguin писал(а):акого как у тебя не замечал.. хотя наверное по трасам протоптаным грузовиками мало езжу Вся больше по проселочный, ну или межрайонными.. ))
У меня это больше проявляется в городе, например на мостах.jonny23 писал(а):вояка писал(а):их очень тяжело отворачивать и вытаскивать
А на автосервисе, куда я езжу, мастер брызгает какой-то аэрозолью на болты. Потом 10 минут ждем и болты отворачиваются как новенькие.
Узнай че за аэрозоль если не в службу а в дружбу, а то WD-40 такого убойного эффекта ИМХО не дает. А траблы с крипежем нередко бывают.molot.o.k. писал(а):Узнай че за аэрозоль если не в службу а в дружбу, а то WD-40 такого убойного эффекта ИМХО не дает. А траблы с крипежем нередко бывают.
Вся эта аэрозоль называется типа "Жидкий ключ" я себе такой купил балончик мл50 примерно 40р.
Сегодня менял катриджи, где ты бал раньше SH102 со своей гайкой штока!?, а то япервый так снял, пришлось потом газовым ключем шток держать.
Вобщем поменял все и катриджи, стойки на самом деле оказались разборные, и рулевые наконечники ТРЭК, и шаровые ТРЭК чемпион кажется, и тормозные шланги, и самое главное опоры взял SS20 спорт.
Целый день провозился зато вечером когда прокатился разница заметная, если конечно учитывать что сняв у правой стойки пыльник обнаружил течь амортизатора.
Но беда не приходит одна не стало тормозов, прокачивал перед раза 3, пока зад не прокачал, а потом снова перед их так и не стало.
Подумываю о задней части моей машины.