Установка тросика спидометра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16:  Автор: Prado13Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:53
Ключ то на 8. так и пробывал откурутил а дальше прикипело чтоли. не штырь не вынимается не все вместе
#17:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 18:12
Штырь ты не вынешь сам по себе, тока вместе с этой хренью (попробуй отверточкой под этот выступающий треугольничек подлезть и подковырнуть....)
#18:  Автор: Prado13Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 18:14
завтра буду пробывать..
#19:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:24
Часть два или молитва отменяется.
Ларчик просто открывался:
1. Родной тросик был слишком длинный (внутренний червяк по отношению к оболочке). Выяснилось при покупке нового "классического".
2. Парень я довольно здоровый, а уж когда плоскогубцы возьму... Пережал гайки крепления троса.
3. Результат - перекос троса + офигенное перенапряжение - зажимание "червяка" внутри оболочки - заклинивание "червяка" - пререкрученный и порванный шток.
Лечение:
1. Червяк от классики (он длиннее) отрезать КАК ПОЛОЖЕНО (выступает в подкапотной части тросика на 3-4 мм)
2. Придаётся нужная (прямоугольная) форма. Предварительно этот конец и пролудил (помыл от смазки в растворителе, помакал в паяльный флюс и расплавленный припой, пока не увидел что последний растёкся внутри).
3. Смазал червяка.
4. Собрал "приборную" часть.
5. Поменял шток.
6. Прикрутил "моторную", на этот раз только руками :)

З.Ы. Снимать шток привода спидометра нужно осторожно - есть вероятность того, что он упадёт в коробку и, без разборки последней, его оттуда не достать!!!

#20:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 03:43
Вот блин!

А я тянул-тянул приборку, вытянул, башку к лобовому сунул шоп видеть, так и открутил трос спидометра. Laughing

Без приборки едешь, тросяра крутится... Razz Обратно поставил - ..й ! :neutral:

Походу выдрал я его из коропки, да? Embarassed

#21:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 00:04
Prado13 писал(а):

завтра буду пробывать..


Чего, до сих пор пробуешь?

#22:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 16:24
В пятницу обнаружил описанные выше симптомы - дерганье стрелки, гуляла от 0 до 100 км/ч как хотела, через 50 км легла окончательно. Прибежав домой, полез на форум и сразу нашел эту тему.
ОТЧЕТ: сразу купил трос ? 96 рублей, и, по вышеприведенному в теме совету ? сальник резиновый и картонную прокладку, не представляя еще, куда их ставить.

Панель (низкая) снял без проблем, подтягивал ее у меня не торс сцепления, а трубка эконометра ? ну очень короткая.

Работоспособность спидометра проверял кручением спички, вставленной в привод на панели. Спидометр рабочий ? стрелка дергается, 2 км накрутил.

Целостность троса проверял (не снимая его) путем вталкивания-дергания-кручения оного в оболочке с разных сторон, наблюдения за другим концом в этом процессе, дерганья самой оболочки на предмет разрыва. Торс нормальный вроде и оболочка тоже, крутится все без заеданий. Налил в оболочку через шприц грамм 10 силиконовой смазки с обоих концов, не помешает, думаю.

Поставил панель, присоединил трос спидометра. Крутил конец троса, который в привод входит, надел на него соломинку от коктейля, ее крутил пальцами ? удобно получилось. Используя сложную систему зеркал (в одиночку делал), умудрился из-под капота увидеть, как стрелка спидометра в салоне дергается. Значит, трос и спидометр в порядке, соединены нормально.

Вставил трос в коробку ? спидометр не работает.

Решил, что сломан привод. Поехал в запчасти, подержал в руках эту пару, послушал мнение продавца насчет того, что часто эти пластмассовые зубья срезаются, причем не обязательно на червяке, а шестерню менять - коробку разбирать, кроме того, надо знать, какая главная пара в коробке, и т. д. Короче, озадачил меня.

Поднял капот, отсоединил трос привода. Тонкую отвертку в привод вставил и аккуратно, чтобы не покурочить, попытался покрутить. Думаю, если срезало ? прокручиваться будет. Не крутится.

Вставил в привод спичку, чтобы не болталась ? второй спичкой расклинил. На спичке ? нитку закрепил (из подкладки выдернул). Метров 10 на передаче проехал, капот вверх ? и с удовлетворением вижу намотавшуюся на спичку нитку. Делаю вывод - привод работает.

По пути домой раз 10 останавливался и перезаправлял трос в коробку. Не крутит ? и все тут.

Решил, что посадочное место троса в червяке раздолбалось и привод троса не цепляет, сам четырехгранник троса нормально выглядит, как на новом. Путем вставления в привод заточенной под квадрат палочки пытался выяснить, насколько там все раздолбилось.

Затем одел на конец троса кусочек ПХВ изоляции, подходящей по диаметру, внатяг.

Подсоединил трос к приводу. Усилий не прилагал, то есть конец с одетой трубкой запросто вошел в отверстие на приводе.
Блин, работает. 10 км проехал ? мотает нормально.

Итого: сейчас у меня трос соединен с приводом через полихлорвиниловую трубочку в качестве уплотнителя. На соплях. Когда конструкция развалится - трос и червяк менять не буду ? по описанной выше в топике технологии, используя припой и надфиль, наращу размер четырехгранника.

Всем успехов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU