gli-ok писал(а):А как правильно регулировать кулису?
я регулировал по мурзилке порядок действий (как в книжке) снимаем тягу переключения передач с карданчика, берем пассатижи и поворачиваем карданчик против часовой стрелки до упора преодолев дйствие пружины заднего хода(мазохизм млин) потом надеваем тягу но не крепим ее хомутом, в салоне включаешь задний ход и в этой позиции затягиваешь хомут. Кстати тягу надо надевать на хвостовик карданчика только до того момента пока не скроются шлицы на нем иначе передачи хреново включаются.Serge! писал(а):А то на переборку коробки уже никак не стоИт - я лучше тогда другой вариант поищу...
Блин, честно, Вы странный. Если по Вашему все остальное в машинке нормальное, то такая мелочь не должна остановить при выборе. Даже если придется скинуть коробку. Ну ни своими же руками это будет делаться, за рубли.
9 человек из 10 посчитали бы счастьем такой б/у ТАЗ. Вы пока 10й!city12 писал(а):Serge! писал(а):А то на переборку коробки уже никак не стоИт - я лучше тогда другой вариант поищу...
Блин, честно, Вы странный. Если по Вашему все остальное в машинке нормальное, то такая мелочь не должна остановить при выборе. Даже если придется скинуть коробку. Ну ни своими же руками это будет делаться, за рубли.
9 человек из 10 посчитали бы счастьем такой б/у ТАЗ. Вы пока 10й!
Может быть и странный, а может всего лишь немного опытный: я представляю, что такое гемор с трансмиссией, как по возне, так и по стоимости железок. И окажись дело в коробке - ее переборка удовольствие не из приятных, а попадалово на левые запчасти гемор утраивает! Я не работник сервиса и незнакомую пока мне коробку со стопроцентно положительным результатом могу и не перебрать - скорее всего это пришлось бы делать под руководством знакомого спеца. Отдаваться же сервису - не за что!
В любом случае хочется купить новое, полностью исправное авто, пусть даже классом ниже и соотв. дешевле, но не лазить в нее (а особенно в коробку! Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время. Так что ничего странного в моих пожеланиях имхо нет...Serge! писал(а):Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.
Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!Волк писал(а):Serge! писал(а):Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.
Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!
Как попадешь по-ходу! Тут как: если с новья не косячит - долго должОно служить. В классике больше всего боюсь коробок (ибо, как уже писал геморно) и редукторов - тут вообще попа! Сам не сделаю, мастеров по ним хороших по одному на город, новые - хлам...Думал у ПП с этим (трансмиссией) получше....Полазал по конфам...То ли просто народу тут больше тусуется, то ли ситуевина еще хуже, но постов с жалобами на коробку хватает. А может это всего лишь мои страхи. Это как только после покупки очередного авто начинаешь замечать, как оказывается много вокруг авто таких же марок и такого же цвета...Serge! писал(а):Волк писал(а):Serge! писал(а):Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.
Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!
Как попадешь по-ходу! Тут как: если с новья не косячит - долго должОно служить. В классике больше всего боюсь коробок (ибо, как уже писал геморно) и редукторов - тут вообще попа! Сам не сделаю, мастеров по ним хороших по одному на город, новые - хлам...Думал у ПП с этим (трансмиссией) получше....Полазал по конфам...То ли просто народу тут больше тусуется, то ли ситуевина еще хуже, но постов с жалобами на коробку хватает. А может это всего лишь мои страхи. Это как только после покупки очередного авто начинаешь замечать, как оказывается много вокруг авто таких же марок и такого же цвета...
Думаю очень много зависит от рук, которые собирают изначально эти самые узлы + качество комплектующих.Волк писал(а):Serge! писал(а):Волк писал(а):Serge! писал(а):Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.
Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!
Как попадешь по-ходу! Тут как: если с новья не косячит - долго должОно служить. В классике больше всего боюсь коробок (ибо, как уже писал геморно) и редукторов - тут вообще попа! Сам не сделаю, мастеров по ним хороших по одному на город, новые - хлам...Думал у ПП с этим (трансмиссией) получше....Полазал по конфам...То ли просто народу тут больше тусуется, то ли ситуевина еще хуже, но постов с жалобами на коробку хватает. А может это всего лишь мои страхи. Это как только после покупки очередного авто начинаешь замечать, как оказывается много вокруг авто таких же марок и такого же цвета...
Думаю очень много зависит от рук, которые собирают изначально эти самые узлы + качество комплектующих.
Однозначно! Только мы потребители и если затрещит очередная передача, будет уже все равно, почему гикнулась шестерня: из-за сырости железки или зазоров на валу оставленных непохмелившимся сборщиком...