musicman писал(а):Спасибо, думаю...может попробовать на даче.....только вот рассухариватели надо купить....есть какие-то сложности и подводные камни? (имея даже эту инструкцию? или всё просто как три корпейки?
Не-а, не просто! У мастера куча приспособ есть + опыт.
У новичка пружинки вылетают и теряются в траве + сухарики проваливаются в блок цилиндров.
Выводы делай сам! ~ ikm ~ писал(а):такс. vaz---2115. По-подробнее можно?. я свою двигу сам даже капиталил, кроме расточки и перепрессовке втулок клапанов и колпачков.Всё есть, рассухариватель, инструмент всякий. Но нет этих долбанных щипцов круглых для колпачков. Без них никак? Где их купить?,сколько стоят? Расскажи про это поподробнее, остальное я все сам делал. Мля, чёрт дёрнул заменить колпачки с пробегом 90 тык, хотя масло не жрало ни грамму. Новых хватило менее чем на год. После долгой стоянки(ночь) при заводке густое облачко дыма белого, секунды 2 идёт. И масло потихоньку поджирать стало. Литр на 10000. В общем просвяти про щипцы, ОК?
Я пользовался вместо щипцов семником можно сказать.Продаеться в любом магазине,выглядет так- железная палка с одной стороны как бы отверстие под колпачок,тоесть надеваешь на колпачок,на приспособлении что то вроде круглого молотка который ходят по нему и небольшими ударами колпачок зажимаеться в отверстии и легко вынимаеться,а с другой стороны оправка для запресовки.Обьяснил кривовато но суть понятна.Валерий2108 писал(а):musicman
отдай мастеру 20 баксов за замену и не ищи приключений на свою жоп.....................а шайбы ,а утеряные пружинки, сухари,приспособы,
а зажигание выставить....гемор все это
Не знаю как можно терять пружины, это только в очень большой спешке,если не торопиться все самому можно сделать,а на 600 р заправить почти полный бак) Единственное знаю точно сухари потерять делать нечего,так что выше писали лучше запостись штучками 5 на всяикй случай да и стоят копейки.rover писал(а):Нижнюю шайбу пружин, я клал на дно, затем забивал колпачек
Правильно
rover писал(а):Блин, а по картинке наоборот
Ето где ето
Следовательно на ето
rover писал(а):А теперь обьясните мне люди добрые:
Так шаебочку потом фиг наденешь, проверено железно, там бурт вокруг пружинки идет у колпачка, и сам он толстенький, когда забиваешь, ровно пролазиет вокруг втулки и под края шайбы, которые завальцованы, чтобы не задрать оболочку колпачка, я же сто раз примерился. И как теперь быть. Масло не расходует вообще.
Забить aviatorrr писал(а):Ето где ето
Следовательно на ето
rover писал(а):
А теперь обьясните мне люди добрые:
Так шаебочку потом фиг наденешь, проверено железно, там бурт вокруг пружинки идет у колпачка, и сам он толстенький, когда забиваешь, ровно пролазиет вокруг втулки и под края шайбы, которые завальцованы, чтобы не задрать оболочку колпачка, я же сто раз примерился. И как теперь быть. Масло не расходует вообще.
Забить
~ ikm ~ писал(а):такс. vaz---2115. По-подробнее можно?. я свою двигу сам даже капиталил, кроме расточки и перепрессовке втулок клапанов и колпачков.Всё есть, рассухариватель, инструмент всякий. Но нет этих долбанных щипцов круглых для колпачков. Без них никак? Где их купить?,сколько стоят? Расскажи про это поподробнее, остальное я все сам делал. Мля, чёрт дёрнул заменить колпачки с пробегом 90 тык, хотя масло не жрало ни грамму. Новых хватило менее чем на год. После долгой стоянки(ночь) при заводке густое облачко дыма белого, секунды 2 идёт. И масло потихоньку поджирать стало. Литр на 10000. В общем просвяти про щипцы, ОК?
Старые колпачки выковыривал круглогубцами