Canopus писал(а):Порвался ремень ГРМ, тревожные симптомы были, но я не придал им должного значения.
В итоге встал на трассе, хорошо не далеко от города.
.
Про самое главное забал.
Какой ремень стоял и сколько проехал?Canopus писал(а):Там же брал ремень генератора, там клеймо идеальное. Кстати этот ремень оказался меньше по диаметру старого и я не смог его надеть, оставил старый.
это обычное дело, старый растянулся, а новый номинального размера.
я измудрился натянуть новый ремень на самый край шкива генератора,
потом просто подкрутил стартером, и он нормально сел на место.Canopus писал(а):Порвался ремень ГРМ, тревожные симптомы были, но я не придал им должного значения.
Какие симптомы были?Canopus писал(а):Заблокировать маховик от проворачивания мне отверткой не удалось, а вот небольшое зубило как раз подошло. Ну и покупал спец. ключ для удержания ролика натяжителя от проворачивания. Стоит 30 руб.
Ролик натяжителя держать ключом, а маховик блокировать включая 4-ю передачу, про какое зубило идет речь, даже непонимаю. 8-)vlv писал(а):а кстати сколько зубьев у ремня для 16кл и для 8 кл?
никто наверное не знает-(Цитата:Все разговоры: только Балаково, только родное ВАЗовское, в пользу бедных.
Бедных?
Покупал в АВТО-49 балаковский ремень стоил он около 380 рублей.
GATES стоил столькоже.Конитеч(или Конитех,как там его) стоил 100 с чем-то. Я сознательно взял Балаково. А уж про импортные ролики я не читал хороших отзывов.