Порвался ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Порвался ремень ГРМ Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 06:57
Порвался ремень ГРМ, тревожные симптомы были, но я не придал им должного значения.
В итоге встал на трассе, хорошо не далеко от города.
Поменял без особых проблем, но есть сомнения.
Во первых сам ремень. Покупал в солидном магазине, клеймо Балаково есть, но так размазано, что цифры трудно различимы. Там же брал ремень генератора, там клеймо идеальное. Кстати этот ремень оказался меньше по диаметру старого и я не смог его надеть, оставил старый. Натяжной ролик сперва не хотел менять. Тут в форуме говорили что он ходит по 2 ремня и что надо беречь заводские ролики, ибо то что в магазинах полная фигня. Но при покачивании данного ролика ощущался заметный люфт, а при вращении шорох. Когда его снял и стал трясти -звук как от копилки с монетами.
В итоге заменил. Новый тоже вологодский, но материал наружной части несколько иной как бы более шершавый.
После замены в шуме от двигателя появились новые нотки, думаю от новых деталей, ремень вроде не перетянул или такого быть не должно? Как полагаю через какое то время надо проверить натяжение? Кто что подскажет?
Пошу прощения не заметил аналогичную тему чуть ниже.

#2:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 10:38
В салидных магазах тоже фуфел продают. пример Эльдорадо
#3:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 12:19
на 8вэ ролик прошел 104тык. люфт был, прокручивался вообще практически без усилия, но тем не менее работал )
#4:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 09:44
Подскажите какой ремень лучше брать и как проверить. У меня пробег 10 тыс. машине 3 года стоит сейчас менять или нет?
#5: Re: Порвался ремень ГРМ Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 09:58
Canopus писал(а):

Порвался ремень ГРМ, тревожные симптомы были, но я не придал им должного значения.
В итоге встал на трассе, хорошо не далеко от города.


.


Про самое главное забал.
Какой ремень стоял и сколько проехал?

#6:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 10:04
На старом ремне маркировки не было, прошел 40070 км.
Да, с шумами разобрался, чуть ослабил натяжение и стало все нормально, видимо перетянул.

#7: Re: Порвался ремень ГРМ Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 10:16
Canopus писал(а):

Там же брал ремень генератора, там клеймо идеальное. Кстати этот ремень оказался меньше по диаметру старого и я не смог его надеть, оставил старый.


это обычное дело, старый растянулся, а новый номинального размера.
я измудрился натянуть новый ремень на самый край шкива генератора,
потом просто подкрутил стартером, и он нормально сел на место.

#8:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:30
8-) А кто подскажет, на 1,5 8V какие нить инструменты хитрые нужны для замены ремня ? Всегда с собой обычный набор головок и запасной ремень. Хватит этого ?
#9:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:07
Заблокировать маховик от проворачивания мне отверткой не удалось, а вот небольшое зубило как раз подошло. Ну и покупал спец. ключ для удержания ролика натяжителя от проворачивания. Стоит 30 руб.
#10:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:14
Вам то хорошо а у меня 16 V. Surprised
#11: Re: Порвался ремень ГРМ Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:58
Canopus писал(а):

Порвался ремень ГРМ, тревожные симптомы были, но я не придал им должного значения.


Какие симптомы были?

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 18:41
Canopus писал(а):

Заблокировать маховик от проворачивания мне отверткой не удалось, а вот небольшое зубило как раз подошло. Ну и покупал спец. ключ для удержания ролика натяжителя от проворачивания. Стоит 30 руб.



Ролик натяжителя держать ключом, а маховик блокировать включая 4-ю передачу, про какое зубило идет речь, даже непонимаю. 8-)

#13:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 07:15
Симптомы -характерное похлапывание на ХХ особенно при нажатии на газ, ремень видимо хлопал потому что растянулся или надорванным куском цеплялся. За неделю до этого был на сервисе правда по другому поводу, мастер послушал движок (насчет клапанов я просил) и говорит все нормально, а вот ремешок надо подтянуть-цепляет.
А насчет зубила- при откручивании гайки шкива генератора в мурзилке советуют блокировать маховик отверткой, у меня она выпрыгивала, а зубило нормально встало. А просто включая передачу что не крутится? Или помощник на тормоз давит? Или распорку на педаль тормоза ставить? Не вижу что непонятного в зубиле Smile

#14:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 08:53
про блокирование уже писал, что у меня не очень получилось всеми извеснми спосабами заблокировать, а момент затяжки был на много больше номинального.
по этому дрель и отверстие на 8мм в картере сцепления, напродив зубьем маховика, потом туда этоже сверло хвостовиком (мемного обточив его для придания формы зуба)
все фиксация колена намертво, ни люфта ни проворочивания.

потом пробочка от штуцера прокачки тормозных цилиндров, и до следующего раза.

#15:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 09:07
а кстати сколько зубьев у ремня для 16кл и для 8 кл?
#16:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 18:07
vlv писал(а):

а кстати сколько зубьев у ремня для 16кл и для 8 кл?


никто наверное не знает-(

#17:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 18:40
Когда у меня порвался ремень, от старости, я заменил на импортный и ролик тоже. Манал я все эти отечества родные. Все разговоры: только Балаково, только родное ВАЗовское, в пользу бедных. Этим родным ВАЗовским наелся уже на классике. Естественно, что и под маркой импортнога могут продавать фуфло, ну так смотреть надо чего берешь.
#18:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 21:45
Цитата:

Все разговоры: только Балаково, только родное ВАЗовское, в пользу бедных.


Бедных?
Покупал в АВТО-49 балаковский ремень стоил он около 380 рублей.
GATES стоил столькоже.Конитеч(или Конитех,как там его) стоил 100 с чем-то. Я сознательно взял Балаково. А уж про импортные ролики я не читал хороших отзывов.

#19:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 01:25
Дотронулся тут рукой и чуть не обжогся. Шкивы распредвалов- как сковорда горячие хоть яичницу жарь. Когда tемпература в двигле около 100 градусов . Неудивительно что резина рвётся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU