Levski писал(а):этот прямо "топит как печка буржуйка"...
:-D :-D :-D
Тоже думаю поменять радиатор печки, но вот чтот желание отпало, правда у меня ВП 8)Andre2115 писал(а):зы: вроде на НП и ВП можно вытащить радиатор печки вправо без снятия торпеды. у нас, с европанелью, мешает полочка под бардачком. ну и к крану можно подобраться.
Так это что получается - еврик придется снимать,
чтобы радиатор печки поменять ????????????
А то мне самому предстоит.
Пошел за валидолом yurka писал(а):После ваших расказов и себя вспомнил как снимал торпедло (европанель) .Кто ж так строит ,мля тоже чтоб снять торпеду пришлось откручивать рулевую колонку !, и эти гребаные болты со срывными головками,которые откручивал зубилом и молотком,вобщем наматерился в тот вечер.. )
у нас все всегда в первый раз. и, естественно, не в последний, зато потом легче будет. хотя лучше бы не пришлось.Boriskin писал(а):Levski писал(а):этот прямо "топит как печка буржуйка"...
:-D :-D :-D
Тоже думаю поменять радиатор печки, но вот чтот желание отпало, правда у меня ВП 8)
У меня ВП, менял весной потекший радиатор печки. Торпеду не снимал, как везде шибко рекомендуется, открутил где что мешало и отодвинул вперед. Печка вышла! Вставлять не очень удобно, лучше с помощником, который будет оттягивать торпеду. Но как вспоминал, что альтернатива - снятие торпеды, сразу сил прибавлялось Вообщем часа за два осилил эту операцию, жена только при установке нового радиатора торпеду подержала, а так все один. Не так уж и сложно, особенно когда на улице лето.tank писал(а):Вообщем инженеры, проектировщики и прочий персонал тут не причем. Надо заменить драйвер руки.dll на более свежую версию. Или не лезь, если не уверен. А то все виновать кругом.
Да то что руки dll согласен ,но почемуто иностранная техника уж куда легче и проще ,без зубила и молотка разбирается и что самое главное назад собирается ,хотя иногда и более хитроумно.
Хотя любая техника в руках индейца ... )Levski писал(а):Вся заводская шумка плавала в антифризе, все промокло, и местами напоминало мокрую кошку. Пахло, в принципе, также. Тут я еще вспомнил, что недавно опять доливал антифриз. Да и когда менял краник печки, обратил внимание, что с радиатора тоже вроде покапывает.... Значит, все же, менять нужно было тогда, когда менял краник печки...
А почему радиаторы течь начинают? В каком месте обычно начинает? Коррозия аллюмения от тосола или где-то плохая запрессовка? У меня тоже недавно чуть начал подтекать слева (педаль газа). ;-( Недавно были холодные деньки - пришлось впервые с весны включить печку. Вот после этого на коврике и появилось немного тосола. В начале мая полностью заменил тосол на наш "Syntec". Брал в Ленте. Сейчас тосол в бачке не прозрачный, с серым оттенком. :-( Неужели левый? Упаковка была на уровне... Машине три года, высокая панель.u313 писал(а):У меня ВП, менял весной потекший радиатор печки. Торпеду не снимал, как везде шибко рекомендуется, открутил где что мешало и отодвинул вперед. Печка вышла! Вставлять не очень удобно, лучше с помощником, который будет оттягивать торпеду. Но как вспоминал, что альтернатива - снятие торпеды, сразу сил прибавлялось Вообщем часа за два осилил эту операцию, жена только при установке нового радиатора торпеду подержала, а так все один. Не так уж и сложно, особенно когда на улице лето.
А можешь _подробно_ (последовательность действий) написать где-чего открутить и куда сдвинуть? Очень был бы благодА!
У вот недавно тоже начал ссать мне на правую ногу. :-( Хотелось бы все самомУ сделать, не таская в сервис. p.s. С руками и головой все в порядке. Felix Knyazev писал(а):
А можешь _подробно_ (последовательность действий) написать где-чего открутить и куда сдвинуть?
Сложного ничего нет, сам в это воскресенье менял, в одиночку за один день управился плюс проклейка, правда это я уже в третий раз панель снимал, но легче от этого не стало (первый раз конечно самый сложный, а 2-ой и 3-ий одинаково).
Вобщем как делать... Снимаешь магнитолу, акустику,
снимаешь кожух на котором мозги висят,
снимаешь козырек, снимаешь приборную панель,
выдераешь рефлекторы боковых воздуховодов, снимаешь верхнюю накладку торпеды, затем внутреннюю,
снимаешь хреновину которой печка управляется,
снимаешь кранштейн с релюшками и диагностическим разъемом,
снимаешь облицовку передних стоек
на самой панели отворачиваешь один саморез в бардачке, два в местах за штатными динамиками, и два по бокам вверху,
все, панель чуть вверх и на себя, вытаскиваешь вправую дверь (если не влом сними рулевое колесо, а то покарячится придется (хотя я ни разу не снимал))
Ну а как печку снять сам разберешся, там всего 4 болта. Часть картинок можешь тут глянуть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107921deicider писал(а):А можешь _подробно_ (последовательность действий) написать где-чего открутить и куда сдвинуть?
Сложного ничего нет, сам в это воскресенье менял, в одиночку за один день управился
Спасибо! Поробую в эти выходные.