Рена писал(а):marath
битумную мастику меня отговорили лить, поскольку там в скрытых полостях под мастикой всё равно гниёт, ну если только щели забить.
Вот типа сейчас масло плещется там, думаю за одно от грязи отмоется всё. А что если потом слить масло и залить всё это дело мовилем, развести его пожиже?
Или не париться и отдать 1500р в сервис, чтоб промыли и сами зафигачили, у них ведь типа мойка и закачка под высоким давлением?
В сервис думаю отдавать не стоит - все равно будут делать не "как для себя", да и деньги - отработка бесплатный материал.
Мовиль может и есть смысл залить.
Я думаю что главное в антикоррозийной обработке - проводить ее регулярно (раз в 1-2 года) и ездить на машине каждый день, чтобы все продувалось/сушилось.Рена писал(а):В общем решил залить в пороги отработку, поскольку под рукой ничего не было.
Пушсало ни хрена не нашёл до и что эта хрень из себя представляет и где купить можно?
Бывалые советуют нигрол закачать, стоит ли?
Посмотрел днище а там не одной заглушки на порогах и лонжеронах нет.
По 5 штук маленьких в порогах с каждой стороны и вроде четыре в лонжеронах и по 1 большой заглушках.
Заткнул все отверстия выточенными деревянными пробками, начал заливать со стороны задней арки и тут потекло...
В порогах оказывается есть щели типа для слива что-ли, их замазал пластилином, дальше масло пошло в передние лонжероны пола, там на стыке между кузовом и лонжероном тоже пришлось пластилином мазать, в общем щелей туева хуча.
Хотелось бы узнать какие внутренние полости кузова, днища, лонжеронов сообщаются между собой и куда ещё можно-нужно лить антикоррозийку?
Если купить штатные резиновые заглушки они удержат масло?
Что лучше заливать, чтоб на долго забыть об этих полостях и чтоб не текло постоянно со всех щелей?
Чем лучше залепить щели и где ещё может подтекать?
Приветики! :cool:
Как то задавался этим вопросом и Сергей22 мне ответил вот что - цитирую "Добавлено: 4 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Как-то обсуждали уже такой вариант. Но решили, что от ржи все равно не спасет, а вот при переварке порогов гемороя добавит серьезно. Все же лучше всего антикорить регулярно. Я лично буду заливать антикор весной и осенью. У меня этого мазута ну просто завались, вот и лью куда попало
А если серьезно мазут я мешаю с мовилем и заливаю в скрытые полости. Просто мазут ИМХО водой смоет. А мовиль подсыхает и хорошо все это держится. Я в саду на заборе попробывал. Мало того что эта смесь даже вверх по забору поднимается, она еще и почти не высыхает. И держится очень хорошо. + я еще где-то читал что там где был мазут, фиг что заржавеет.
"Dimok писал(а):А так же Сергей 22 писал (эти слова в ФАК нуна :cool: ) :-
"Сейчас расскажу как сам делал:
Наружняя обработка порогов:
Можно открутить пластиковые накладки порогов в салоне и там через отверстия тоже залить. Но ИМХО через нижние прыскать эффективнее, так как смесь попадает на верхнюю часть и разбрызгивается внутри.
"
Достаточно было задний подкрылок приподнять и там сразу видны две заглушки, через которые и заливается вся эта байда, и не лень было ему шприцом, гемор ещё тот
Так для интереса, а трансформаторное масло ни кто не пробовал, как оно?
В общем решил вместо сервиса подкопить ещё и купить типа керхера,
marath, у нас где-то на ул. Бабушкина продают от 1000р.
А пороги думаю всё же заглушить и залить мовилем, вот только каким лучше, а то есть типа 53 и т.п.?257 писал(а):Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода
Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.Рена писал(а):257 писал(а):Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода
Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.
Во-во!!! Несколько магазинов обошел, на авторынке спрашивал! Никто понятия не имеет что такое пушсало!!!Рена писал(а):257 писал(а):Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода
Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.
Да в магазине запчастей, в отделе, где всякими мастиками, мовилями и прочей хренью для антикора торгуют.Рена писал(а):Хренобляк
Так и написано на банках "Пушсало"?
Да, так и написано. Или пушечное сало, не помню, но, короче все равно понятно что это такое.Рена писал(а):Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!
Вечная , это по мне .
только так же читал та всяк форумах что пушсало что продают в автомагазинах -те то это которое нужно, может и даже на этом форуме.
Я вообще уже 2-ой месяц как не доеду до сервиса на замену, то денег нету , то сервисники грят рано ещё, в арасервис -отговаривают, грят что они только "под продажу хорошо делают" а цены такие же.
А вчера ехал с работы - один такой сервис по кузовным работам горел синим пламенем - в прямом смысле слова.Рена писал(а):Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!
Вечная , это по мне .
только так же читал та всяк форумах что пушсало что продают в автомагазинах -те то это которое нужно, может и даже на этом форуме.
Я вообще уже 2-ой месяц как не доеду до сервиса на замену, то денег нету , то сервисники грят рано ещё, в арасервис -отговаривают, грят что они только "под продажу хорошо делают" а цены такие же.
А вчера ехал с работы - один такой сервис по кузовным работам горел синим пламенем - в прямом смысле слова.
Ещё насчёт распылителя- если есть магазин МЭТРО - там в каталоге ви дел за 900р. инструменчик -который сможет думаю помочь нам в распылении .