В_А_З писал(а):Чё вы угораете? Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
но ИМХО должно отразиться в основном на высоких оборотах.
наполняемость цилиндров будет выше.
не, ну точно говорят - большей херни как о машинах не несут. Глушитель то же выкинь - че он тормозит твой двиг?Стоп! Давайте не будем! :-D
Существуют так называемые "спортивные" фильтры с бОльшей пропускной способностью, которые ставят на форсированные моторы и моторы с турбонаддувом. Вопрос в том, нужен такой фильтр обычным "Жигулям", или нет? По-моему, нет. К тому же зимой он будет грести холодный воздух, что не есть хорошо. В_А_З писал(а):Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
А хуже и не будет. Попробуй доказать, что лучше
:grin:Владимирыч писал(а):В_А_З писал(а):
Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
А хуже и не будет. Попробуй доказать, что лучше
круг замкнулсяlemon писал(а):Закинь сюда фотку как ты поиздевался над кострюлей
Да без фотки понятно - насверлил отверстий в боковой поверхности кастрюли В прошлом году была эта тема, так там была фотка - кастрюля вообще без боковины :-D , а фильтрующий элемент просто крышкой с тремя гайками прижимается к нижней чати (дну) кастрюли. Ясно объяснил?Alexey_05 писал(а):Глушитель то же выкинь - че он тормозит твой двиг?
И он тоже тормозит как ни странно :-D .
Другое дело - на сколько заметен будет эффект.
ИМХО дыры в кастрюле уменьшают сопротивление всасывания (идеальный вариант, когда вообще стенки обрезаны). Но тут зависит от фильтра. Если у него изначально высокое сопротивление - тот будет не так заметно, а если сопротивление соизмеримо с сопротивлением всасывания через патрубок - то заметно больше.
Вы посчитайте сколько двиг сосёт литров воздуха в секунду на 5000 оборотах при полном дросселе!
за 2 оборота 1.5 литра. в секунду 60 литров. (могу ошибаться)
P.S. Если открыть кастрюлю и внимательно осмотреть фильтр, то мы заметим, что он более грязный с той стороны, где входной патрубок. Т.е. через эту часть фильтра проходит больше воздуха чем через противоположную и фактически фильтр не работает всей площадью, отсюда ещё больше увеличивается сопротивление всасывания.
Правда, при увеличении степени наполняемости цилиндров увеличивается немного степень сжатия (точнее повышается давление в ВМТ, что может привести к детонированию некачественного бензина), отсюда следует, что возможно вместе с дырками придётся подкрутить и зажигание (возможно)maximov писал(а):Rwzo, речь идет о идее сделать аналог фильтра нулевого сопротивления своими силами из подручных материалов и на коленках.
А я тебе именно этот вариант и предлагаю.
Работы на 10-30 минут и затраты порядка 25-60 рублей!
Ведь пусть даже незначительная принудительная подача воздуха в корпус воздухофильтра гораздо эффективнее дырок в нём.
А это не что иное как довольно эффективное приближение к нулевому сопротивлению всасываемого потока воздуха (а при принудительном наддуве можно получить не то, что нулевое, а с положительным знаком по отношению к окружающему...)maximov писал(а):....для меня и холода и вода не критерии,...ДА, ПО ПОЛЯМ Я НЕ ЕЗЖУ!!! и по грунтовкам тоже,...
Тем более... maximov писал(а):Еще, давно замечал, сразу после смены фильтра машинка едет резвее
Так и должно быть!
И выброс вредных веществ меньше будет....
Ну это так.... к слову!Rezo писал(а):Да.... просверленные дырки видимо придётся "залатать"
... а то получится пассивный "турбовыдув" :-Dmaximov писал(а):Родная кострюля цела, так что лотать ничего не надо. Я стараюсь не делать вещей, которые нельзя откатить назад )
Приятно читать эти строки и видеть, что есть ещё думающие люди.
Правда бывает в жизни, что не свегда получается получить "точки отката"..... maximov писал(а):Вопрос в другом, делал ли кто так? отзывы какие? Одно дело чисто теоретические рассуждения - другое практика.
А я и писал обобщённо практическую сторону.
Отзывы весьма положительные (в смысле эффекта).
Себе не стал этим заниматься по причине.... ну не сможет на мой взгляд фильт полностью избавиться от такого кол-ва пыли, грязи....
Чуть не уследил и ......
Нет никакого желания ради хорошей раскрутки движка сокращать его ресурс.
Да и в целом мне лично хватает того, что есть.
Меня это очень не заинтересовало как-то.
Современные масла льём наверное для увеличения ресурса, но никак не наоборот.
Кстати - не смотря на довольно хороший результат, народ со временем всё же уходит от этого.
Основная причина как раз та, о чём я говорил.maximov писал(а):При таком раскладе лучше подкрутить карбюратор, чтобы кушала больше, но и ехала лучше
Да, но ..... это не совсем одинаковые вещи.
А уж если очень хочется и делать более-менее по уму - тогда нужно на входе воздухозаборника ставить фильтр грубой очистки и подачей воздуха в корпус фильтра должна управлять простейшая электроника в зависимости об оборотов двигателя (микромоторчик с крыльчаткой).
Тогда получаешь своегго рода "форсаж" не только в движении, а в т.ч. и с места.
Следует иметь в виду, что все подобного рода модернизации потребуют некоторого уточнения ппропускной способности ГТЖ.
А уж если начистоту и отнестись к этому по-строже, то.... наверное не составило бы разработчикам увеличить сечение входной трубы воздуха для лучшего обогащения и получения более качественной бензо-воздушной смеси.
Видимо имеющееся сечение является каким-то компромиссом.
Под это всё и установлены соответствующие жиклёры.
Куда проще и практичней поработать с жиклёрами, камерами и диффузорами.
Я так думаю! 8-)