Дырки в кастрюле (дополнительные) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дырки в кастрюле (дополнительные) Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 19:23
Прорезал дополнительные дырки в старой кастрюле (валялась давно), сменил воздушный филитр. Ощущения вроде стало немного получше, тапку в пол двигатель рычит басистее и на низах прет вроде получше. Из минусов - упал холостой и кажется на больших скоростях (оборотах) машинка стала немного потупее. Если стоит у кого такое поделитесь опытом.
#2:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 20:32
а где просверлил то? надеюсь не сверху?
#3:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 23:06
Поставил себе неделю назад тоже резанную кастрюлю, ощущения таковы:
1) на 4 скорости можно теперь комфортно ехать и набирать скорость с 30 км/ч (раньше было 40)
2) холостой ход не изменился
3) на верхах мне нравится как машина едет (лучше или хуже трудно сказать, но неплохо Smile )
4) звук конечно при тапке в пол стал суровый
5) постоянно теперь слышу шум всасывания (напрягает)
6) на 4 больше 100 км раньше было намного тише и комфортнее (правда у меня ещё подшипник ступицы ревёт отменно)

Вообщем я на пробу поставил, покатаюсь ещё а там приму решение оставить или нет, но 1 пункт меня сильно порадовал, особенно для города.

#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:11
lemon

Очень любопытно, что на 4 скорости можно с 30 разгоняться! это что ж такой огромный был расход воздуха что кастрюля душила карб??!!! Чего то нелогично получается

#5:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:56
Shish

я лишь отписал что получилось, попробуй поставь себе такой девайс и сам будешь потом ощущениями делиться.

Разгон с 30 не пулей, но такого раньше точно не было.

З.Ы. Юмористы смотрю всё вокруг, прям красота!!

#6:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:17
Нулевика нет, дорого. Интересно, а как народ режет. Я болгаркой овальные отверстия 3 штуки + обрезал родные под корень. Увеличения шума не заметил, для меня это критерий. Думаю надо карб регулировать? Воздуху то больше стало
#7:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:13
Сегодня весь день дождь, дороги мокрые, появились свои минусы, т.к. фильтр открыт! Вообщем из-за того что водяная пыль засасывается фильтром со всех сторон он становится влажным и скорее всего ему намного труднее становится воздух пропускать.
всё нормализовалось лишь когда дороги подсохли где-то через 30 мин активной езды.
Завтра если будет сухо напишу как машина себя будет вести!

P.S. А может нам всё это кажется? Smile

#8:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 03:13
да нех глупые темы создавать!
типа " я смазал колодки маслом машину не узнать" :-D

#9:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 04:18
Чё вы угораете? Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
но ИМХО должно отразиться в основном на высоких оборотах.
наполняемость цилиндров будет выше.

#10:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:13
Интересно было бы попробовать два фильтрующих элемента друг на друга, типа бутербродом, чтобы увеличить площадь всасывания и уменьшить, тем самым вхожное сопротивление, да вот только как капот закрыть не придумаю
#11:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:59
В_А_З писал(а):

Чё вы угораете? Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
но ИМХО должно отразиться в основном на высоких оборотах.
наполняемость цилиндров будет выше.



не, ну точно говорят - большей херни как о машинах не несут. Глушитель то же выкинь - че он тормозит твой двиг?

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:38
Стоп! Давайте не будем! :-D
Существуют так называемые "спортивные" фильтры с бОльшей пропускной способностью, которые ставят на форсированные моторы и моторы с турбонаддувом. Вопрос в том, нужен такой фильтр обычным "Жигулям", или нет? По-моему, нет. К тому же зимой он будет грести холодный воздух, что не есть хорошо.
В_А_З писал(а):

Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).

А хуже и не будет. Попробуй доказать, что лучше
:grin:

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:58
Владимирыч писал(а):

В_А_З писал(а):
Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
А хуже и не будет. Попробуй доказать, что лучше


круг замкнулся

#14:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:17
Я так думаю, что доказывать никому ничего не надо. Захотел попробовал, понравилось вот и хорошо, не хочешь или считаешь что это зло, да замечательно!!!
Я для себя пока ещё не решил ничего, слишком мало времени прошоло, катаюсь, наблюдаю!
Сегодян дождик мелкий, дороги не сильно мокрые, тупости как вчера не наблюдаю.

#15:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:19
maximov

Закинь сюда фотку как ты поиздевался над кострюлей, я постараюсь на выходных тоже сфоткать.

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:47
lemon писал(а):

Закинь сюда фотку как ты поиздевался над кострюлей

Да без фотки понятно - насверлил отверстий в боковой поверхности кастрюли Smile В прошлом году была эта тема, так там была фотка - кастрюля вообще без боковины :-D , а фильтрующий элемент просто крышкой с тремя гайками прижимается к нижней чати (дну) кастрюли. Ясно объяснил?

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 00:22
Что-то толком не пойму о чём речь и что нужно получить!
Нафига делать какие-то дырки, двойные корпуса и прочую "мутодень"...
Гораздо проще пойти по пути пассивного турбонаддува.
И не нужно совершенно ничего сверлить и переделывать, а эффект будет круче всяких дырок.....
Ну не тот это случай, когда чем больше разных "дырок" - тем лучше... :-D :-D :-D

#18:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 05:37
Alexey_05 писал(а):

Глушитель то же выкинь - че он тормозит твой двиг?

И он тоже тормозит как ни странно :-D .
Другое дело - на сколько заметен будет эффект.

ИМХО дыры в кастрюле уменьшают сопротивление всасывания (идеальный вариант, когда вообще стенки обрезаны). Но тут зависит от фильтра. Если у него изначально высокое сопротивление - тот будет не так заметно, а если сопротивление соизмеримо с сопротивлением всасывания через патрубок - то заметно больше.

Вы посчитайте сколько двиг сосёт литров воздуха в секунду на 5000 оборотах при полном дросселе!
за 2 оборота 1.5 литра. в секунду 60 литров. (могу ошибаться)

P.S. Если открыть кастрюлю и внимательно осмотреть фильтр, то мы заметим, что он более грязный с той стороны, где входной патрубок. Т.е. через эту часть фильтра проходит больше воздуха чем через противоположную и фактически фильтр не работает всей площадью, отсюда ещё больше увеличивается сопротивление всасывания.

Правда, при увеличении степени наполняемости цилиндров увеличивается немного степень сжатия (точнее повышается давление в ВМТ, что может привести к детонированию некачественного бензина), отсюда следует, что возможно вместе с дырками придётся подкрутить и зажигание (возможно)

#19:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:28
Rwzo, речь идет о идее сделать аналог фильтра нулевого сопротивления своими силами из подручных материалов и на коленках. Я например, зимой не катаюсь вообще, в основном на дачу по выходным (5000 в год короче) В дождь в смысле в ливень поподпл всего 2 или 3 раза. Так что для меня и холода и вода не критерии, они мне не сильно мешают, тем более что они не фатальны, а только м.б. могут ухудшить работу на немного, да и то не факт.

Еще вопрос. В магазине фильтры за 28 за 40 и за 60. Какой лучше брать. Я взял за 28, т.к. у него меньше бумаги и она тоньше + нет сверху тряпки. Просто менять его надо почаще. 2 раза за сезон, например. ДА, ПО ПОЛЯМ Я НЕ ЕЗЖУ!!! и по грунтовкам тоже, потому все разговоры по этому поводу нафиг... - в тему внедорожников.
Еще, давно замечал, сразу после смены фильтра машинка едет резвее

Что скажите?

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:59
maximov писал(а):

Rwzo, речь идет о идее сделать аналог фильтра нулевого сопротивления своими силами из подручных материалов и на коленках.

А я тебе именно этот вариант и предлагаю.
Работы на 10-30 минут и затраты порядка 25-60 рублей!
Ведь пусть даже незначительная принудительная подача воздуха в корпус воздухофильтра гораздо эффективнее дырок в нём.
А это не что иное как довольно эффективное приближение к нулевому сопротивлению всасываемого потока воздуха (а при принудительном наддуве можно получить не то, что нулевое, а с положительным знаком по отношению к окружающему...)
maximov писал(а):

....для меня и холода и вода не критерии,...ДА, ПО ПОЛЯМ Я НЕ ЕЗЖУ!!! и по грунтовкам тоже,...

Тем более...
maximov писал(а):

Еще, давно замечал, сразу после смены фильтра машинка едет резвее

Так и должно быть!
И выброс вредных веществ меньше будет....
Ну это так.... к слову!

#21:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:50
А как сделать пассивный турбонаддув?
#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 12:09
Я предполагал ты знаешь.
Всё просто!
Берёшь гофр (какой одевается на горячий воздух подогреваемый коллектором) или подобное и выносишь его под капотом (а многие прямо сверху впереди радиатора) навстречу входящего потока воздуха при движении.
Для равномерного и более полного использования площади воздухофильтра, можно установить два патрубка - на забор холодного и горячего воздуха и оба вывести (конечно при этом вход горячего так же не должен быть перекрыт).
Что получаем:
Во-первых при использовании каналов обоих заборов воздуха (горячего и холодного) уже получаем увеличение площади в 2 раза без доп.дырок в корпусе.
Во-вторых мы знаем, что подача горячего воздуха в прогретый и рабочий двигатель частично "душит" его, особенно летом в жаркую погоду (это частично перекликается с твоей же темой "воду в карбюратор").
Делая же забор воздуха не из под капота, а непосредственно мы получаем более благоприятные условия работы двигателя (сгорания топлива).
В третьих - степень наддува относительно пропорционально меняется в зависимости от скорости движения (но это в то же время является в отдельных случаях и недостатком).....
Уже на скорости более 40 км такой задув получается.... (а попробуй при 60-90 км/час руку в форточку высунуть..... чувствуется сила встречного потока?)
А кому и этого мало - для встречного потока делают собирательную воронку (плоской формы, чтобы площадь радиатора не перекрывала).
В общем... здесь можно много что творить и пробовать!.......
И без больших материальных затрат и трудоёмкости.
И при такой плотности встречного потока куда больше толку, чем от конструкции фильтра нулевого сопротивления.
Недостаток основной один - очень часто приходится менять фильтр.
К примеру даже после одной и непродолжительной поездки по тассе в дождь фильтр меняется сразу.
Потому как встречные "фуры" столько грязи набросают в прямой забор воздуха, что.... мама не горюй!...
О прочих тонких моментах не говорим сейчас.
Главное надеюсь ты общий смысл уловил....
Да.... просверленные дырки видимо придётся "залатать" Very Happy

#23:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:21
Rezo писал(а):

Да.... просверленные дырки видимо придётся "залатать"

... а то получится пассивный "турбовыдув" :-D

#24:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:39
Родная кострюля цела, так что лотать ничего не надо. Я стараюсь не делать вещей, которые нельзя откатить назад Smile)

Вопрос в другом, делал ли кто так? отзывы какие? Одно дело чисто теоретические рассуждения - другое практика. Недостатки ты сам расписал. А смена фильтра после каждой поездки - это серьезный недостаток, считай +1.5 л бензина. При таком раскладе лучше подкрутить карбюратор, чтобы кушала больше, но и ехала лучше и вообще ничего не делать. Плюс чисто теоретически мне не все нравиться. Стоишь на месте или в пробке эфект 0 или даже -. Незнаю, не могу я представить как э то работает на праактике, а без этого и нет веры, а без веры и делать не стоит браться. У тебя передний обдув много надул в салон? Чего-то дует. Тоже самое будет и в кастрюле. Будет прок от э того? Я не знаю. Есл и кто пробовал - скажите

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 00:22
maximov писал(а):

Родная кострюля цела, так что лотать ничего не надо. Я стараюсь не делать вещей, которые нельзя откатить назад )

Приятно читать эти строки и видеть, что есть ещё думающие люди.
Правда бывает в жизни, что не свегда получается получить "точки отката".....
maximov писал(а):

Вопрос в другом, делал ли кто так? отзывы какие? Одно дело чисто теоретические рассуждения - другое практика.

А я и писал обобщённо практическую сторону.
Отзывы весьма положительные (в смысле эффекта).
Себе не стал этим заниматься по причине.... ну не сможет на мой взгляд фильт полностью избавиться от такого кол-ва пыли, грязи....
Чуть не уследил и ......
Нет никакого желания ради хорошей раскрутки движка сокращать его ресурс.
Да и в целом мне лично хватает того, что есть.
Меня это очень не заинтересовало как-то.
Современные масла льём наверное для увеличения ресурса, но никак не наоборот.
Кстати - не смотря на довольно хороший результат, народ со временем всё же уходит от этого.
Основная причина как раз та, о чём я говорил.
maximov писал(а):

При таком раскладе лучше подкрутить карбюратор, чтобы кушала больше, но и ехала лучше

Да, но ..... это не совсем одинаковые вещи.
А уж если очень хочется и делать более-менее по уму - тогда нужно на входе воздухозаборника ставить фильтр грубой очистки и подачей воздуха в корпус фильтра должна управлять простейшая электроника в зависимости об оборотов двигателя (микромоторчик с крыльчаткой).
Тогда получаешь своегго рода "форсаж" не только в движении, а в т.ч. и с места.
Следует иметь в виду, что все подобного рода модернизации потребуют некоторого уточнения ппропускной способности ГТЖ.
А уж если начистоту и отнестись к этому по-строже, то.... наверное не составило бы разработчикам увеличить сечение входной трубы воздуха для лучшего обогащения и получения более качественной бензо-воздушной смеси.
Видимо имеющееся сечение является каким-то компромиссом.
Под это всё и установлены соответствующие жиклёры.
Куда проще и практичней поработать с жиклёрами, камерами и диффузорами.
Я так думаю! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU