Рхх или что??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рхх или что??? Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:10
Немного напрягает такая проблема. На польностью прогретой машине обороты холостого хода слегка плавают, ну и соответственно сам двигатель работает неровно (наслух). Что это может быть? В принципе то все нормально но всеже, у друзей работает ровнее двигатель.
#2:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:25
Сколько машина прошла?
#3:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:41
5500 км, клопики еще надо подрегулировать, просто както раз было давно правдо, обороты поднялись до 1500 и не падали, заглушил завел все нормуль. А еще мне кажется (может только кажется!!!), что иногда при переключении обороты не подвисают и все нормуль, а иногда подвисают (на 0.501 сек гдето).
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:11
Может быть ДПЗ - датчик положени заслонки.
#5:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:12
Все это очень субъективно.
Для успокоения можно проверить РХХ, хотя
машина мало прошла.

#6:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:17
если это не РХХ, тогда как объясеить почему обороты плавают плюс минус 60 иногда даже 80, где копать???
#7:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:33
Я бы начал с замены ДПДЗ (лучше бесконтактный) - стоит около 150 р.
#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:56
dot123 писал(а):

Я бы начал с замены ДПДЗ (лучше бесконтактный) - стоит около 150 р.


а я бы помыл форсунки...
ДПДЗ который вы так часто любите считать источником всех проблем, как правило бывает не причем. Как в принципе и РХХ.
150 рублей стоит обыкновеный контактный ДПДЗ, а бесконтактный не меньше 400. Но он как я написал выше здесь не причем.
Может быть и прошива с косяками. Черкани Паулюсу.

#9:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:41
А откуда такая цифра +/- 60???
Они могут плавать в пределах кратности 40.... это раз.
Во вторых прежде чем что то менять нужно посмотреть в каком состянии находится значения рхх и полжения дпдз, и каков массовый расход воздуха. И свечи тоже не мешает посмотреть ( осообенно если есть сомнения в качестве заправки и движение длительно в пробках)
А слушать людей кторые по словам понимают запах и вкус - глупо

#10:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:54
saa-st писал(а):

если это не РХХ, тогда как объясеить почему обороты плавают плюс минус 60 иногда даже 80, где копать???


если +-40 - это нормально
если +-80 это тоже нормально, если конечно у вас не собственный бензиновый заводик, где лично для вас делают идеальный 95-й бензин.
Вот +-120 это уже не нормально.

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 18:33
Цитата:

до 1500 и не падали, заглушил завел все нормуль. А еще мне кажется (может только кажется!!!), что иногда при переключении обороты не подвисают и все нормуль, а иногда подвисают (на 0.501 сек гдето).


Подвисание оборотов как раз и может указывать на неисправность ДПЗ. Из-за плохого контакта в потенциометре, ЭБУ не видит, что педаль газа уже отпущена и продолжает держать обороты на той точке, где застревает потенциометр ДПЗ.

#12:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:11
то, что плюс минус 60 сказал на глаз, но вообще плавают и на слух понятно, да и по компу видно (+- 80 разброс точно есть, просто циферки там быстро бегают, комп штат кнопка). А вообще устойчивый холостой ход какой должен быть и при какой температуре двигла. Потомучто у меня вот например 60-70 градусов по компу 950-1000 оборотов и падают они только после полного прогрева 89-91 градус у меня норма. Доскольки вообще приемлемо крутить 8 клапанник, что называется без последствий (у меня один друган обычно больше 2500 при переключении не крутит, а другой 3000-3500 всегда). А какой вообще режим оптимальный?
#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:40
крути хоть до 6000. С хорошим маслом ниче ему не будет.
saa-st писал(а):

у меня один друган обычно больше 2500 при переключении не крутит

дачник нехороший человек.

saa-st писал(а):

А вообще устойчивый холостой ход какой должен быть и при какой температуре двигла. Потомучто у меня вот например 60-70 градусов по компу 950-1000 оборотов и падают они только после полного прогрева 89-91 градус у меня норма


Узнаешь версию прошивы, лезешь на хрюн.ру ( http://www.chiptuner.ru/ ). Находишь свою прошиву, скачиваешь. Скачиваешь прогу для чтения прошив. И смотришь все показатели (например зависимость желаемых оборотов от температуры ОЖ). Будут вопросы пиши в личку.

#14:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:04
понял! спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU