dot123 писал(а):Я бы начал с замены ДПДЗ (лучше бесконтактный) - стоит около 150 р.
а я бы помыл форсунки...
ДПДЗ который вы так часто любите считать источником всех проблем, как правило бывает не причем. Как в принципе и РХХ.
150 рублей стоит обыкновеный контактный ДПДЗ, а бесконтактный не меньше 400. Но он как я написал выше здесь не причем.
Может быть и прошива с косяками. Черкани Паулюсу.saa-st писал(а):если это не РХХ, тогда как объясеить почему обороты плавают плюс минус 60 иногда даже 80, где копать???
если +-40 - это нормально
если +-80 это тоже нормально, если конечно у вас не собственный бензиновый заводик, где лично для вас делают идеальный 95-й бензин.
Вот +-120 это уже не нормально.Цитата:до 1500 и не падали, заглушил завел все нормуль. А еще мне кажется (может только кажется!!!), что иногда при переключении обороты не подвисают и все нормуль, а иногда подвисают (на 0.501 сек гдето).
Подвисание оборотов как раз и может указывать на неисправность ДПЗ. Из-за плохого контакта в потенциометре, ЭБУ не видит, что педаль газа уже отпущена и продолжает держать обороты на той точке, где застревает потенциометр ДПЗ.крути хоть до 6000. С хорошим маслом ниче ему не будет.
saa-st писал(а):у меня один друган обычно больше 2500 при переключении не крутит
дачник нехороший человек.
saa-st писал(а):А вообще устойчивый холостой ход какой должен быть и при какой температуре двигла. Потомучто у меня вот например 60-70 градусов по компу 950-1000 оборотов и падают они только после полного прогрева 89-91 градус у меня норма
Узнаешь версию прошивы, лезешь на хрюн.ру ( http://www.chiptuner.ru/ ). Находишь свою прошиву, скачиваешь. Скачиваешь прогу для чтения прошив. И смотришь все показатели (например зависимость желаемых оборотов от температуры ОЖ). Будут вопросы пиши в личку.