вован61 писал(а):ь окончательную натяжку делаю при рабочем двигателе на ХХ
Наверное это не безопасно SchumacherGT писал(а):я за балаково!!!!
отличие которое я знаю, это на фирменных ремнях все надписи и
эмблемы синего цвета и достаточно четкие, а на подделках белые и
немного размазанные!
в таком случае я, похоже, всю дорогу юзаю подделки, но доволен
так что хз вован61 писал(а):Я скоро буду менять ремень на 100т.км, попробую весь процесс заснять на видео.
Будем ждать с нетерпением!!!Кот Матроскин писал(а):в таком случае я, похоже, всю дорогу юзаю подделки, но доволен
так что хз
и сколько ходят твои ремни?
мне сказали что такие больше 20-25 тыс не пройдут, а вот те которые
синенькие по 50 выхаживают, себе поставил синий потом отпишу сколько
пройдет!вован61 писал(а):После того как поставил новый ремень, спец ключём делаю небольшую натяжку на глаз, стопорю ролик гайкой, но затягиваю так чтобы можно было сдвинуть ролик спец ключём. Ключ продолжаю держать на ролике, прошу помошника что бы завел мне машину. Машина работает и я начинаю натягивать лёгким движением ролик. при натяжке ремня в определённый момент будет слышно как завоет ремень из за перетяжки, этот вой ремня будет чётко слышен, после чего я послабляю натяжку ремня до исчегновения воя. Это и есть золотая середина. Таким способом я натягиваю ремни уже больше 10 лет, у меня нет ни каких шаблонов, линеек и.т.д. и слава Богу ходят нормально никуда не сползают, и помпа на первой моей машине прошла 190т.км. И сейчас на 12ке помпа прошла уже 93т.км. если не продам машину то я думаю и дальше будет работать. Смысл в чём, ремень не перетянут, и в тоже время не слабый, отсюда результат. Я скоро буду менять ремень на 100т.км, попробую весь процесс заснять на видео.
Р.S. я не кого не призываю делать натяжку так как я, просто рассказал и всё
Один вопрос: Эти манипуляции Вы выполняете на холодном двигателе или на прогретом?вован61 писал(а):будет слышно как завоет ремень из за перетяжки
натягиваю примерно так же, на прогретом движке, но на остановленном
точность наверное ниже, но здоровье дороже железаArchangel
Цитата:Эти манипуляции Вы выполняете на холодном двигателе или на прогретом?
Да на холодном, точнее сказать почти холодном, т.к. пока я меняю ремень двигатель почти полностью остывает.вован61 писал(а):поставил Гейтс, и прохал на нём 100т.км (хотите верьте, хотите нет, дело ваше)
Чеж не верить то. Верим
У меня с завода еще ремень и ролики и помпа родные. Пробег уже за стольник пошел. Цитата: На коробке Дайко написано что для ВАЗ 2110 1,5 1.5i 8кл. А у меня 1,6 16 кл. Пойдет на мою?
Конечно Нет На 8 кл ремень ГРМ 111 зубъев.
А на 16 кл 136.SchumacherGT писал(а):Кот Матроскин писал(а):в таком случае я, похоже, всю дорогу юзаю подделки, но доволен
так что хз
и сколько ходят твои ремни?
мне сказали что такие больше 20-25 тыс не пройдут, а вот те которые
синенькие по 50 выхаживают, себе поставил синий потом отпишу сколько
пройдет!
Ремень прошел 17 ткм, был облит тосолом из помпы
Если бы не это, в остальном состояние прекрасное.
Но вообще, ремень "из магазина" даже на 124-м двигателе не резон держать больше 40 тыщ